Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательстваСтр 1 из 6Следующая ⇒
Научная работа Тема: «Анализ поддержки малого и среднего предпринимательства в России и зарубежном»
Студента 4 курса группы 4БУ-2 12 Ж специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) Благодарёвой А.А.
Руководитель научной работы от колледжа Мамаева Т.И. Солдатова Г.А.
Оглавление
Введение. 3 1.Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 5 1.1 Понятие и сущность малого предпринимательства. 5 1.2. Критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства 7 1.3 Преимущества и недостатки малого и среднего предпринимательства. 9 1.4. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике развитых стран 12 1.5. Объективная необходимость поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 13 1.6. Формы государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства в развитых странах. 19 Заключение. 28 Список использованной литературы.. 31
Введение
Становление и развитие малого предпринимательства в России является одной из основных проблем экономической политики в условиях нашей экономики. Малый бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. В развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60—70 процентов ВНП. Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, придает рыночной экономике необходимую гибкость. Существенный вклад вносит малый бизнес в формирование конкурентной среды, что для высокомонополизированной экономики России имеет первостепенное значение. Именно в среде малого предпринимательства создаются условия максимально приближенные к условиям совершенной конкуренции. Современная структура рыночной экономики в масштабах России предполагает 10—12 миллионов малых предприятий, работающих на предпринимательских началах, в то время как их фактически насчитывается 300—400 тысяч. Это означает, что малое предпринимательство как особый сектор рыночной экономики еще не сформировался, а значит, фактически не используется его потенциал. Разработанный Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также его вступление в силу с января 2008 года подтверждают актуальность поставленной темы исследования. Целью в данной работе будет произвести характеристику малого и среднего предпринимательства зарубежом и в России, выделить специфические особенности и обозначить основные и наиболее острые проблемы, стоящие перед малым и средним предпринимательством в современных рыночных отношениях, и обозначить основные формы поддержки малому и среднему предпринимательству в Российской Федерации. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: ‒ раскрытие сущности понятия малого предприятия ‒ рассмотрение критериев отнесения хозяйствующих субъектов к малым и средним предприятиям, ‒ изучение характерных особенностей малых предприятий, ‒ анализ проблем становления малого предпринимательства в России, Объектом изучения являются состояние и тенденции развития малого предпринимательства в России и за рубежом. Предметом выступают механизмы государственной поддержки малого предпринимательства.
Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|