Цели и задачи научно-исследовательской работыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра государственной политики и государственного управления
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета государственного и муниципального управления ________________А.А.Лихтин «___» _________ 2014 г.
ПРОГРАММА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ по направлению:081100 «Государственное и муниципальное управление»
магистерская программа «Современное публичное управление»
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры __________ «__» ________ 20__ года, протокол №_
Заведующий кафедрой ________________ _________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Согласовано Зам. директором ________________ _________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
Программу составил д.и.н.,проф. В.П. Гриднев _____________ (подпись)
Санкт-Петербург СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………... Формы научно-исследовательской работы……… ………………………… Результаты обучения при прохождении практики……………………………. Место научно-исследовательской работы в структуре образовательной программы………………………………………………………………………. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в академических часах…………………………………………………………… Содержание практики……………………………………………………… Формы отчетности по научно-исследовательской работы …………………. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике………………………………… Список литературы…………………………………………………………… Материально-техническая база, необходимая для проведения практики. . Образец оформления отчета о научно-исследовательской работе
Введение
Программа практики разработана на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования- программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. №1367,устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Положения об организации и осуществлении в РАНХиГС образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом ректора РАНХиГС от 14 мая 2014 г. №02-129,Федерального государственного образовательного стандарта по направлению (специальности)код 38.03.04 , наименование Государственное и муниципальное управление, дата утверждения 17 января 2011 № 41. Цели и задачи научно-исследовательской работы Научно-исследовательская работа (НИР) обучающихся является обязательным разделом ООП магистратуры и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и ООП вуза. Целью НИР по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» является формирование общекультурных и профессиональных компетенций магистра государственного и муниципального управления, знаний, умений и навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы в области государственного и муниципального управления. Задачи НИР: - формирование представления о специфике научных исследований по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»; - овладение навыками применения общенаучных и специальных методов исследований в соответствии с направлением и профилем магистерской программы; - овладение навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности; - формирование умений представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения; - развитие умений формировать базы знаний, осуществлять верификацию и структуризацию информации, осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания, систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций; - формирование способности создавать новое знание, соотносить это знание с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями, использовать знание при осуществлении экспертных работ в целях практического применения методов и теорий. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|