Здавалка
Главная | Обратная связь

Unique Selling Points

EX.M

Введение

Далекое будущее, пост-апокалипсис. Мир населяют машины способные мыслить-андроиды, а людей осталось столь мало, что сам факт их существования стоит под вопросом. У машин сложилось свое впечатление о их создателях-людях, что и привело к разделению на касты: манекены (подражание образу жизни людей, неопределенное отношение к людям), болванки (машины не получивши ИИ, выполняющие действия запрограммированные им людьми многие годы назад), 3-е (пренебрежение человеческим подобием, стремление к совершенству путем уничтожения всех преград на пути в том числе и людей).

Вам предстоит играть за молодую девушку в обличии андроида считающую себя человеком. Главной задачей девушки является поиск таких же, как она. В поисках вам предстоит поучаствовать во многих интересных ситуациях и диалогах атак же вас ждет большое количество увлекательных сражений с другими андроидами, странствия по разрушенным городам, пустыням, мегаполисам машин и встреча с харизматичными персонажами.

Придется постоянно делать выбор между людьми и машинами, поскольку главная героиня не где не чувствует себя в своей тарелке. У вас будет возможность менять, комбинировать и модернизировать элементы тела ГГ(замена конечностей на различные виды холодного и огнестрельного оружия), что будет существенно влиять на геймплей смещаясь от слэшэра к шутеру и наоборот.

Найдите ответы на все вопросы, возродите человечество или сделайте машин единственным существующим видом на Земле, но главное узнайте, кем же является главная героиня машиной или человеком.

Общие сведенья

Жанр: Action, Adventure, Hack and Slash, Shooter

Стилистика: пост апокалипсис, киберпанк, роботы, андроиды

Положение камеры: 3D-проекция, вид от третьего лица, изометрия.

Время прохождения: 6-8 часов

Это время определено чисто интуитивно, исходя из внутренних представлений. Во всяком случае, делать игру менее чем на один час, бессмысленно; но за такой промежуток времени вряд ли удастся в полной мере раскрыть все задуманные моменты.

Модель распостранения: бесплатная

Целевая аудитория

Игра рассчитана на широкую аудиторию в основном на мужскую ее часть. Предполагаемый возраст игроков от 16 лет, поскольку в игре будет много диалогов, моральных дилемм и возможно кровавых сцен. Игра будет особенно интересна любителям всего механического, слэшеров и пост апокалипсиса а также любителям всячески кастомизировать своего персонажа.

Unique Selling Points

Ключевыми особенностями, выделяющими данную игру из ряда других, являются:

· Возможность менять любой элемент тела персонажа, модернизировать эго что будет влиять не только на внешний вид персонажа но и на геймплей в целом, делая его более интересным и разнообразным (так же это будет влиять на сложность прохождения ).

· Совмещение жанров слэшер и шутер в неравных долях, которые регулируются игроком путем кастомизации персонажа.

· Характеристики персонажа зависят только от кастомизации персонажа.

· Главная героиня-живая, реагирует на все что происходит вокруг (действия в диалогах, битвах).

· Существенное различие в диалогах при общении с людьми и андроидами (количество вариантов ответов NPC, их характер).

· Наличие различных акробатических трюков при атаках и уклонениях в бою.

Описание геймплея

Главной целью игрока будет прохождение основной сюжетной линии (побочных заданий и квестов нет). Игроку будет предоставлена возможность влиять на сюжет посредством выбора ответов в диалогах (сюжет подается через диалоги).

Управление стандартное для слэшеров WASD-передвижение, SPACE-прыжки, L.Shift- перекаты, подкаты, уклонения, L.Alt-бег/ходьба(переключение), Q-спец. способность, E-блок, ЛКМ- правая рука(атака), ПКМ- левая рука(атака). В игре не будет привязки к цели (противнику), выбор цели осуществляется наведением курсора в небольшую область рядом с целью или на саму цель (как в шутерах+ небольшой aim). В диалогах выбор ответа осуществляется наведением курсора или клавиатурой(WASD), подтверждение ЛКМ или ENTER, пропуск реплики SPACE, пропуск диалога ESC.

Кастомизация персонажа осуществляется в главном меню вне боя в спец.разделе меню (каталог), валютой для кастомизаций выступают очки за убийство врагов, выполнение заданий и т.п. Изначально в каталоге доступно небольшое количество модификаций которые будут пополнятся в процессе прохождения сюжетной линии , нахождения тайников и при уничтожении противников (все оружие использованное противником в бою будет автоматически добавлено в каталог). Модификациям подлежат конечности (лев.рука, лев.нога, прав.рука, прав.нога) по отдельности, их можно заменить только в результате потери конечности/ей или восстановить (ремонт), также возможна модернизация любой конечности одним модификатором (определяет наличие спец.способности-Q).

В главном меню используются стандартные разделы+каталог (магазин).

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.