Здавалка
Главная | Обратная связь

Ввод и редактирование данных о предприятиях.

СОДЕРЖАНИЕ

1. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ... 4

2. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ... 4

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ... 5

3.1. Запуск Программы. 5

3.2. Завершение Программы. 5

3.3. Ввод и редактирование данных о предприятиях. 5

3.4. Ввод данных о видах деятельности. 7

3.5. Просмотр отчетов о деятельности организаций. 7

3.6. Печать отчетов о деятельности организаций. 8

3.7. Формирование запросов к базе данных. 8

4. СООБЩЕНИЯ ОПЕРАТОРУ.. 8


1. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Программа учета данных о деятельности организаций (далее – Программа) предназначена для учета данных о названии, адресе и руководстве и направлениях деятельности организаций муниципального образования. Пользователем Программы является сотрудник отдела кадров администрации муниципального образования.

Основными функциями Программы являются:

ввод и корректировка оперативной информации о деятельности организаций;

ввод нормативно-справочной информации о видах деятельности организаций;

выдача отчетов о деятельности организаций.

 

2. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Для устойчивого функционирования программы в состав технических средств автоматизированного рабочего места пользователя должен входить IBM-совместимый персональный компьютер (ПЭВМ), который включает:

материнскую плату с FSB не менее 5Гц;

процессор Pentium (R) 4 CPU с тактовой частотой 3.00GHz, 2.99ГГц, 504 МБ ОЗУ;

оперативную память объемом не менее 256 Мб;

CD-ROM.

На ПЭВМ должна быть установлена операционная система Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2 и Microsoft Office Access 2003.

 

3. Работа с БД

1. Создание файла БД

2.Создание таблицы.

3.Создание поля (формата)

4. Связь таблиц (диаграмма)

5. +создание SQL запроса

 

Запуск Программы.

Для запуска Программы необходимо запустить файлОрганизация.mdb. После появления главой формы (рис. 1) Программа готова к работе.

Рис. 1 Главная форма Программы

 

Завершение Программы.

Для завершения Программы необходимо нажать кнопку «Выход» на главной форме.

 

Ввод и редактирование данных о предприятиях.

Для отображения формы с данными о предприятиях необходимо нажать на главной форме кнопку «Открыть форму Организация». После этого появится форма «Организация» (рис.2). При первом появлении в форме «Организация» выводится информация об организации, которая имеет код 1. Для просмотра и ввода данных о других организациях, а также добавления новой организации используются кнопки в нижней части формы. В таблице 1 приведено назначение каждой кнопки.

В поле Запись: указывается текущий порядковый номер организации в базе данных, который может отличаться от кода организации. Стоящее за словом из число означает общее количество организаций в базе данных.

Рис. 2. Форма «Организация»

 

Таблица 1

Назначение кнопок перехода

Внешний вид клавиши Выполняемое действие
Переход к первой организации
Переход к предыдущей организации
Переход к следующей организации
Переход к последней организации
Добавление новой организации

 

Для ввода и корректировки списка руководителей и списка направлений деятельности используются клавиши перехода соответствующих подчиненных форм.

Выход из формы «Организация» осуществляется соответствующей командой, предусмотренной для управления окном Microsoft Office.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.