Почему задача «при нежелании студента записать ее в общем виде (буквенном)»?
Почему задача «не решается при плохом знании основных понятий и законов физики или незнание их»?
Почему, если(А)студент будет плохо знать законы физики, (С) задача не будет решаться?
№
| Утверждение
| Основание
| Логические шаги
| Пояснение через пример
|
| Если (А) студент будет плохо знать законы физики, то (В)процессвыполнения действий илимыслительных операций, не достигает цели.
| Определение термина «решение задачи»"Знание"
| Посылка
| Если(А) студент будет плохо знать законы физики, то (В) процесс выполнения действий или мыслительных операций, не достигает цели.
|
| Если студент в (В) процессевыполнения действий илимыслительных операций, не достигает цели, то это означает, что (С) задача не решена.
| Определение термина «решение задачи»
| Посылка
| Гарантированный провал и сведение на нет всех попыток решения задачи.
|
|
| (А) Студент плохо знает законы физики.
| Допущение
| Задача не решается.
|
|
| (В) Процессвыполнения действий илимыслительных операций, не достигает цели
| У.И. 1,3
| Студент не знает или не выучил основные законы физики.
|
|
| (С) Задача не решена.
| У.И. 2,4
| Студент не может решить задачу.
|
|
| Если(А)студент будет плохо знать законы физики, то задача будет (С) нерешенной.
| В.И. 3,5
| Если(А)студент будет плохо знать законы физики, то (С) задача не будет решаться.
|
Почему задача «не решается при неясности условия»?
Если (А) у нас будут не ясные условия чего-либо, то (С) задача не решится.
№
| Утверждение
| Основание
| Логические шаги
| Пояснение через пример
|
| Если (А) у нас будут не ясные условия чего-либо, то (В) нас не известны данные, требования, из которых следует исходить.
| На основании определения "Условие"
| Посылка
| Плохое знание математики гарантирует провал и сводит на нет все попытки решения задачи.
|
| (В) у нас не известны данные, требования, из которых следует исходить, то мы (С) не можем решить задачу.
| На основании определения "Условие"
| Посылка
| Студент ринулся решать задачу не дочитав условие задачи.
|
|
| (А) у нас будут не ясные условия чего-либо.
| допущение
| (А) у нас будут не ясные условия чего-либо.
|
|
| (В) у нас не известны данные, требования, из которых следует исходить.
| У.И. 1,3.
| Студент не знает или не понимает условие задачи.
|
|
| (С) не можем решить задачу.
| У.И. 2,4.
| Студент не может решить задачу.
|
|
| Итак, если (А) у нас будут не ясные условия чего-либо, то (С) не можем решить задачу.
| В.И. 3,5.
| Если (А) у нас будут не ясные условия чего-либо, то (С) задача не решится.
|
Почему задача «при нежелании студента записать ее в общем виде (буквенном)»?
Если (А) у студента не будет желания решать задачу в общем виде, то этоприведет к тому, что (С) задача не решается.
№
| Утверждение
| Основание
| Логические шаги
| Пояснение через пример
|
| Если (А) у студента не будет желания решать задачу, то (В) у него не будет стремления решить ее в общем виде.
| На основании определения «желание»
| Посылка
| Попытка решать задачу не в общем виде, а сразу же, используя конкретные числовые данные задачи.
|
| Если (В) у студента не будет желания решить задачу в общем виде, то (С) он не решит задачу.
| На основании определения «желание»
| Посылка
| Найти ошибку, в задаче решенной используя сразу числовые данные, очень сложно.
|
|
| (А) У студента не будет желания решать задачу.
| допущение
| У студента не будет желания решать задачу.
|
|
| (В) У студента не будет желания решить задачу в общем виде.
| У.И. 1,3.
| У студента нет внутреннего стремления.
|
|
| (С) Студент не решит задачу.
| У.И. 2,4.
| Студент не может решить задачу.
|
|
| Если (А) у студента не будет желания решать задачу в общем виде, то (С) он не решит задачу.
| В.И. 3,5.
| Если (А) у студента не будет желания решать задачу в общем виде, то это приведет к тому, что (С) задача не решается.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|