Последовательность», 1935 год ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Это практически музыкальное произведение, отмеченное поздним периодом в творчестве Кандинского. Замкнутые поля с рассеянными элементами композиции, перетекающими в определенные формы. Художник вернулся к своим абстрактным истокам.
Синий всадник», 1903 год Эта картина послужила вдохновением для создания одной из самых влиятельных групп в истории современного искусства - Der Blaue Reiter. Эта ранняя работа написана на грани абстракции.
Пляжные корзины в Голландии», 1904 год Пейзаж, заимствованный из поездки в Нидерланды. В сцене предположительно влияние импрессионизма.
Осень в Мурнау», 1908 год Постепенный переход к абстракции отмечен экспрессионизмом в пейзаже. Ахтырка. Красная церковь», 1908 год Русский пейзаж, в котором художник воскресил свою тоску по дому.
Гора», 1909 год Практически полностью абстрактный пейзаж с небольшими контурами, предполагающими холм и человеческие фигуры. Первая абстрактная акварель», 1910 год Эта работа имеет историческую ценность, как первая полностью абстрактная акварель Кандинского.
Импровизация 10», 1910 год Импровизация в рисунке и цвете даёт подсказки, но полностью не раскрывает и не конкретизирует образы. Ранняя абстракция. Лирическое», 1911 год В своей живописи художник часто опирался на музыкальные идеи, поэтому лирический характер его мазков пришёл естественным путем. Это одна из его «художественных поэм».
Композиция IV», 1911 год Есть история о том, что Кандинский думал, что завершил картину, но как только его помощник случайно повернул её другой стороной, изменилась перспектива и общее впечатление от полотна, что сделало его прекрасным. Импровизация 26 (Гребля)», 1912 год Кандинский часто называл свои картины на манер музыкальных произведений - импровизации и композиции.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|