ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1 1. Предмет и задачи психологии управления. 2. Приведите примеры физиологических реакций организма в стрессовом состоянии. 3. Задание №1
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2
1. Концепция рационального управления Т. Коно. Элементы новаторско-аналитического стиля. 2. Охарактеризуйте условия труда, как вероятностный фактор профессионального стресса. 3. Задание №2
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3
1. Вероятностная модель управленческой эффективности Ф. Филлера. 2. Приведите примеры упражнений тренинга сенситивности (цель, задачи и основные позиции рефлексии). 3. Задание №3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4
1. Основные черты соучаствующего управления. Факторы реализации концепции (руководитель – подчиненный – задачи). 2. Приведите примеры упражнений из тренинга креативности (цель, задачи и основные позиции рефлексии). 3. Задание №4
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5
1. Теория ситуационного лидерства. П. Херси и К. Бландэд. Специфика стиля управления и уровня развития групп. 2. Приведите примеры упражнений из тренинга партнёрского общения (цель, задачи и основные позиции рефлексии). 3. Задание №5
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6
1. Специфика психологического знания об управлении и организация производства на рубеже XIX-XX вв. 2. Назовите основные принципы работы тренинговых групп. 3. Задание №6
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7
1. Подходы к определению понятия менеджмент. 2. Приведите примеры недостатков метода наблюдения. 3. Задание №7
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8
1. Эксперимент как метод сбора информации. Виды и специфика. 2. Какие стили преодоления стресса являются предпочтительными. Обоснуйте ответ: 1) преодоление проблемы 2) принятие желаемого за действительное 3) поиск поддержки 4) избегание 5) преодоление чувств 3. Задание №8
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9
1. Психологическая характеристика деятельности и составляющие элементы процесса. 2. Приведите примеры баланса власти в организации. 3. Задание №9
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10
1. Функция контроля в управлении. 2. Охарактеризуйте как песня и ритм влияют на функциональное состояние работающего человека. Приведите примеры, как это использовалось в донаучный период. 3. Задание №10
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11
1. Микроанализ управленческой деятельности. Пооперационный и хронометрический подходы. 2. Приведите примеры факторов эффективности работы группы. 3. Задание №11
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12
1. Среда организации, её факторы и переменные. 2. Приведите примеры графических методов в психодиагностике. 3. Задание №12
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13
1. Характеристика форм власти в концепции Р. Френч и Б. Рейвен. 2. Приведите примеры 3-4 характерных черт личности типа Б. 3. Задание №13
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14
1. Виды контроля и их специфика. 2. Охарактеризуйте изобразительные средства фиксации знаний в донаучный период. 3. Задание №14
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15
1. Социальные группы и их значимость. 2. Назовите этапы возникновения неформальных групп. 3. Задание №15
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16
1. Характеристика психологической концепции структуры организации. 2. Приведите примеры основных барьеров реализации традиционной и харизматической власти. 3. Задание №16
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|