Разработка логотипаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Логотип - это графическое представление сущности компании. Слово "лoготип" означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. У профессионально разработанного логотипа существует множество преимуществ. Логотип должен привлекать внимание, вот почему он имеет решающее значение. Именно он производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта. Главная цель создания логотипа - привлечь, удержать и продлить внимание. Корпоративный логoтип - это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать брэнд. Без него, или что еще хуже - с плохо разработанным логотипом, имидж вашей компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще. Профессионально разработанный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает на Вас 24 часа в сутки. В заключение к этому можно сказать, что созданный лoготип занимает центральное место в индивидуальности компании. Если Вы доверите нам разработать логотип для вашей компании, мы создадим имидж в современном стиле для успеха вашего бизнеса. В работе мы придерживаемся следующих основных принципов для разработки логотипов: · Логотип должен быть легко узнаваем. Необходимо, чтобы он был простым и запоминаемым. · Цель создания логотипа должна определять его вид. Различают 3 типа логотипов, используемые чаще в сочетании или самостоятельно: иллюстративные, описывающие деятельность компании, традиционные графические, рассказывающей о деятельности компании в абстрактной или обобщенной форме, и текстовые. Маркетологи выделяют следующие черты, определяющие успешность логотипа: простота и запоминаемость, долговечность стиля и ясность, отображение правильного имиджа и привлекательность для ЦА, видимость и разборчивость, цвет и описательность. Фирменный логотип, разработанный нашей студией, отвечает всем перечисленным критериям. Нейминг (от англ. "to name" - называть, дать имя) - работа, связанная с созданием запоминающихся и красивых названий фирм, компаний, организаций и так далее. Именно с нейминга начинается жизнь продукта или компании. Само по себе создание бренда невозможно без названия, без имени продукта или компании. Нейминг - не менее важная часть для компании, чем ее логотип и фирменный стиль. Хорошо и профессионально продуманное название привлекает клиентов и тем самым стимулирует рост и развитие Вашего бизнеса. Качественно разработанное название для компании, продукта или услуги - это сильный маркетинговый инструмент для вашей фирмы или компании. Независимо от того насколько ваша компания большая, ее название (сама торговая марка, бренд) будет непосредственно влиять на быструю узнаваемость и успешность бизнеса.
Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются: § принятая система лидерства; § стили разрешения конфликтов; § действующая система коммуникации; § положение индивида в организации; § принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы. Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован и применен немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В то время взаимоотношения регулировались не только уставами, судами чести, но и дуэлями: сабельный шрам являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской «корпорации». Правила поведения, как писанные, так и неписанные, сложились внутри профессиональных сообществ еще в средневековых гильдиях, причем нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ. Обычно существующая в организациях корпоративная культура — сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения. Современные руководители и управляющие рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и облегчать продуктивное общение между ними. Они стремятся создать собственную культуру для каждой организации так, чтобы все служащие понимали и придерживались ее. Современные организации, как правило, представляют собой поликультурные образования. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|