Я – за ученическое самоуправление»
Положение О Межрегиональном конкурсе лидеров советов обучающихся Образовательных организаций
Общие положения Межрегиональный конкурс лидеров советов обучающихся общеобразовательных организаций (далее - Конкурс) проводится в рамках выполнения требований Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» и национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг. Цель конкурса - стимулирование и поддержка деятельности лидеров и активистов советов обучающихся общеобразовательных учреждений, создание условий для их личностного роста и площадки для обмена опытом. Задачи конкурса: 1. Выявление активно работающих лидеров советов обучающихся. 2. Формирование позитивного имиджа активно работающих лидеров. 3. Выявление, оценка и распространение успешного опыта работы советов обучающихся. 4. Повышение роли советов обучающихся в государственно-общественном управлении общеобразовательными организациями. Участники конкурса В конкурсе принимают участие лидеры советов обучающихся общеобразовательных организаций со стажем работы не менее одного года (учитываются прошлый учебный год и текущий). Победитель и призеры, занявшие второе и третье места в конкурсах прошлых лет, могут участвовать повторно на общих основаниях. Организационный комитет конкурса В состав Организационного комитета Конкурса входят представители: - Департамента образования города Москвы; - ГБПОУ «Воробьевы горы» - ОЦ «Команда»; -Окружного Юго-Западного центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений; - Городского совета старших вожатых образовательных организаций Департамента образования города Москвы; - Детских (молодежных) общественных организаций и объединений. Оргкомитет конкурса утверждает: - состав и председателя жюри, - систему экспертных оценок, - список участников, - содержание конкурсных испытаний очного этапа, - специальные номинации, - итоги конкурса. Сроки и порядок проведения окружного конкурса Сроки проведения конкурса – с 11 января 2016 г. по 16 января 2016 года. С 11 января 2016 по 14 января 2016 года осуществляется прием заявок (Приложение 1) на участие в Конкурсе и документов от участников Конкурса (форма прилагается). Оргкомитет конкурса вправе отказать в приеме заявки на Конкурс, если представленная документация не соответствует Положению о Конкурсе. Конкурс проводится в два этапа: Первый этап – очный. Проходит 18 января 2016 года. На данный этап участники представляют: Я – за ученическое самоуправление» Участникам необходимо: - Подготовить дело, направленное на популяризацию ученического самоуправления - Организовать и провести в своей образовательной организации дело, направленное на популяризацию ученического самоуправления; В качестве отчетной документации сдается сценарий и фото/видео отчет с комментарием. Критерии оценки: качество проведенного мероприятия, количество задействованных и привлеченных участников качество и точность отчетных материалов. Максимальное количество – 10 баллов. 2. Деловая автобиография «Моя визитка лидера» - до 10 баллов Оценивается качество оформления, содержание и уровень представленных достижений.
Второй этап – очный. Проходит с 22 января по 24 января 2016 года на базе ОЦ «Команда».В финале конкурса принимает участие лидер, команда из 4 человек, куратор УС (или другой сопровождающий). Содержание конкурсных испытаний доводятся до участников в день их проведения. В очном этапе оцениваются следующие личные качества участников: коммуникабельность, организованность, уважительное отношение к мнению оппонента, общая эрудиция, находчивость, культура речи, а также информированность о делах своей образовательной организации; умение отстаивать свою позицию и организовать работу группы, умение видеть цель и правильно формулировать задачи. 5. Требования к материалам, представляемым на Конкурс: Материалы отправляются в электронном виде на почту uzao@komanda-center.ru. «Я – за ученическое самоуправление» Дело должно быть направлено на популяризацию ученического самоуправления в своем учебном заведении. Сценарий мероприятия предоставляется в формате Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта № 12 или № 14. Презентация мероприятия представляет собой фото или видеоотчет о проведении. Объем презентации не должен превышать 15 слайдов в формате .ppt или .pptx. Регламент видео отчета строго до 3-х минут. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|