Здавалка
Главная | Обратная связь

Я – за ученическое самоуправление»

Положение

О Межрегиональном конкурсе лидеров советов обучающихся

Образовательных организаций

 

Общие положения

Межрегиональный конкурс лидеров советов обучающихся общеобразовательных организаций (далее - Конкурс) проводится в рамках выполнения требований Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» и национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг.

Цель конкурса - стимулирование и поддержка деятельности лидеров и активистов советов обучающихся общеобразовательных учреждений, создание условий для их личностного роста и площадки для обмена опытом.

Задачи конкурса:

1. Выявление активно работающих лидеров советов обучающихся.

2. Формирование позитивного имиджа активно работающих лидеров.

3. Выявление, оценка и распространение успешного опыта работы советов обучающихся.

4. Повышение роли советов обучающихся в государственно-общественном управлении общеобразовательными организациями.

Участники конкурса

В конкурсе принимают участие лидеры советов обучающихся общеобразовательных организаций со стажем работы не менее одного года (учитываются прошлый учебный год и текущий).

Победитель и призеры, занявшие второе и третье места в конкурсах прошлых лет, могут участвовать повторно на общих основаниях.

Организационный комитет конкурса

В состав Организационного комитета Конкурса входят представители:

- Департамента образования города Москвы;

- ГБПОУ «Воробьевы горы»

- ОЦ «Команда»;

-Окружного Юго-Западного центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений;

- Городского совета старших вожатых образовательных организаций Департамента образования города Москвы;

- Детских (молодежных) общественных организаций и объединений.

Оргкомитет конкурса утверждает:

- состав и председателя жюри,

- систему экспертных оценок,

- список участников,

- содержание конкурсных испытаний очного этапа,

- специальные номинации,

- итоги конкурса.

Сроки и порядок проведения окружного конкурса

Сроки проведения конкурса – с 11 января 2016 г. по 16 января 2016 года.

С 11 января 2016 по 14 января 2016 года осуществляется прием заявок (Приложение 1) на участие в Конкурсе и документов от участников Конкурса (форма прилагается).

Оргкомитет конкурса вправе отказать в приеме заявки на Конкурс, если представленная документация не соответствует Положению о Конкурсе.

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап – очный. Проходит 18 января 2016 года.

На данный этап участники представляют:

Я – за ученическое самоуправление»

Участникам необходимо:

- Подготовить дело, направленное на популяризацию ученического самоуправления

- Организовать и провести в своей образовательной организации дело, направленное на популяризацию ученического самоуправления;

В качестве отчетной документации сдается сценарий и фото/видео отчет с комментарием.

Критерии оценки: качество проведенного мероприятия, количество задействованных и привлеченных участников качество и точность отчетных материалов. Максимальное количество – 10 баллов.

2. Деловая автобиография «Моя визитка лидера» - до 10 баллов

Оценивается качество оформления, содержание и уровень представленных достижений.

 

Второй этап – очный. Проходит с 22 января по 24 января 2016 года на базе ОЦ «Команда».В финале конкурса принимает участие лидер, команда из 4 человек, куратор УС (или другой сопровождающий).

Содержание конкурсных испытаний доводятся до участников в день их проведения.

В очном этапе оцениваются следующие личные качества участников: коммуникабельность, организованность, уважительное отношение к мнению оппонента, общая эрудиция, находчивость, культура речи, а также информированность о делах своей образовательной организации; умение отстаивать свою позицию и организовать работу группы, умение видеть цель и правильно формулировать задачи.

5. Требования к материалам, представляемым на Конкурс:

Материалы отправляются в электронном виде на почту uzao@komanda-center.ru.

«Я – за ученическое самоуправление»

Дело должно быть направлено на популяризацию ученического самоуправления в своем учебном заведении.

Сценарий мероприятия предоставляется в формате Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта № 12 или № 14. Презентация мероприятия представляет собой фото или видеоотчет о проведении. Объем презентации не должен превышать 15 слайдов в формате .ppt или .pptx. Регламент видео отчета строго до 3-х минут.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.