Здавалка
Главная | Обратная связь

Задание педагогической практики

ПЛАН – ЗАДАНИЕ

Студентов IV курса

Направление подготовки: 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»

Профиль подготовки: театрализованные представления и праздники

 

На период прохождения педагогической практики

I.Принять участие в установочной конференции. Ознакомиться с :

Графиком прохождения практики: 01.09.15-04.01.16

2. Планом - заданием на период прохождения практики:

Задание педагогической практики

  № п/п Наименование раздела (этапа) практики/виды деятельности Наименование закрепляемых навыков Всего академчасов Количество академических часов, отводимых на каждый вид работ     Формы текущего контроля
Работа на базе практики Работа на базе ГБОУВОРК «КУКИиТ» (кафедра театрального искусства) СРС
1. Организационная работа и оформление учетно – отчетной документации    
1.1 Установочная конференция.   ОК-1 – способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общенаучный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования личности. - - собеседование
1.2 Консультации по ведению текущей документации и составлению индивидуального плана - - собеседование
1.3 Консультации по оформлению отчетной документации - - собеседование
1.4 Подготовка и оформление индивидуального и общего пакетов отчетной документации - Проверка отчётной документации
1.5 Сдача индивидуальн. и общего пакета отчетной документации - - Проверка отчётной документации
1.6 Консультации по подготовке и проведению отчетной конференции - - собеседование
1.7 Отчетная итоговая конференция - - Зачёт
2. Теоретическая часть курса «Педагогическая практика» -  
2.1 Ознакомиться с организацией учебного процесса, формами планирования и учёта учебной, учебно-методической и учебно-воспитательной работы на кафедре театрального искусства ОК-2 - способность к самостоятельному обучению, новым методам исследования, к изменению производственного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности - Собеседование, проверка дневников, контроль за работой студентов на кафедре
2.2 Изучить технологию профессионально- ориентированного обучения и её методического обеспечения - Собеседование, проверка дневников, контроль за работой студентов на кафедре
Практическая часть курса «Педагогическая практика»  
3.1 Посещение занятий преподавателей кафедры · Посетить занятия преподавателей кафедры в качестве наблюдателя · Проанализировать занятия с точки зрения: – организации педагогического процесса – особенностей взаимодействия преподавателя и студентов, формы проведения занятия ОК-2 - способность к самостоятельному обучению, новым методам исследования, к изменению производственного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности   ПК-26- способность к осуществлению на высоком методическом и педагогическом уровне преподавания спецдисциплин в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, обеспечивающих организацию культурно-зрелищных проектов для детей, подростков и юношества с применением средств культуры, искусства и спорта в образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах культуры, искусства и спорта. - Собеседование, проверка дневников, анализ посещённых занятий
3.2 Посещение занятий практикантов · Посетить занятия практикантов кафедры в качестве наблюдателя · Проанализировать занятия с точки зрения: – соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины – использованияметодов и форм проведения занятия – активность студентов на занятии   Собеседование, проверка дневников, анализ посещённых занятий
3.3 Подготовка лекций, семинаров, практических занятий Разработать план-конспект лекции, предназначенной для чтения в ГБОУВОРК «КУКИиТ» /согласовывается с преподавателем-руководителем педагогической практики/. В плане-конспекте лекции предусмотреть изложение следующих вопросов: - определить, какие средства наглядности будут использоваться при чтении лекции (доска, плакаты, ТСО); - подобрать литературу к теме, сформулировать вопросы для обсуждения на семинарских занятиях. Дать задание по подготовке студентов к семинарскому занятию. 1. Составить методическую разработку проведения семинарского (практического) занятия. · В методической разработке предусмотреть: – цель занятия; – план проведения занятия (вступительное слово, основные и дополнительные вопросы для обсуждения, темы реферативных сообщений, тему доклада, организацию дискуссий, подведение итогов занятия с анализом выступлений участников семинара и объявлением оценок). · примерное распределение времени на все элементы плана семинарского занятия. · В плане семинарского (практического) занятия, как и в лекции, предусмотреть список рекомендуемой к теме литературы. 3.Провести пробное занятие (по выбору студента): лекция, семинар (практическое) - Собеседование. проверка дневников, разработанных планов –конспектов лекций, практических занятий
3.4 Проведение лекций семинаров, практических занятий под руководством научного руководителя · Провести аудиторные занятия (лекция/ семинар, практическое); · Проанализировать и обсудить на кафедре театрального искусства с руководителем и практикантами проведенные занятия; Провести открытые занятия (лекционное или практическое).   ПК-26- способность к осуществлению на высоком методическом и педагогическом уровне преподавания спецдисциплин в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, обеспечивающих организацию культурно-зрелищных проектов для детей, подростков и юношества с применением средств культуры, искусства и спорта в образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах культуры, искусства и спорта. - Собеседование. проверка дневников, посещение лекционных, семинарских и практических занятий
3.5. Организация и проведение учебно – постановочнойи режиссерской работы 1. Ознакомиться с организацией учебного процесса, репетиционного процесса, формами планирования и учёта учебной, репетиционной и учебно-воспитательной работы. 2. Организация и проведение учебной и постановочной работы · составить и записать практическое занятия по режиссуре; · провести контрольное занятие. ПК – 23 - способность разрабатывать и реализовывать технологии педагогической деятельности в режиссуре театрализованных представлений и праздников.   ПК-26 -способность к осуществлению на высоком научно-методическом и педагогическом уровне преподавания спецдисциплин в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, обеспечивающих организацию культурно-зрелищных проектов для детей, подростков и юношества с применением средств культуры, искусства и спорта в образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах культуры, искусства и спорта.   12 (по 6) - Посещение занятий в базовом коллективе, собеседование, проверка учётно-отчётной документации




©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.