Здавалка
Главная | Обратная связь

Контент – анализ журнала «Выбирай»



Программа социологического исследования.

1. Методологическая часть:

1.1.Проблема: какова тематика журнала «Выбирай»

1.2.Объект: выпуски журнала «Выбирай»

Предмет: тематики статей журнала «Выбирай»

1.3.Цель: выявление тематической направленности и особенности статей журнала «Выбирай»

1.4.Задачи:

1. рассмотреть содержание журнала;

2. рассмотреть виды рекламы, используемые в данном журнале;

3. рассмотреть тематику статей и их направленность;

4. рассчитать количество места, отводимое на рекламу каждого вида и статьи.

 

1.5.Операционализация понятий

Категории анализа Единицы анализа Единица счета Объем информации %
1. О культурных заведениях нашего города (театрах) и их краткий предварительный анонс Рекламное объявление    
2. О музеях, галереях и выставках и их краткий предварительный анонс Рекламное объявление    
3. О музыкальных заведениях города и их краткий предварительный анонс Рекламное объявление    
4. О кинотеатрах и их краткий предварительный анонс Рекламное объявление    
5. О заведениях общественного питания, а также иллюстрация некоторых из них Рекламное объявление    
6. О клубах и вечеринках Рекламное объявление    
7. О такси и их номера Рекламное объявление    
8. О магазинах и ТЦ Рекламное объявление    
9. Автомобильный прокат Рекламное объявление    
10. Спортивные заведения города Рекламное объявление    
11. Базы отдыха Рекламное объявление    
12. Гостиницы Рекламное объявление    
13. Медицинские центры, центы красоты и здоровья, а также иллюстрация некоторых из них. Рекламное объявление    
14. Туристические фирмы, а также иллюстрация некоторых из них. Рекламное объявление    
15. Детские учреждения и проводимые мероприятия Рекламное объявление    
16. Зоомагазины, ветеринарии Рекламное объявление    
17. Учебные центры (иностранные языки, творчество и т. д.) Рекламное объявление    
18.. Агентства по проведению праздников Рекламное объявление    
19. Бани и сауны, с иллюстрациями. Рекламное объявление    
20. Сигареты и прочая реклама в картинках Рекламное объявление    

 

Категории анализа Единица анализа Единица счета Объем информации%
1. Новостная колонка Статья    
2. Культурные события за 2 недели, которые будут проходить в нашем городе Статья    
3. Статьи, о каких- либо достопримечательностях, мероприятиях и прочих событиях нашего города Статья    
4. Статьи о кинопремьерах нашего города за ближайшие 2 недели Статья    
5. Статьи психологической, юмористической и пр. направленности Статья    
6. Статьи, направленные на поиск места проведения досуга, отдыха, окультуривания, занятия спортом и их краткие описания (с адресом, телефонами и примерными ценами) Статья    
7. Гороскоп Статья    

 

1.6. Гипотезы:

1. В основном в журнале «выбирай» предлагается реклама услуг, различных заведений и событий нашего города.

2. В основном статьи в данном журнале носят рекламно - развлекательный характер.

3. В журнале много статей, которые направлены на обзор мест проведения досуга, отдыха и пр.

4. Первое место по количеству информации занимает реклама о медицинских центрах, центрах красоты и здоровья нашего города ( в обоих номерах).

5. На втором месте по количеству информации находится реклама о заведениях общественного питания нашего города (в обоих номерах)

 

2. Методическая часть:

2.1.Стратегический план исследования.

Исходя из уже имеющейся информации по данной теме, стратегический план исследования будет описательный – дискриктивный ( В основном статьи в данном журнале носят рекламно - развлекательный характер.), так как существует информация для формулировки гипотез. Цель данного исследования количественно-качественное описание проблемы, то есть получить информацию о характере направленности журнала «Выбирай».

 

2.2.Обоснование и расчет выборки.

N= количество выпусков журнала «Выбирай» с 1 апреля 2000г. по настоящее время = 292.

Исследование является выборочными.

Используется стихийная выборка., так как затруднен доступ к журналам.

Единица отбора выпуски журнала «Выбирай»

 

2.3.Обоснование метода сбора и обработки информации.

Для сбора социологической информации используется метод контент – анализа, потому что этот метод позволяет рассмотреть и проанализировать содержание данного журнала и рассчитать объем предоставляемой информации.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.