Методические указания
Задания И методические указания
Практическая работа № 1 «Вычисление пределов последовательностей и функций» Дисциплина «Элементы высшей математики» (разработал преподаватель Егорова Н.А.)
Практическая работа № 1. Тема:«Вычисление пределов последовательностей и функций» Цель работы: - закрепить умения и навыкивычисления пределов. Вариант 1 Выполнить практическое задание: 1. Найдите пределы числовых последовательностей: a) ; б) ; в) .
2. Найдите указанные пределы a) ; б) ; в) ;
Практическая работа № 1. Тема:«Вычисление пределов последовательностей и функций» Цель работы: - закрепить умения и навыкивычисления пределов. Вариант 2 Выполнить практическое задание: 1. Найдите пределы числовых последовательностей: a) ; б) ; в) .
2. Найдите указанные пределы a) ; б) ; в) ; Практическая работа № 1. Тема:«Вычисление пределов последовательностей и функций» Цель работы: - закрепить умения и навыкивычисления пределов. Вариант 3 Выполнить практическое задание: 1. Найдите пределы числовых последовательностей: a) ; б) ; в) .
2. Найдите указанные пределы a) ; б) ; в) ;
Практическая работа № 1. Тема:«Вычисление пределов последовательностей и функций» Цель работы: - закрепить умения и навыкивычисления пределов. Вариант 4 Выполнить практическое задание: 1. Найдите пределы числовых последовательностей: a) ; б) ; в) .
2. Найдите указанные пределы a) ; б) ; в) ;
Практическая работа № 1. Тема:«Вычисление пределов последовательностей и функций» Цель работы: - закрепить умения и навыкивычисления пределов. Вариант 5 Выполнить практическое задание: 1. Найдите пределы числовых последовательностей: a) ; б) ; в) .
2. Найдите указанные пределы a) ; б) ; в) ;
Практическая работа № 1. Тема:«Вычисление пределов последовательностей и функций» Цель работы: - закрепить умения и навыкивычисления пределов. Вариант 6 Выполнить практическое задание: 1. Найдите пределы числовых последовательностей: a) ; б) ; в) .
2. Найдите указанные пределы a) ; б) ; в) ;
Методические указания ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|