Здавалка
Главная | Обратная связь

Цели и задачи научно-исследовательской работы



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

Кафедра государственной политики и государственного управления

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета государственного и муниципального управления

________________А.А.Лихтин

«___» _________ 2014 г.

 

 

ПРОГРАММА

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

по направлению:081100

«Государственное и муниципальное управление»

 

магистерская программа «Современное публичное управление»

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры __________

«__» ________ 20__ года, протокол №_

 

Заведующий кафедрой ________________ _________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Согласовано

Зам. директором ________________ _________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

Программу составил д.и.н.,проф. В.П. Гриднев

_____________

(подпись)

 

 

Санкт-Петербург


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...

Формы научно-исследовательской работы……… …………………………

Результаты обучения при прохождении практики…………………………….

Место научно-исследовательской работы в структуре образовательной

программы……………………………………………………………………….

Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в академических часах……………………………………………………………

Содержание практики………………………………………………………

Формы отчетности по научно-исследовательской работы ………………….

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по практике…………………………………

Список литературы……………………………………………………………

Материально-техническая база, необходимая для проведения практики. .

Образец оформления отчета о научно-исследовательской работе

 

 

Введение

 

Программа практики разработана на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования- программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. №1367,устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Положения об организации и осуществлении в РАНХиГС образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом ректора РАНХиГС от 14 мая 2014 г. №02-129,Федерального государственного образовательного стандарта по направлению (специальности)код 38.03.04 ,

наименование Государственное и муниципальное управление, дата утверждения 17 января 2011 № 41.

Цели и задачи научно-исследовательской работы

Научно-исследовательская работа (НИР) обучающихся является обязательным разделом ООП магистратуры и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и ООП вуза.

Целью НИР по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» является формирование общекультурных и профессиональных компетенций магистра государственного и муниципального управления, знаний, умений и навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы в области государственного и муниципального управления.

Задачи НИР:

- формирование представления о специфике научных исследований по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»;

- овладение навыками применения общенаучных и специальных методов исследований в соответствии с направлением и профилем магистерской программы;

- овладение навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

- формирование умений представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения;

- развитие умений формировать базы знаний, осуществлять верификацию и структуризацию информации, осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания, систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций;

- формирование способности создавать новое знание, соотносить это знание с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями, использовать знание при осуществлении экспертных работ в целях практического применения методов и теорий.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.