Здавалка
Главная | Обратная связь

Практическое занятие № 2.



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Теоретические материалы

 

Представлен в учебнике:

1. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учеб.:В 2 т. / под общ. ред. С.П. Евсеева. - 2 изд.,испр.и доп. - Т.1 : Введение в специальность.История и общая характеристика АФК. - М. : Сов.спорт, 2007. - 291с. –

2. Теория и организация адаптивной физической культуры : Учеб.:В 2 т. / под общ. ред. С.П. Евсеева. - Т.2 : Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов. - М. : Сов.спорт, 2007. - 448с.

 

 

Методические материалы

Методические указания, разработки, рекомендации для студентов

 

1. Изучая материал по учебнику или рекомендуемому теоретическому
материалу, следует переходить к следующему разделу или теме только после правильного понимания предыдущего, проделывая на бумаге вычисления и воспроизводя имеющиеся чертежи.

2. Особое внимание следует обратить на определение основных понятий.
Студент должен подробно разработать примеры, которые поясняют такие опре­деления, и уметь привести аналогичные примеры самостоятельно.

3. При изучении материала полезно вести конспект, в который рекомен­дуется выписывать определения, форму формулировки основных понятий, формулы расчета основных показателей и т.п. На полях конспекта следует отмечать вопросы, вы­деленные для письменной или устной консультации с преподавателем.

4. Письменное оформление работы имеет исключительно важное значение.
Записи в конспекте должны быть сделаны аккуратно. Хорошее внешнее оформ­ление конспекта по изученному материалу позволит избежать многочислен­ных ошибок которые происходят из-за небрежных, беспорядочных записей.

5. Выводы рекомендуется в конспекте под­черкивать или обводить рамкой, чтобы при перечитывании конспекта они вы­делялись и лучше запоминались. Помогает в работе составление глоссария, содер­жащего важнейшие и наиболее часто употребляемые определения курса. Разместить его можно в конце рабочей тетради. Такой подход не только помогает запомнить определения и формулы, но и может служить постоянным справочником для студента.

 

2.2.2. Методические рекомендации по организации и проведению
практических занятий

Практическое занятие № 1.

Тема: «Адаптивная двигательная рекреация как вид АФК»

План проведения занятия:

1. Приветствие, перекличка, объяснение задач.

2. Устный опрос по теме занятия.

Вопросы для устного опроса:

1. Понятие «адаптивная двигательная рекреация».

2. Виды АДР.

3. Значение, цель и задачи АДР.

 

3. Разъяснение основных наиболее важных моментов данной темы.

4. Заслушивание подготовленного реферата по данной теме и обсуждение его студентами. Подведение итогов преподавателем.

5. Оценка знаний студентов.

 

Практическое занятие № 2.

Тема: «Физический и умственный труд и восстановление после него»

План проведения занятия:

1. Приветствие, перекличка, объяснение задач.

2. Устный опрос по теме занятия.

Вопросы для устного опроса:

1. Физический труд.

2. Умственный труд.

3. Восстановление после умственного труда.

4. Восстановление после физического труда.

 

3. Разъяснение основных наиболее важных моментов данной темы.

4. Заслушивание подготовленного реферата по данной теме и обсуждение его студентами. Подведение итогов преподавателем.

5. Оценка знаний студентов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.