Здавалка
Главная | Обратная связь

Слово в защиту Саййида Кутба



Автору этих строк довелось услышать одну из таких аудиозаписей в сети, на которой шейху Аль-Албани задают вопрос относительно Сайида Кутба (да смилостивится над ним Аллах).

Шейх ответил: «Это — человек, которого убили на пути Аллаха враги Аллаха».

Недовольные таким ответом «саляфиты» стали указывать на некоторые ошибки Кутба, встречающиеся в его ранних трудах.

Аль-Албани пытался объяснить этим невеждам, что ошибки присущи всем, тем более, когда Саййид Кутб не являлся шейхом и исламским учёным в классическом понимании этого слова, а был мусульманским мыслителем, и рекомендовал им прочесть более поздние его работы, написанные в тюрьме незадолго до мученической смерти.

Однако задававшие вопрос никак не хотели успокоиться (видимо, понимали, что запись с ответом шейха рано или поздно станет достоянием общественности) и всячески пытались представить Кутба в негативном свете.

Тогда шейх Аль-Албани, обращаясь к задающему вопрос, сказал: «Что ты хочешь? Чего тебе надо? Тюрьма очищает человека. Прочтите его последние труды…»

Вот и я рекомендую этим защитникам тагутов и поборникам придворного Ислама внимательно прочесть одну из последних работ Сейида Кутба «Вехи на пути» и лишь затем говорить о нём что-то.

В отличие от их шейхов — книжников, которые всю свою жизнь посвящают защите тиранов и их сатанинских режимов: дозволяя работать в структурах этих систем и даже заниматься доносительством на неугодных властям учёных и проповедников, Саййид Кутб не занимал должностей при дворе и не защищал тагутов, которые предали Ислам и Умму, а открыто выступал против них, за что долгие годы провёл в тюрьме, прошёл через пытки и лишения и достойно погиб на пути Аллаха, возвышая Слово Аллаха.

Когда, в обмен на спокойную жизнь, ему предложили дать письменное подтверждение того, что он больше не будет выступать против правящего режима, Саййид сказал: «Указательный палец моей правой руки, который в намазе свидетельствует о том, что нет божества, кроме Аллаха, отказывается писать то, что противоречит Шариату».

Это был триумф! Победа единобожия над многобожием, веры над неверием, Ислама над джахилией.

Ему вынесли смертный приговор и, когда его повели на эшафот, к нему привели одного из правительственных учёных Египта, который сказал ему: «Саййид, сейчас ты умрёшь, поэтому произнеси перед смертью свидетельство единобожия «ля иляха илля-ллах» (нет божества, кроме Аллаха)», на что он ответил: «Ты сейчас по работе пришёл, чтобы за деньги (имеется в виду зарплата — прим. пер.) сказать мне это, а я свою жизнь отдаю, чтобы иметь возможность произносить эти слова».

С этими словами, произнося шахаду, он пошёл на казнь, а сегодня малограмотные студенты придворных шейхов, многие из которых, я уверен, не могут прочесть на арабском его книги и понять их смысл, потому что у него очень сложный для восприятия язык, вырвав из контекста некоторые его слова и выражения и немного «подкорректировав» их при переводе на русский, пытаются представить этого гения исламского мышления как еретика (зиндика) и врага Ислама.

И если ещё несколько лет назад они, следуя примеру своих шейхов, выносили ему скрытый такфир, то сегодня маски слетели, и они уже открыто называют его зиндиком и кафиром. В этом они следуют своим наставникам, таким как Аль-Мадхали и другие, которые только тем и заняты, что защищают тагутов и выискивают недостатки и ошибки у тех, кто всю свою жизнь посвятил борьбе против тирании.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.