Здавалка
Главная | Обратная связь

Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства



Научная работа

Тема: «Анализ поддержки малого и среднего предпринимательства в России и зарубежном»

 

Студента 4 курса группы 4БУ-2 12 Ж

специальности 080114

«Экономика и бухгалтерский учет»

(по отраслям)

Благодарёвой А.А.

 

Руководитель научной

работы от колледжа

Мамаева Т.И.

Солдатова Г.А.

 

 


Оглавление

 

Введение. 3

1.Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 5

1.1 Понятие и сущность малого предпринимательства. 5

1.2. Критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства 7

1.3 Преимущества и недостатки малого и среднего предпринимательства. 9

1.4. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике развитых стран 12

1.5. Объективная необходимость поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 13

1.6. Формы государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства в развитых странах. 19

Заключение. 28

Список использованной литературы.. 31

 


Введение

 

Становление и развитие малого предпринимательства в России является одной из основных проблем экономической политики в условиях нашей экономики. Малый бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. В развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60—70 процентов ВНП.

Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, придает рыночной экономике необходимую гибкость. Существенный вклад вносит малый бизнес в формирование конкурентной среды, что для высокомонополизированной экономики России имеет первостепенное значение. Именно в среде малого предпринимательства создаются условия максимально приближенные к условиям совершенной конкуренции.

Современная структура рыночной экономики в масштабах России предполагает 10—12 миллионов малых предприятий, работающих на предпринимательских началах, в то время как их фактически насчитывается 300—400 тысяч. Это означает, что малое предпринимательство как особый сектор рыночной экономики еще не сформировался, а значит, фактически не используется его потенциал.

Разработанный Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также его вступление в силу с января 2008 года подтверждают актуальность поставленной темы исследования.

Целью в данной работе будет произвести характеристику малого и среднего предпринимательства зарубежом и в России, выделить специфические особенности и обозначить основные и наиболее острые проблемы, стоящие перед малым и средним предпринимательством в современных рыночных отношениях, и обозначить основные формы поддержки малому и среднему предпринимательству в Российской Федерации.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

‒ раскрытие сущности понятия малого предприятия

‒ рассмотрение критериев отнесения хозяйствующих субъектов к малым и средним предприятиям,

‒ изучение характерных особенностей малых предприятий,

‒ анализ проблем становления малого предпринимательства в России,

Объектом изучения являются состояние и тенденции развития малого предпринимательства в России и за рубежом.

Предметом выступают механизмы государственной поддержки малого предпринимательства.

 

 

Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.