Здавалка
Главная | Обратная связь

Примерные темы эссе



1. Научные концепции о формировании и развитии социальных рисках

2.Проблема законодательного регулирования социальных рисков

3.Социальные риски в системе социального обеспечения

4. Правовые вопросы управления социальными рисками в период модернизации российского общества

5. Социальное расслоение и бедность как системные социальные риски

6. Негативные и позитивные последствия социальных рисков

7.Социальныеконфликты и пути их разрешения

8.Риски неопределенность

9.Социальные механизмы управления социальными рисками

10.Управление социальными рисками в условиях глобализации

11. Особенности управления социальными рисками в условиях социально-экономического кризиса

12.Понятие кризиса в социально-экономическом развитии

13.Особенности социально-экономических кризисов в современных условиях

14. Государственное регулирование кризисных ситуаций

15.Зарубежный опыт управления социальными рисками

 

Примерные темы для дискуссии

1. Социальные последствия мирового кризиса в России

2. Актуальные проблемы управления социальными рисками и кризисами

3. Влияние кризиса на социальную сферу в целом и состояние ее отдельных отраслей

4. Анализ антикризисных программ и мер, предпринимаемых для смягчения последствий социально-экономического кризиса: каковы реальные результаты развития социальной сферы?

5. Система государственного регулирования социальных рисков

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Опрос

Опрос является репродуктивным метод обучения и проводится с целью определения уровня теоретической подготовки студентов, выявления слабых мест в знаниях по изучаемой теме для оптимального построения учебного процесса. А также учит основам публичного выступления.

 

КИМ опроса

Оценка Требования к знаниям  
5, «отлично» Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил материал темы, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение.  
4, «хорошо» Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал темы, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.  
3, «удовлетворительно» Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала темы, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при ответе на вопрос.  
2, «неудовлетворительно» Полученные результаты не соответствуют поставленной цели (цель работы не достигнута.

Эссе

Эссе студента — это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (студентом). Эссе позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи.

Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.