Здавалка
Главная | Обратная связь

Санитарно-гигиенические требования



6.4.1. Требования к чистоте в пассажирском вагоне на протяжении всего пути следования определяются в соответствии с требованиями [1].

6.4.2. Порядок и чистота в вагоне поддерживается проводником на протяжении всего пути следования.

6.4.3. Требования к уборке:

6.4.3.1. Вся уборка, включая влажную, осуществляется проводником качественно.

6.4.3.2. Уборка постельного белья, спальных принадлежностей, а также уборка места пассажира осуществляется проводником после выхода пассажира на станции прибытия либо по просьбе пассажира, либо, с согласия пассажира, не ранее чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию высадки.

6.4.3.3. Уборка купе, туалетных кабин во время рейса производится в специальной одежде.

6.4.3.4. Сухая уборка вагона производится по мере необходимости, но не реже двух раз в сутки, с обязательным использованием пылесоса.

6.4.3.5. Влажная уборка в пассажирском вагоне осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 12 часов.

6.4.3.6. В туалетных кабинах уборка осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов, с обязательной обмывкой полов. Одним из критериев достаточности уборки туалетных комнат является отсутствие в них резких, неприятных запахов. Проверка необходимости пополнения гигиенических средств (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) в туалетных кабинах производится не реже чем 1 раз в час. Пополнение указанных средств осуществляется по результатам проверки или по просьбе пассажиров. Уборка тамбуров осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов.

6.4.3.7. Очистка пепельниц осуществляется по мере необходимости, но не реже чем каждый час в дневное время и не реже одного раза в четыре часа в ночное время.

6.4.4. Требования к мусоросборникам

6.4.4.1. Мусоросборники оснащены полиэтиленовыми мешками.

6.4.4.2. Заполненные мешки удаляются из мусоросборника при их заполнении.

6.4.5. Требования к санитарной, специальной и форменной одежде

6.4.5.1. Санитарная, специальная и форменная одежда должны быть чистыми и в хорошем состоянии.

6.4.5.2. Санитарная, специальная и форменная одежда хранятся раздельно и используются строго по назначению.

 

Требования к услугам чайной торговли

6.5.1. Услуги чайной торговли (чай, кофе, напитки, кондитерские изделия) предлагаются пассажирам не менее трех раз в сутки (с 8 до 10 ч, с 15 до 17 ч и с 20 до 22 часов по местному времени), а также предоставляются по просьбе пассажира в любое время суток.

6.5.2. Чай, кофе, сахар, кондитерские изделия пассажирам предоставляются в упакованном виде, в расфасовке с логотипом перевозчика.

6.5.3. Просьба пассажира о предоставлении услуг чайной торговли выполняется не более чем за 15 минут.

6.5.4. Обеспечение пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями производится в санитарной одежде.

6.5.5. Чайная посуда, предлагаемая пассажирам, чистая. По просьбе пассажира проводник производит замену использованной посуды на чистую.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.