I.Принять участие в установочной конференции. Ознакомиться с :
№
п/п
| Наименование раздела (этапа) практики/виды деятельности
| Наименование закрепляемых навыков
| Всего
академчасов
| Количество академических часов, отводимых на каждый вид работ
| Формы текущего
контроля
|
Работа на
базе практики
| Работа
на базе ГБОУВОРК «КУКИиТ» (кафедра театрального искусства)
| СРС
|
1.
| Организационная работа и оформление учетно – отчетной документации
|
| |
|
|
|
1.1
| Установочная конференция.
| ОК-1 – способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общенаучный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования личности.
|
| -
|
| -
| собеседование
|
1.2
| Консультации по ведению текущей документации и составлению индивидуального плана
|
| -
|
| -
| собеседование
|
1.3
| Консультации по оформлению отчетной документации
|
| -
|
| -
| собеседование
|
1.4
| Подготовка и оформление индивидуального и общего пакетов отчетной документации
|
| -
|
|
| Проверка отчётной документации
|
1.5
| Сдача индивидуальн. и общего пакета отчетной документации
|
| -
|
| -
| Проверка отчётной документации
|
1.6
| Консультации по
подготовке и проведению отчетной конференции
|
| -
|
| -
| собеседование
|
1.7
| Отчетная итоговая конференция
|
| -
|
| -
| Зачёт
|
2.
| Теоретическая часть курса «Педагогическая практика»
|
| -
|
|
|
|
2.1
| Ознакомиться с организацией учебного процесса, формами планирования и учёта учебной, учебно-методической и учебно-воспитательной работы на кафедре театрального искусства
| ОК-2 - способность к самостоятельному обучению, новым методам исследования, к изменению производственного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности
|
| -
|
|
| Собеседование, проверка дневников, контроль за работой студентов на кафедре
|
2.2
| Изучить технологию профессионально- ориентированного обучения и её методического обеспечения
|
| -
|
|
| Собеседование, проверка дневников, контроль за работой студентов на кафедре
|
| Практическая часть курса «Педагогическая практика»
|
|
|
|
|
|
3.1
| Посещение занятий преподавателей кафедры
· Посетить занятия преподавателей кафедры в качестве наблюдателя
· Проанализировать занятия с точки зрения:
– организации педагогического процесса
– особенностей взаимодействия преподавателя и студентов,
формы проведения занятия
| ОК-2 - способность к самостоятельному обучению, новым методам исследования, к изменению производственного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности
ПК-26-
способность к осуществлению на высоком методическом и педагогическом уровне преподавания спецдисциплин в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, обеспечивающих организацию культурно-зрелищных проектов для детей, подростков и юношества с применением средств культуры, искусства и спорта в образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах культуры, искусства и спорта.
|
| -
|
|
| Собеседование,
проверка дневников, анализ посещённых занятий
|
3.2
| Посещение занятий практикантов
· Посетить занятия практикантов кафедры в качестве наблюдателя
· Проанализировать занятия с точки зрения:
– соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины
– использованияметодов и форм проведения занятия
– активность студентов на занятии
|
|
|
|
|
Собеседование,
проверка дневников, анализ посещённых занятий
|
3.3
| Подготовка лекций, семинаров, практических занятий
Разработать план-конспект лекции, предназначенной для чтения в ГБОУВОРК «КУКИиТ» /согласовывается с преподавателем-руководителем педагогической практики/.
В плане-конспекте лекции предусмотреть изложение следующих вопросов:
- определить, какие средства наглядности будут использоваться при чтении лекции (доска, плакаты, ТСО);
- подобрать литературу к теме, сформулировать вопросы для обсуждения на семинарских занятиях. Дать задание по подготовке студентов к семинарскому занятию.
1. Составить методическую разработку проведения семинарского (практического) занятия.
· В методической разработке предусмотреть:
– цель занятия;
– план проведения занятия (вступительное слово, основные и дополнительные вопросы для обсуждения, темы реферативных сообщений, тему доклада, организацию дискуссий, подведение итогов занятия с анализом выступлений участников семинара и объявлением оценок).
· примерное распределение времени на все элементы плана семинарского занятия.
· В плане семинарского (практического) занятия, как и в лекции, предусмотреть список рекомендуемой к теме литературы.
3.Провести пробное занятие (по выбору студента): лекция, семинар (практическое)
|
| -
|
|
| Собеседование.
проверка дневников, разработанных планов –конспектов лекций, практических занятий
|
3.4
| Проведение лекций семинаров, практических занятий под руководством научного руководителя
· Провести аудиторные занятия (лекция/ семинар, практическое);
· Проанализировать и обсудить на кафедре театрального искусства с руководителем и практикантами проведенные занятия;
Провести открытые занятия (лекционное или практическое).
| ПК-26-
способность к осуществлению на высоком методическом и педагогическом уровне преподавания спецдисциплин в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, обеспечивающих организацию культурно-зрелищных проектов для детей, подростков и юношества с применением средств культуры, искусства и спорта в образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах культуры, искусства и спорта.
|
| -
|
|
| Собеседование.
проверка дневников, посещение лекционных, семинарских и практических занятий
|
3.5.
| Организация и проведение учебно – постановочнойи режиссерской работы
1. Ознакомиться с организацией учебного процесса, репетиционного процесса, формами планирования и учёта учебной, репетиционной и учебно-воспитательной работы.
2. Организация и проведение учебной и постановочной работы
· составить и записать практическое занятия по режиссуре;
· провести контрольное занятие.
| ПК – 23 - способность разрабатывать и реализовывать технологии педагогической деятельности в режиссуре театрализованных представлений и праздников.
ПК-26 -способность к осуществлению на высоком научно-методическом и педагогическом уровне преподавания спецдисциплин в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, обеспечивающих организацию культурно-зрелищных проектов для детей, подростков и юношества с применением средств культуры, искусства и спорта в образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах культуры, искусства и спорта.
|
| 12 (по 6)
| -
|
| Посещение занятий в базовом коллективе, собеседование, проверка учётно-отчётной документации
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.