Здавалка
Главная | Обратная связь

Юлия Овечко – автор и ведущий

Тренинг

Базовые навыки управления

Для чего:

Структурировать работу

Понять «с чего начать?»

Разобраться «что делать?»

Научиться «как делать?»

Что будет:

Ø интенсивное обучение

Ø практическая отработка

Ø индивидуальная работа

Ø ситуативные игры

Ø групповые упражнения

Ø анализ ситуаций

Ø тесты

 

Цели:

!Освоение эффективной модели управления персоналом

!Совершенствование навыков коммуникации с подчиненными

! Установка поведенческих шаблонов взаимодействия с подчиненными

 

Преимущества и особенности:

  • Перед тренингом с каждым участником проводится анкетирование, на основе которого программа тренинга корректируется с учетом Ваших потребностей
  • На тренинге Вам даются пошаговые шаблоны конкретного поведения при взаимодействии с подчиненными на различных стадиях управленческого цикла.
  • Вы отрабатываете шаблоны на конкретных ситуациях, возникающих на Вашей работе.
  • После тренинга (через 3-5 недель) участники выполняют практические задания по материалам тренинга и получают индивидуальную обратную связь по зонам развития с рекомендациями от тренера.

 

Содержание программы

Руководство как процесс

-Функции управления. ЧТО я делаю, когда руковожу людьми?

-Личность руководителя.

-Готовность сотрудников выполнять работу.

-Готовность подчиненных и стили поведения руководителя.

 

Инструменты влияния на способность подчиненных.

- Информирование.

- Постановка задачи.

- Уровни общения: личностный и функциональный.

- Трансляция целей, поставленных руководством на уровень персонала.

 

Сопротивление подчиненных.

-Источники сопротивления.

- Техники нейтрализации сопротивления подчиненных.

- Работа с агрессивными и эмоциональными подчиненными.

- Техника изменения убеждений «6 П.».

Влияние на настрой.

- Влияние на готовность действовать.

- Минимум давления - максимум эффекта. Эффективные речевые обороты.

-Выражение своего отношения: выговор и похвала.

 

Мотивация.

- Негативное и позитивное влияние на мотивацию подчиненных.

- Теория ожидания. Нематериальная мотивация.
-Постановка командной и личной цели.

- Методы поощрения и вознаграждения персонала.

 

Контроль

- Эталон оценки. Оценка качества и результатов работы сотрудников.

- Периодичность контроля.

 

Делегирование.

- Правила делегирования.

- Этапы делегирования задач сотрудникам.

- Разбор типовых ошибок допускаемых при делегировании.

Вы можете подать ЗАЯВКУ на участие в тренинге по телефону:

217-89-97, 217-89-96.

Или по электронной почте: trening@rezonkr.com

Дата проведения: 20 января 2016 г.(продолжительность 8 часов)

Стоимость участия: 5200 руб. (НДС не облагается).

При участии 2 и более человек от одной организации предусмотрены скидки.

В стоимость включены: методические материалы, кофе-паузы, сертификаты участия.

 

Юлия Овечко – автор и ведущий

Руководитель тренинг-центра «Резон», специалист в области управления персоналом, основными направлениями деятельности являются разработка, проведение тренингов и полевого сопровождения по переговорам и межличностным коммуникациям, системе обучения и оценки персонала, формированию управленческой позиции, а так же профилактике профессионального выгорания и командообразование.

Опыт тренерской деятельности более 7 лет.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.