Требования к конечным результатам научно-исследовательской работы
Врезультате реализации программы НИР магистрант должен: знать: - специфику научных исследований по направлению «Государственное и муниципальное управление»; - общенаучные и специальные методы исследований в соответствии с направлением и профилем магистерской программы; - принципы организации научно- исследовательской деятельности; содержание инструментальных средств исследования; технологию научно-исследовательской деятельности; уметь: - формулировать научную проблематику в сфере государственного и муниципального управления; - обосновывать актуальность выбранного научного направления; адекватно подбирать средства и методы для решения поставленных задач в научном исследовании; - пользоваться методиками проведения научных исследований; - реферировать и рецензировать научные публикации; делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований; вести научные дискуссии, не нарушая законов логики и правил аргументирования; владеть: - методами анализа и самоанализа, способствующими развитию личности научного работника; - способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией; - методами организации и проведения исследовательской работы по направлению «Государственное и муниципальное управление». Процесс научно-исследовательской работы направлен на формирование следующих общекультурных(ОК) и профессиональных(ПК)компетенций: - компетенция постановки проблем. Умение структурировать проблемное пространство, оценивать и выбирать альтернативы в условиях демократического общества (ОК-9); - компетенция аналитической работы. Умение формировать базы знаний, оценивать их полноту и качество имеющихся знаний. Способность осуществлять верификацию и структуризацию информации. Умение осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания. Умение и готовность систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций (ОК-10); - компетенция владения инструментальными средствами исследования; умение пользоваться современными средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, работать с распределенными базами знаний в глобальных компьютерных сетях. Готовность применять инструментальные средства исследования для решения поставленных задач (ОК-11); - компетенция научной работы. Способность создавать новое знание, соотносить это знание с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями. Способность и готовность использовать знание при осуществлении экспертных работ, в целях практического применения методов и теорий (ОК-12); - компетенция креативности. Владение навыками самостоятельной, творческой работы. Умение организовать свой труд. Способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-13); - способность и готовность к самосовершенствованию, к расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний. Умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-14); - уметь критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе анализа информации. Способность критического анализа своих возможностей (ОК-15); - уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления (ПК-16); выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации (ПК-17); - обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях (ПК-18); - обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ПК-19); - владеть методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований (ПК-20); - владеть методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства (ПК-21); - владеть методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности (ПК-22).
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|