Здавалка
Главная | Обратная связь

Исходные данные по проекту



Горизонт расчета (лет)  
Ставка дисконтирования ( %)  
Дата начала реализации проекта  
Валюта расчета - денежная расчетная единица проекта (белорусский рубль, свободноконвертируемая валюта (далее - СКВ)  
Официальный курс белорусского рубля за единицу СКВ на дату составления бизнес-плана  
Дата составления бизнес-плана  
Обоснование горизонта расчета  
Обоснование (расчет) ставки дисконтирования  

 

 

Таблица 4-2

Прогнозируемые цены на продукцию

(валюта расчета)

№ п/п Перечень продукции, рынков сбыта Базовый период (год) По периодам (годам) реализации проекта
t
  Цена реализации единицы продукции (без НДС)          
Продукция А:          
  внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье          
Продукция Б:          
  внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье          
Продукция n:          
  внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье          

 

Примечания:

1. На основные виды продукции рекомендуется дополнительно показать структуру цены на основе статей калькуляции (с указанием текущей калькуляции и калькуляции после реализации проекта).

2. Прогнозируемые отпускные цены на продукцию на протяжении горизонта расчета принимаются условно-постоянными, любое изменение должно быть обосновано в примечании к таблице либо текстовой части бизнес-плана.

3. При широком ассортименте продукции указываются средневзвешенные цены по укрупненным группам продукции. При этом приводится методика расчета и расчет средневзвешенных цен.

4. Группировка по рынкам сбыта может производиться по регионам либо странам-экспортерам.

5. Прогнозируемые отпускные цены на продукцию приводятся с учетом налогов и сборов, уплачиваемых в соответствии с законодательством из выручки от реализации продукции, без включения в них НДС.

 

Таблица 4-3

Программа производства и реализации продукции в натуральном выражении

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Базовый период (год) По периодам (годам) реализации проекта
t
Использование производственных мощностей: %          
  Продукция А            
  Продукция Б            
             
  Продукция n            
Объем производства продукции:            
  Продукция А            
  Продукция Б            
             
  Продукция n            
Объем реализации продукции по рынкам сбыта:            
  Продукция А: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье            
  Продукция Б: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье            
             
  Продукция n: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье            

 

Примечания:

1. Планирование объемов производства осуществляется с учетом возможности реализации всей произведенной продукции (объем производства приравнивается к объему реализации).

2. Объемы производства и реализации новых видов продукции указываются отдельно.

3. При широком ассортименте продукции указываются объемы производства и реализации по укрупненным группам продукции.

 

Таблица 4-4







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.