Здавалка
Главная | Обратная связь

Общие требования к проводнику



ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРОВОДНИКАМИ ВАГОНОВ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ ДИРЕКЦИИ

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ

СТО РЖД 1.04.001-2007

 

 

Предисловие

 

1. Разработан Федеральной пассажирской дирекцией - филиал ОАО "РЖД".

2. Внесен Федеральной пассажирской дирекцией - филиал ОАО "РЖД".

3. Утвержден и введен в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 05.09.2007 № 1691р.

4. Введен впервые.

Учетный регистрационный номер СТО РЖД 1.04.001-2007.

В настоящем стандарте реализованы нормы Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" от 10.01.2003 № 18-ФЗ.

 

 

Область применения

 

Настоящий стандарт устанавливает требования к качеству обслуживания пассажиров проводниками вагонов формирования Федеральной пассажирской дирекции (далее - ФПД), выполнение которых необходимо для обеспечения условий комфорта и качественного обслуживания пассажиров в поезде.

Данный стандарт не распространяется на обслуживание пассажиров проводниками вагонов в чрезвычайных условиях (катастрофа, пожар, терроризм, задымление вагона или действие удушливых газов и др.).


Термины и определения

 

Багаж - вещи пассажира, принятые в установленном порядке для перевозки в пассажирском или почтово-багажном поезде до железнодорожной станции назначения, указанной в проездном документе (билете).

Вагоны пассажирские - вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров, а также почтовые, багажные, почтово-багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические (служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные, лаборатории и другие специальные вагоны пассажирского типа).

Качество обслуживания - это совокупность свойств и признаков предоставляемой услуги, характеризующих ее особенность, полезность, способность удовлетворять определенные потребности пассажира.

Комфорт поездки - совокупность удобств, благоустроенности и уюта в процессе поездки.

Пассажир - лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее.

Поезд пассажирский - транспортное средство для перевозки пассажиров, багажа и почты, сформированное из пассажирских вагонов с локомотивом, следующее по определенному маршруту (участку), которому присваивается определенный номер.

Потребность - определенное требование или ожидание пассажира.

Удовлетворенность пассажира - восприятие пассажиром степени выполнения его потребностей.

Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя (ОАО "РЖД") и пассажира, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей пассажира.

 

Общие требования к проводнику

 

3.1. Проводник одет в форменную одежду в соответствии с требованиями [2].

3.2. Визитка (бейдж) с указанием ФИО (полностью) проводника закреплена на лацкане форменного костюма.

3.3. Форменная одежда проводника в чистом и хорошем состоянии.

3.4. Внешний вид проводника (прическа, руки и т.п.) опрятен.

3.5. Проводником соблюдаются нормы вежливости и этикета, проявляется доброжелательность, готовность оказать помощь пассажирам.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.