Здавалка
Главная | Обратная связь

Основное место работы.



 

Основная работа, говоря простым языком, - это, то место где лежит трудовая книжка определенного сотрудника. Она находится до момента прекращения действия трудового договора между работодателем и собственно владельцем данной трудовой книжки, то есть самим работником.

Многие работающие люди задумываются о дополнительных источниках доходов, не желая расставаться с уже имеющимся местом работы. Мотивацией такого решения может служить и недостаточное количество денежных средств, выплачиваемых организацией, повышенные траты в быту, да и просто свободное время, оставшееся после основной работы. Работа не во вред основной работы является дополнительной, зачастую руководители не препятствуют такому решению сотрудника. Также имеются и разграничения межу работой по совместительству и совмещение должностей.

Работа по совместительству .

 

Совместительство – это имеется отдельный трудовой контракт, параллельно с существующим основным контрактом, работодателей может быть несколько. Данная работа всегда осуществляется в свободное время от основной работы. Совмещение должностей (профессий) осуществляется в пределах одного договора, и в пределах рабочего времени, причем у одного работодателя.

Учет всех доходов.

 

Основная функция бухгалтерского учета состоит в обеспечении информацией о результатах деятельности хозяйствующего субъекта за любой данный период времени. Такая информация обычно выражается величиной дохода или убытка, показанной в соответствующем отчете. Доход определяет результаты деятельности как экономические успехи представляющего отчетность субъекта в приобретении ресурсов, эффективности их использования для достижения поставленных целей. Основные финансовые

показатели результатов деятельности хозяйствующего субъекта отражаются в отчете о доходах и расходах, элементами которого являются доходы и расходы. Определение чистого дохода – неотъемлемая составная часть учетного процесса. Доход часто используется как база для расчета налога на доход, как показатель результатов хозяйственной деятельности фирмы, как критерий определения дивидендных выплат, как определяющий фактор при установлении уровня заработной платы и вознаграждения администрации и т.д. Бухгалтерский учет занимается сбором и представлением информации об экономической деятельности. Бухгалтерский учет представляет собой систему непрерывного и взаимосвязанного наблюдения, измерения, регистрации и передачи информации о хозяйствующем субъекте с целью контроля и управления. Эта информация дает возможность пользователям «принимать обоснованные решения при выборе альтернативных вариантов использования ограниченных ресурсов при управлении хозяйственной деятельностью фирмы». Данные бухгалтерского учета служат для наблюдения и контроля за работой, как отдельных предприятий, так и группы предприятий, входящих в состав одной отрасли. Исходя из этого, можно сформулировать основные задачи бухгалтерского учета.

Общими задачами бухгалтерского учета являются:

- обеспечение субъекта, а также других заинтересованных лиц, полной и достоверной информацией о его хозяйственной деятельности;

- обеспечение информацией, необходимой государственным органам для контроля за соблюдением законодательных актов Республики Казахстан и осуществлением хозяйственной деятельности.

Задачами бухгалтерского учета доходов на предприятии являются:

- правильное отнесение доходов к категориям: доходы от основной и неосновной деятельности;

- правильная постановка учета доходов по категориям (доходы от основной и неосновной деятельности);

- правильная постановка учета доходов будущих периодов;

- правильная постановка учета нераспределенного дохода (отчетного года и предыдущих лет);

- правильная постановка учета итогового дохода;

-налаженный механизм контрактации, который должен предусматривать описание в каждом контракте (договоре) по продажам и покупкам момент перехода права собственности, условия погашения транспортно-заготовительных расходов и момент отсчета погашения этих расходов на продаваемый товар;

- контроль за правильным расходованием чистого дохода, остающегося в распоряжении предприятия после погашения всех обязательств перед бюджетом;

- точное определение результатов от ликвидации, реализации долгосрочных активов, товарно – материальных ценностей;

- правильное определение сумм корпоративного подоходного налога.

Формулы массива .

 

Массив - это множество ячеек, содержимое которых обрабатывается как единое целое. Такие ячейки могут указываться как именованный диапазон. Формула массива - это формула, оперирующая с одним или несколькими массивами. Для работы с формулами массива необходимо знать следующее:

 

Признаком формулы массива являются фигурные скобки в начале и конце формулы.

Фигурные скобки вводятся нажатием комбинации клавиш [Ctrl+Shift+Enter] - либо по завершении ввода формулы, либо в процессе ее редактирования.

При редактировании формул фигурные скобки исчезают. Для восстановления признака массива после редактирования нужно повторно набрать указанную комбинацию клавиш. Фигурные скобки, введенные путем нажатия соответствующих им клавиш клавиатуры, не являются признаком массива.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.