Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования к конечным результатам научно-исследовательской работы



Врезультате реализации программы НИР магистрант должен:

знать:

- специфику научных исследований по направлению «Государственное и муниципальное управление»;

- общенаучные и специальные методы исследований в соответствии с направлением и профилем магистерской программы;

- принципы организации научно- исследовательской деятельности; содержание инструментальных средств исследования; технологию научно-исследовательской деятельности;

уметь:

- формулировать научную проблематику в сфере государственного и муниципального управления;

- обосновывать актуальность выбранного научного направления; адекватно подбирать средства и методы для решения поставленных задач в научном исследовании;

- пользоваться методиками проведения научных исследований;

- реферировать и рецензировать научные публикации; делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований; вести научные дискуссии, не нарушая законов логики и правил аргументирования;

владеть:

- методами анализа и самоанализа, способствующими развитию личности научного работника;

- способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией;

- методами организации и проведения исследовательской работы по направлению «Государственное и муниципальное управление».

Процесс научно-исследовательской работы направлен на формирование следующих общекультурных(ОК) и профессиональных(ПК)компетенций:

- компетенция постановки проблем. Умение структурировать проблемное пространство, оценивать и выбирать альтернативы в условиях демократического общества (ОК-9);

- компетенция аналитической работы. Умение формировать базы знаний, оценивать их полноту и качество имеющихся знаний. Способность осуществлять верификацию и структуризацию информации. Умение осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания. Умение и готовность систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций (ОК-10);

- компетенция владения инструментальными средствами исследования; умение пользоваться современными средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, работать с распределенными базами знаний в глобальных компьютерных сетях. Готовность применять инструментальные средства исследования для решения поставленных задач (ОК-11);

- компетенция научной работы. Способность создавать новое знание, соотносить это знание с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями. Способность и готовность использовать знание при осуществлении экспертных работ, в целях практического применения методов и теорий (ОК-12);

- компетенция креативности. Владение навыками самостоятельной, творческой работы. Умение организовать свой труд. Способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-13);

- способность и готовность к самосовершенствованию, к расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний. Умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-14);

- уметь критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе анализа информации. Способность критического анализа своих возможностей (ОК-15);

- уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления (ПК-16);

выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации (ПК-17);

- обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях (ПК-18);

- обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ПК-19);

- владеть методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований (ПК-20);

- владеть методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства (ПК-21);

- владеть методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности (ПК-22).

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.