Примерные темы эссе
1. Научные концепции о формировании и развитии социальных рисках 2.Проблема законодательного регулирования социальных рисков 3.Социальные риски в системе социального обеспечения 4. Правовые вопросы управления социальными рисками в период модернизации российского общества 5. Социальное расслоение и бедность как системные социальные риски 6. Негативные и позитивные последствия социальных рисков 7.Социальныеконфликты и пути их разрешения 8.Риски неопределенность 9.Социальные механизмы управления социальными рисками 10.Управление социальными рисками в условиях глобализации 11. Особенности управления социальными рисками в условиях социально-экономического кризиса 12.Понятие кризиса в социально-экономическом развитии 13.Особенности социально-экономических кризисов в современных условиях 14. Государственное регулирование кризисных ситуаций 15.Зарубежный опыт управления социальными рисками
Примерные темы для дискуссии 1. Социальные последствия мирового кризиса в России 2. Актуальные проблемы управления социальными рисками и кризисами 3. Влияние кризиса на социальную сферу в целом и состояние ее отдельных отраслей 4. Анализ антикризисных программ и мер, предпринимаемых для смягчения последствий социально-экономического кризиса: каковы реальные результаты развития социальной сферы? 5. Система государственного регулирования социальных рисков
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Опрос Опрос является репродуктивным метод обучения и проводится с целью определения уровня теоретической подготовки студентов, выявления слабых мест в знаниях по изучаемой теме для оптимального построения учебного процесса. А также учит основам публичного выступления.
КИМ опроса
Эссе Эссе студента — это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (студентом). Эссе позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи. Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|