Упражнение «Покажи, где мама» (3 мин).Стр 1 из 2Следующая ⇒
Приветствие (ритуал) (1 мин.) Цель: организация детей. Ход: дети стоят в кругу, держатся за ручки, приветствуя друг друга:
«Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дружок! Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!»
Игры, направленные на сосредоточение внимания. Ритуал (5 мин.) Цель: сконцентрировать внимание детей, настроить их на восприятие нового материала. Материалы: пазлы, рамки-вкладыши на тему «Семья». Ход: учитель помогает детям складывать пазлы. Занятие проводится за столом.
Вступление – просмотр видео-презентации (5 мин.) Цель: познакомить детей с темой занятия, заинтересовать, настроить их на восприятие нового материала, формировать умение отвечать на вопрос кто это? Материалы: видео-презентация на тему «Моя семья»: https://www.youtube.com/watch?v=i36cZiBDW90. Демонстрационные картинки на тему «Семья». Ход: Логопед включает презентацию, при надобности комментирует происходящее на экране. Для закрепления используются демонстрационные картинки на тему «Семья». При просмотре дем. картинок логопед четко произносит слова, предлагает детям ответить на вопрос: «Кто это?»
Упражнение «Покажи, где мама» (3 мин). Материалы: дем.картинки на тему «Семья»
Ход: Логопед: - Семьи бывают разные – большие и маленькие. Сейчас я буду показывать вам картинки с семьями, а вы должны показать на каждой картинке, где мама.
Педагог демонстрирует картинки с семьями, предлагая на каждой определить, где мама. Для усложнения упражнения можно показывать и других членов семьи.
5. Пальчиковая гимнастика "Моя семья" (2-3 мин.)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|