Здавалка
Главная | Обратная связь

На основании выше изложенного правление со ссылкой на законы, должно предложить: утвердить оплату взносов в соответствии с законами, то есть с члена СНТ.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Во избежание дальнейших обращений в суд, прошу при принятии решений на собрании 06.06.15 г. руководствоваться ФЗ РФ № 66 главой 1, статьей 3: “Правовое регулирование ведения гражданами садоводства, огородничества и дачного хозяйства” и устава СНТ:

Правовое регулирование ведения гражданами садоводства, огородничества и дачного некоммерческого товарищества осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, гражданским, земельным, градостроительным, административным, уголовным и иным законодательством Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовым и актами Российской Федерации, а так же принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.”,

Решения собрания не должны нарушать все перечисленные выше законы.

Правление в нарушение приведенных ниже законов, предлагает оплачивать членские взносы с сотки.

Согласно запросу в ЕГРП Ленинградской области получены ответы, что запрашиваемая информация отсутствует. Но, ЕГРП дополнительно сообщает, что в государственном фонде данных имеются сведения о зарегистрированном, до вступления в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122 –ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”, о праве коллективно совместной собственности на имущество общего пользования, адрес: Ленинградская область, Тосненский район, массив “Бабино”, садоводческое некоммерческое товарищество “Спектр” и хранится второй экземпляр Свидетельства на право собственности, выданного садоводческому товариществу “Спектр”.

Данный документ и Свидетельство на право собственности доказывает, что имущество общего пользования находится в коллективно совместной собственности.

ЗОП оформили в соответствии со ст. 8 Земельного кодекса РСФСР, который на то время имел юридическую силу, а именно ст. 8 указывала кому можно оформить в собственность земельные наделы из ЕГРП и с такой юридической формой содержания, включая и земли общего пользования садоводческих товариществ.
« земельные участки могут принадлежать гражданам на праве коллективной совместной собственности без определения для каждого из них конкретной земельной доли.
В коллективную совместную собственность граждан могут быть переданы ……. и земли общего пользования садоводческих товариществ - по решению общих собраний этих предприятий, кооперативов и товариществ.
Земли общего пользования садоводческих товариществ передаются им бесплатно и разделу не подлежат.» (ст.8 ЗК РСФСР).

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 392 Налогового Кодекса налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.

Для коллективно совместной собственности характерны два основных отличия от долевой: всегда возникает в силу закона; доли участников общей собственности признаются равными, если иное не предусмотрено договором.

«В соответствии с п. 1 ст. 42 ФЗ № 66, и Уставом СНТ “Спутник” при ликвидации Товарищества земельный участок и недвижимое имущество, находящиеся в собственности Товарищества… могут быть .. проданы, а вырученные средства … переданы членам Товарищества в равных долях”.

Отсюда следует, что каждый член СНТ имеет только один голос на общем собрании, и согласно институту членства в общественной организации, поддерживает эту организацию путём внесения членских взносов. Исходя из любой модели устройства общественных организаций, все члены такого объединения имеют равные права и равные обязанности. Однако заметим, что права и обязанности в организации никак не пересекаются с размером участка. Из равенства членов (общественная составляющая) вытекает равенство взносов (экономическая составляющая) для каждого члена СНТ.

«Компетенция общего собрания членов садоводческого, огороднического или иного дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных)», не содержит права, как высшего органа управления СНТ, изменять законы и постановления.

На основании выше изложенного правление со ссылкой на законы, должно предложить: утвердить оплату взносов в соответствии с законами, то есть с члена СНТ.

По увеличению тарифа (оплаты электроэнергии) на 35 %.

Правление обязано сообщить, что по Налоговому законодательству увеличение оплаты за электроэнергию является прибылью и облагается налогом в 20 %. Следовательно, члены СНТ вынуждены будут оплачивать так называемые потери еще на 7 % больше. В сумме на 42 %.

По аналогичному вопросу решением Тосненского городского суда надбавка к тарифу отнесена к членским взносам.

Но, количество потерь не установлено сертифицированной организацией, а является следствием неудовлетворительной работы правления и электрослужбы по контролю за потреблением и оплатой электроэнергии.

 

 

ФЗ № 66, глава 2, статья 4, п.2 “Члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества не отвечают по его обязательствам, и такое товарищество не отвечает по обязательствам своих членов.”

СНТ, в лице председателя, правления и энергослужбы несут обязательство по сбору платы за электроэнергию.

Обязательство правления – работа с членами СНТ, с неплательщиками и воровством.

Согласно ФЗ № 66, глава 2, статья 4, п.2 члены СНТ не отвечают по обязательствам товарищества.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.