Практическое занятие № 2.Стр 1 из 2Следующая ⇒
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Теоретические материалы
Представлен в учебнике: 1. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учеб.:В 2 т. / под общ. ред. С.П. Евсеева. - 2 изд.,испр.и доп. - Т.1 : Введение в специальность.История и общая характеристика АФК. - М. : Сов.спорт, 2007. - 291с. – 2. Теория и организация адаптивной физической культуры : Учеб.:В 2 т. / под общ. ред. С.П. Евсеева. - Т.2 : Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов. - М. : Сов.спорт, 2007. - 448с.
Методические материалы Методические указания, разработки, рекомендации для студентов
1. Изучая материал по учебнику или рекомендуемому теоретическому 2. Особое внимание следует обратить на определение основных понятий. 3. При изучении материала полезно вести конспект, в который рекомендуется выписывать определения, форму формулировки основных понятий, формулы расчета основных показателей и т.п. На полях конспекта следует отмечать вопросы, выделенные для письменной или устной консультации с преподавателем. 4. Письменное оформление работы имеет исключительно важное значение. 5. Выводы рекомендуется в конспекте подчеркивать или обводить рамкой, чтобы при перечитывании конспекта они выделялись и лучше запоминались. Помогает в работе составление глоссария, содержащего важнейшие и наиболее часто употребляемые определения курса. Разместить его можно в конце рабочей тетради. Такой подход не только помогает запомнить определения и формулы, но и может служить постоянным справочником для студента.
2.2.2. Методические рекомендации по организации и проведению Практическое занятие № 1. Тема: «Адаптивная двигательная рекреация как вид АФК» План проведения занятия: 1. Приветствие, перекличка, объяснение задач. 2. Устный опрос по теме занятия. Вопросы для устного опроса: 1. Понятие «адаптивная двигательная рекреация». 2. Виды АДР. 3. Значение, цель и задачи АДР.
3. Разъяснение основных наиболее важных моментов данной темы. 4. Заслушивание подготовленного реферата по данной теме и обсуждение его студентами. Подведение итогов преподавателем. 5. Оценка знаний студентов.
Практическое занятие № 2. Тема: «Физический и умственный труд и восстановление после него» План проведения занятия: 1. Приветствие, перекличка, объяснение задач. 2. Устный опрос по теме занятия. Вопросы для устного опроса: 1. Физический труд. 2. Умственный труд. 3. Восстановление после умственного труда. 4. Восстановление после физического труда.
3. Разъяснение основных наиболее важных моментов данной темы. 4. Заслушивание подготовленного реферата по данной теме и обсуждение его студентами. Подведение итогов преподавателем. 5. Оценка знаний студентов.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|