Здавалка
Главная | Обратная связь

Список проанализированных публикаций



В газете «Сургутская трибуна»

Формат Количество полос Время издания Частота выхода Тираж Учредитель Коли-чество номеров № газет
А3 С 1934 г. 5 раз в неделю 18 000 ОАО «Редакция газеты „Сургутская трибуна“» и Городская Дума муниципального образования, го-род окружного значения – Сургут 205, 206, 208–218, 224, 225  

Таблица 2.П1

Список проанализированных материалов

В газете «Новый город»

Формат Количество полос Время издания Частота выхода Тираж Учредитель Коли-чество номеров № газет
А3 С 1993 г. 5 раз в неделю 20 389 ЗАО «СМИА СИА-ПРЕСС» 205–217, 224, 225

 

Таблица 3.П1

Список проанализированных материалов

В газете «В центре событий»

Формат Количество полос Время издания Частота выхода Тираж Учредитель Коли-чество номеров № газет
А3 С 2003 г. 1 раз в неделю 6 000 ЗАО ТРК «Сургутинтер-новости» 42, 45–48

Таблица 4.П1

Классификатор контент-анализа

(газета «Сургутская трибуна» (с 31.10 по 29.11))

№ выпуска Публикации, включающие категорию «жилье» Общая площадь, ≈ % Направленность, ≈ % Анонсы на передовице Иллюстрированные публикации Жанровая направленность Реклам-ные материалы
+
4,7 06,01
14,0 02,01
7,0 06,01
15,6 33,3 33,3 33,3 01, 03, 06
28,0 66,5 33,5
37,5 14,3 71,5 14,3
14,0
15,6 08, 06, 03
9,3
35,0
1,6
3,0
28,0
7,8 33,4 66,6
0,0
Среднее   14,7 34,8 36,4 22,1 0,5 0,6 0,4

Таблица 5.П1

Классификатор контент-анализа

(газета «Новый город» (с 31.10 по 29.11))

№ выпуска Публикации, включающие категорию «жилье» Общая площадь, ≈ % Направленность, ≈ % Анонсы на передовице Иллюстрированные публикации Жанровая направленность Реклам-ные материалы
+
17,2
35,9
5,5
37,5 33,4 66,6
46,9 28,6 14,3 57,1
19,5 14,2 42,9 42,9
9,4
0,8
1,5
5,5 03, 01
29,0 14,3 57,1 28,6
11,7
27,3
9,4
15,6 16,7 16,7 01, 06
Среднее 4,9 18,2 13,9 52,2 32,8 1,5 2,7 0,07

 

Таблица 6.П1

Классификатор контент-анализа

(газета «В центре событий» (с 18.10 по 29.11))

№ выпуска Публикации, включающие категорию «жилье» Общая площадь, ≈ % Направленность, ≈ % Анонсы на передовице Иллюстрированные публикации Жанровая направленность Реклам-ные материалы
+
5,2 25,0 25,0 50,0 1,0 04, 06, 01, 03
4,4 25,0 50,0 25,0 0,0
4,9 0,0 33,0 66,0 2,0
4,4 0,0 100,0 0,0 2,0 01, 03, 06
7,3 100,0 0,0 0,0 0,0 06, 01
Среднее 3,6 5,2 30,0 41,6 28,2 0,6

Таблица 7.П1

Итоговый протокол контент-анализа

Наименование издания Публикации, включающие категорию «жилье» Общая площадь, ≈ % Направленность, ≈ % Анонсы на передовице Иллюстрированные публикации Жанровая направ-ленность Реклам-ные материалы
+
«Сургутская трибуна» 2,8 14,7 34,8 36,4 22,1 0,5 0,6 0,4
«Новый город» 4,9 18,2 13,9 52,2 32,8 1,5 2,7 0,07
«В центре событий» 3,6 5,2 30,0 41,6 28,2 0,6

 


Приложение 2

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.