Здавалка
Главная | Обратная связь

Программа соревнований



  1. Конкурс «Веселые носильщики» Для того, чтобы открыть ресторан нужно завезти оборудование. Первый с тремя мячами по сигналу бежит до конуса. Рядом с конусом лежат три обруча, в них раскладывает мячи и бежит обратно, другой участник собирает мячи из обручей и бежит обратно передавая эстафету следующему. Пробежавшие эстафету игроки записывают на листе бумаги типы оборудования поп. Лист с ответами передают жюри. (Приложение №1)

2. Конкурс « Собери урожай» Участник бежит спиной вперед и с помощью обруча ведет мяч до ограничительного знака и обратно.

(Приложение №2)

  1. Конкурс «Злаки» Участники становятся в круг, взявшись за руки. На руке у шефа-повара висит обруч. Не расцепляя рук, пролезая в обруч, прогнать его по кругу до руки капитана. Приложение №3.
  2. Конкурс «Пройди все препоны» три учащихся из команды выполняют на гимнастических матах «мост» рядом друг с другом, другой участник команды, держа в руках надувной шарик должен пролезть под «мостом». Добежать до конуса и вернуться точно так же, передавая эстафету следующему. Приложение №4
  3. Конкурс «Метко в цель» Первый участник бежит до линии, где лежит шарик. На расстоянии 3-4м стоит ведро, задача учащегося попасть в ведро, и вернуться, обратно передав эстафету следующему. Приложение №6
  4. Конкурс «Я бы с другом в повара пошел» Команда делится на пары. Надо пронести мяч до ориентира и обратно, зажав мяч между головами двух игроков. Как все закончат поднять вверх руки с мячом шеф-повару команды. Приложение №5.
  5. Конкурс «Время носить воду» Первый участник-мальчик с канистрами воды в руках бежит до ориентира огибает ориентир и бежит обратно, передавая канистры в руки следующему участнику. Девочки канистры катят по полу. Приложение №6.

8. Конкурс «Доставка продуктов»(эстафета проводится встречно, половина команды становится перед своей командой на расстоянии 6-8 метров, первый участник становится в положение упор – лёжа сзади ногами в сторону движения, На животе – тара с продуктами - бежит на другую сторону, второй участник таким же образом возвращается, эстафета заканчиваются когда все участники поменяются местами, Команда отвечает на вопросы задания и лист с ответами передает жюри. Побеждает команда выполнившая задание первой с наименьшим количеством ошибок) Приложение №7.

  1. Конкурс «Пора приготовить блюдо» Участник команды бежит до ориентира берет лист с буквой и возвращается обратно, и так вся команда. Затем вся команда составляет слово из букв, которые они принесли (например, ЛЯШУГ - ГУЛЯШ).
  2. Подведение итогов соревнования.

Приложение №1.

Вопрос: Перечислите типы оборудования предприятий общественного питания ?

Ответ:

 

Приложение №2.

Вопрос: Подпишите группы, к которым относятся указанные овощи?

Ответ: Овощи подразделяются на группы:

1. - картофель, топинамбур (земляная груша, батат (сладкий картофель);

2. – морковь, свекла, репа, брюква, редька, редис, петрушка, пастернак, сельдерей, хрен;

3. – капуста белокочанная, краснокочанная, савойская, брюссельская, цветная, брокколи, кольраби;

4. - лук репчатый, зеленый, порей, чеснок;

5. – укроп, эстрагон, чабер, базилик, майоран, мята;

6. – салат, щавель, шпинат, крапива;

7. – томатные (томаты, перец стручковой, баклажаны), тыквенные (тыква, кабачки, огурцы, патиссоны, арбуз, дыня), бобовые (горох, фасоль, бобы), зерновые (кукуруза сахарная);

8. - артишоки, спаржа, ревень.

 

Приложение №3.

Вопрос: Вопрос по теме круп.

 

 

Приложение №4.

Дополните предложение: Основными тканями мяса являются:

 

 

Приложение №5. Вопрос по дефростации мяса

 

Приложение№6.

Напишите названия натуральных порционных не панированных полуфабрикатов из говядины.

Ответ: Бифштекс, филе, лангет, антрекот, зразы отбивные, говядина духовая.

 

Приложение №7.

Вместо вопросов поставьте необходимые цифры.

 

 

Приложение№7.

Названия мелкокусковых полуфабрикатов из мяса.

Б . . . . . . . . . . .

А . .

П . . . . . . .

Ш . . . . .

Г . . . .

 

Приложение№8

Из букв составить слово

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.