Здавалка
Главная | Обратная связь

Почему задача «при нежелании студента записать ее в общем виде (буквенном)»?

Почему задача «не решается при плохом знании основных понятий и законов физики или незнание их»?

 

Почему, если(А)студент будет плохо знать законы физики, (С) задача не будет решаться?

 

Утверждение Основание Логические шаги Пояснение через пример
Если (А) студент будет плохо знать законы физики, то (В)процессвыполнения действий илимыслительных операций, не достигает цели. Определение термина «решение задачи»"Знание" Посылка Если(А) студент будет плохо знать законы физики, то (В) процесс выполнения действий или мыслительных операций, не достигает цели.
Если студент в (В) процессевыполнения действий илимыслительных операций, не достигает цели, то это означает, что (С) задача не решена. Определение термина «решение задачи» Посылка Гарантированный провал и сведение на нет всех попыток решения задачи.
  (А) Студент плохо знает законы физики. Допущение Задача не решается.
  (В) Процессвыполнения действий илимыслительных операций, не достигает цели У.И. 1,3 Студент не знает или не выучил основные законы физики.
  (С) Задача не решена. У.И. 2,4 Студент не может решить задачу.
  Если(А)студент будет плохо знать законы физики, то задача будет (С) нерешенной. В.И. 3,5 Если(А)студент будет плохо знать законы физики, то (С) задача не будет решаться.

 


 

Почему задача «не решается при неясности условия»?

 

Если (А) у нас будут не ясные условия чего-либо, то (С) задача не решится.

 

Утверждение Основание Логические шаги Пояснение через пример
Если (А) у нас будут не ясные условия чего-либо, то (В) нас не известны данные, требования, из которых следует исходить. На основании определения "Условие" Посылка Плохое знание математики гарантирует провал и сводит на нет все попытки решения задачи.
(В) у нас не известны данные, требования, из которых следует исходить, то мы (С) не можем решить задачу. На основании определения "Условие" Посылка Студент ринулся решать задачу не дочитав условие задачи.
  (А) у нас будут не ясные условия чего-либо. допущение (А) у нас будут не ясные условия чего-либо.
  (В) у нас не известны данные, требования, из которых следует исходить. У.И. 1,3. Студент не знает или не понимает условие задачи.
  (С) не можем решить задачу. У.И. 2,4. Студент не может решить задачу.
  Итак, если (А) у нас будут не ясные условия чего-либо, то (С) не можем решить задачу. В.И. 3,5. Если (А) у нас будут не ясные условия чего-либо, то (С) задача не решится.

 


 

Почему задача «при нежелании студента записать ее в общем виде (буквенном)»?

 

Если (А) у студента не будет желания решать задачу в общем виде, то этоприведет к тому, что (С) задача не решается.

 

Утверждение Основание Логические шаги Пояснение через пример
Если (А) у студента не будет желания решать задачу, то (В) у него не будет стремления решить ее в общем виде. На основании определения «желание» Посылка Попытка решать задачу не в общем виде, а сразу же, используя конкретные числовые данные задачи.
Если (В) у студента не будет желания решить задачу в общем виде, то (С) он не решит задачу. На основании определения «желание» Посылка Найти ошибку, в задаче решенной используя сразу числовые данные, очень сложно.
  (А) У студента не будет желания решать задачу. допущение У студента не будет желания решать задачу.
  (В) У студента не будет желания решить задачу в общем виде. У.И. 1,3. У студента нет внутреннего стремления.
  (С) Студент не решит задачу. У.И. 2,4. Студент не может решить задачу.
  Если (А) у студента не будет желания решать задачу в общем виде, то (С) он не решит задачу. В.И. 3,5. Если (А) у студента не будет желания решать задачу в общем виде, то это приведет к тому, что (С) задача не решается.

 


 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.