Здавалка
Главная | Обратная связь

Раби’ Аль-Мадхали: Между иллюзией и реальностью



 

Вопрос: Ассаляму алейкум мой любимый брат МухIаммад Амин, инни ухIиббука фиЛлях. СубханаЛлах брат у меня опять вопрос возник, извини брат если отвлекаю тебя.

Кто такой Рабиа Мадхали? Он ученый или заблудший?

Я так поверхностно читал что его называют (мурджииты) имамом науки джарх уа та’диль, также читал что он вынес такфир Сайиду Кутбу, рохимахуЛлах и т.д.

В общем можно ли его книги читать и считается ли он ученым, вообще что о нем говорят ученые, такие как абу Мухаммад аль-Макдиси, абу Катада аль-Филястыни и остальные ученые?

Можешь найти брат? Хоть коротко ответь брат, я пойму, иншааЛлах.

ДжазакаЛлаху хейран ахи.

Пусть Аллах благословит тебя и прибавит побольше знаний. Амин

 

Ответ: Во имя Аллаха, Всемилостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам.

А затем:

Ва ‘алайкум ас-салам ва рахмату-ллах ва баракатух, брат ‘Умар бин Ридван!

Да полюбит тебя Тот, ради Кого ты полюбил меня. Ва джазака-ллаху хайран!

Ответ на твои вопросы получился таким пространным, что пришлось оформить его как отдельную статью. Надеюсь, она станет полезной и для других, если пожелает Аллах.

Раби’ ибн Хади Аль-Мадхали — это один из современных саудийских придворных учёных, ярый сторонник и защитник тагутов, с именем которого связывают появление секты «мадхалитов», которых также называют «джамитами» или «джама’ату-ль-джархи ва-т-та’диль».

Это религиозно-политическое движение, которое зародилось в недрах спецслужб Саудовской Аравии в 1991 году (1411 г.х.), во время первой войны в зоне Персидского залива, когда Ирак вторгся в Кувейт и саудийские власти прибегли к помощи Америки.

Тогда мусульманские учёные Саудии разделились на сторонников и противников вмешательства западных сил в конфликт.

Однако даже те, кто видел пользу в союзе с Америкой против Ирака, ни в чём не обвиняли тех, кто был категорически против американского присутствия на землях мусульман, и не выступали против них. В основном это были шейхи, которые входили в так называемый «Комитет крупных учёных» Саудии.

И тогда в противовес тем шейхам, которые были против вмешательства крестоносцев в дела мусульман, появилась третья группа «учёных», которые поддержали идею саудийских тагутов о вводе американских войск и проявили враждебное отношение к тем, кто не пошёл на поводу у правителей — вероотступников.

Под предлогом такфира, вынесенного ими Саддаму Хусейну и всей его армии, эти горе-алимы заявили, что западные силы непременно нужны и должны вмешаться, пока Ирак не напал на Саудию.

Они открыто выступили против учёных Ахлю-с-Сунна ва-ль-Джама’а, которые доказывали, что оказание помощи Америке при вторжении на мусульманские земли (как в 1991 году, так и в 2001-2003 годах) — не что иное, как явный куфр, который выводит человека из Ислама, потому что дело не ограничивается Саддамом Хусейном и его войском, а затрагивает всех мусульман Ирака и Афганистана. А оказание помощи и поддержки кафирам даже против одного мусульманина является куфром, по единогласному мнению учёных. Что же тогда говорить о миллионах мусульман, убитых американцами, их союзниками и ставленниками в Ираке и Афганистане?

Шейх Насыр Аль-Фахд (да ускорит Аллах его освобождение из тагутского плена) даже написал отдельную книгу на эту тему: «Ат-Тибян фи куфри ман аг!ана-ль-амрикан» («Разъяснение куфра тех, кто помогает американцам»), в которой на основе Корана и Сунны подробно разъяснил все эти моменты.

Однако сторонники тагутов имели свой взгляд на данную проблему и заложили основу для порочного манхаджа, которому они следуют по сей день.

Первым его основателем явился Мухаммад Аман Аль-Джами Аль-Хабаши, который был преподавателем в Исламском университете в Лучезарной Медине на факультете ‘акиды (вероубеждения).

Затем к нему присоединился один из его учеников и воспитанников Раби’ Аль-Мадхали, который в тот период времени тоже преподавал в Мединском университете на факультете хадисов.

В 1996 году (1416 г.х.) умер Мухаммад Аман Аль-Джами и его место занял Раби’ Аль-Мадхали, ученики и последователи которого начали его возносить до такой степени, что умудрились присвоить ему титул имама науки «аль-джарх ва-т-та’диль».

Но данное утверждение не имеет под собой никакой основы и опровергается более чем убедительными аргументами.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.