Здавалка
Главная | Обратная связь

Главным фактором потребительского выбора является



1) полезность товара

2) динамика социального спроса на товар

3) длительность потребления товара

4) низкая цена товара

Примером рационального поведения потребителя является покупка товаров

1) чаще всего рекламируемых

2) наиболее популярных вне зависимости от качества

3) высокого качества по доступным ценам

4) с ограниченным сроком использования

При наличии дефицита на рынке товаров и услуг производителю максимально выгодно

1) увеличить цену и выпуск продукции

2) уменьшить цену и выпуск продукции

3) уменьшить цену и увеличить выпуск продукции

4) увеличить цену и уменьшить выпуск продукции

Верны ли следующие суждения об уровне жизни?

А. Уровень жизни отражает степень удовлетворения основных жиз­ненных потребностей людей.

Б. Уровень жизни не зависит от уровня экономиче­ского развития общества.

1) верно только А 3)верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

 

Часть 2 (В)

При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланк ответов № 1 рядом с номером задания (В1 — В6), начиная с первой клеточки. Ответ необходимо давать в виде слова (словосочетания), последовательности букв или цифр без пробелов и знаков препинания. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными образцами.

В1 1. Запишите слово, пропущенное в схеме.

    Снижение ...  
     
снижение цены   снижение сопутствующих расходов   снижение риска изготовления некачественного продукта
               

 

Ответ: .

Запишите слово, пропущенное в схеме.

    СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ    
               
... налог   регрессивный налог   прогрессивный налог

 

Ответ: .

3. Запишите слово, пропущенное во фрагменте таблицы.

Типы конкуренции

Наименование типа Его сущность
... На рынке существует малое число крупных фирм (от 3 до 5), которые контролируют его основную часть. Продукция может быть как однородной, так и разнородной. Вступление новых фирм в отрасль затруднено. Существует взаимозависимость фирм в принятии решения о ценах на свою продукцию

 

Ответ: .







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.