Здавалка
Главная | Обратная связь

Живая борьба: классические поединки

Уильям Юри

Клуб социальных технологий Win-Win

На основе методики Владимира Тарасова «Управленческие поединки»

Встреча клуба 17 марта

Ведущая: Шпильберг Светлана

Запись в клуб по тел: 293-1515; shpilbergsvetlana@gmail.com

Присоединяйтесь к нам в группе ВКонтакте: http://vk.com/club61714967

Живая борьба: экспресс поединки

#1 День рождения

Крупный кредитор коммерческой фирмы пригласил на день рождения только одного из двух учредителей фирмы. Через 2 дня после праздника, случайно встретив второго учредителя и сообщив, что он приглашал его через первого, спрашивает:

«Чего не пришёл? Не уважаешь? Ладно, ладно... Я запомню... »

#2 Замкнутый круг

Субподрядчик, работающий на строительстве здания, завершение которого необходимо срочно к приезду министра ЧС РФ, после месяца задержки оплаты по договору объявляет Подрядчику, который, в свою очередь, ожидает оплаты на эти нужды от Заказчика:

"Я приостанавливаю работы до полного расчета по условиям договора"

 

 

#3 Ремонт офиса

В одной крупной фирме Начальник отдела дал рядовому Сотруднику распоряжение передать в финансовую службу просьбу о замене старых окон на стеклопакеты. Сотрудник сходил в финансовую службу, передал служебную записку и просьбу устно. Некоторое время спустя, после напоминания Начальника, Сотрудник созвонился с финансовой службой и услышал, что в ремонте отделу отказано. Начальник упрекает Сотрудника в том, что он не приложил достаточно усилий, чтобы добиться результата, и получает такой ответ:


«Я сделал то, что Вы мне сказали, а выбивать ремонт — не моя задача!»

#4 Я или он

Между двумя опытными и ценными для компании сотрудниками произошел серьезный конфликт на глазах у начальника отдела. После чего один из сотрудников подошел к начальнику отдела и заявил:

"Выбирайте: либо я, либо он, с ним я больше работать не буду!"

 

 

#5 Директор шутит

На госпредприятии меняется директор. В команде с директором приходят главбух, секретарь и водитель. Директор в первый день знакомится с руководителями подразделений. Доходит очередь до начальника снабжения. Директор:

«Ну, сколько уже украл, товарищ?»

 


 

Живая борьба: классические поединки

# 1 Суббота — рабочий день

В коммерческой организации по распоряжению Генерального директора был издан приказ о том, что с первого числа следующего месяца для всех сотрудников компании суббота объявляется рабочим днем, с графиком работы с 8:00 до 18:00 часов. Руководителям подразделений была поставлена задача — довести приказ до сведения подчиненных, пояснить его целесообразность и обеспечить на местах соблюдение нового распоряжения.

На одной из вечерних планерок руководитель отдела объявил своему коллективу о введении нового приказа, на что один из менеджеров — Михаил, открыто высказался в защиту «законного» выходного дня. Его высказывания поддержал его коллега и друг — Александр, который сказал, что если так и дальше дело пойдет, то ему с другом придется искать новую работу с более удобным графиком. Руководитель отдела попытался успокоить коллектив и объяснил, что и сам, честно говоря, не видит острой необходимости в выходе на работу в субботний день, но потом добавил, что «приказ — есть приказ, и его надо выполнять!»

Настало время первой субботы нового месяца и в этом подразделении не досчитались двух человек — Александра и Михаила. Информация об их отсутствии дошла до Генерального директора. В понедельник Генеральный директор вызывает к себе руководителя отдела для серьезного разговора.

Роли и интересы:

Генеральный директор — разобраться в ситуации, применить соответствующие меры; сформировать в коллективе правильное понимание в отношении приказа и роли руководителя в деятельности подразделения.

Руководитель отдела — солидарен с коллективом, хочет выглядеть дружественным по отношению к «своим» сотрудникам, боится потери сотрудников и авторитета и в их глазах. Не нести ответственности за случившееся; не испортить отношения с руководством.

Михаил — не чувствует своей вины, полагается на поддержку непосредственного руководителя и друга; не намерен нести ответственности за прогул.

Александр — не намерен лишать себя выходных, уверен, что не будет наказан, т. к. чувствует поддержку со стороны непосредственного руководителя и друга.

#2Всегда на связи

Компания, занимающаяся импортом торгового оборудования, отправила своего Сотрудника отдела продаж в зарубежную командировку. На время командировки Сотрудник активировал для своего служебного номера телефона услугу роуминга. Это является стандартной процедурой, так как Директор компании привык, что работники всегда для него «доступны».

Во время командировки, c одним из клиентов компании произошла экстренная ситуация, которую Сотруднику пришлось разрешать по телефону. Когда в конце месяца пришел счет на оплату мобильных переговоров, оказалось, что ежемесячный лимит Сотрудника на мобильную связь превышен в 4 раза.

Роли и интересы

Сотрудник компании — не желает оплачивать счёт за переговоры, так как все звонки совершал исключительно по рабочим вопросам.

Директор компании — требует, чтобы сумма, превышающая лимит разговоров, была оплачена сотрудником. Ссылается на трудовой договор, в котором прописано, что сотрудник обязан самостоятельно оплачивать счета, превышающие обозначенный лимит.

Начальник отдела продаж — по совести понимает, что сотрудник прав. Однако, преследуя собственные цели, поддерживает позицию директора. Считает, что если сотрудник оплатит счёт, для других работников отдела это послужит «инструментом по завинчиванию гаек», так как дисциплина в отделе в последнее время расшаталась.

 

 


 

#3 ХОЧУ МИНУС 30%!

 

Подрядчик давно и успешно работает и монтирует оборудование для очень крупного своего заказчика. Есть договор с объемами, стоимостью и сроками на 3 года вперед. Неожиданно команда топ-менеджеров компании-заказчика полностью меняется.

Новый Генеральный директор заказчика требует снижения стоимости на 30% или разрыва контракта. Подрядчик не хочет терять «вкусного» клиента, при этом на подобное снижение цен не готов, это нерентабельно.

 

Роли и интересы

Подрядчик — хочет сохранить клиента, готов идти навстречу в рамках разумного, не согласен на снижение цены на 30%.

Юрист подрядчика — считает спор о цене до 100% выигрышным в суде, так как в договоре все санкции тщательно прописаны.

Генеральный директор — хочет реализовать свои амбиции и доказать Собственнику, что он может приносить ощутимые результаты, сразу и быстро.

Собственник компании-заказчика — заинтересован в соблюдении сроков и качества монтажа оборудования на своих производствах. Вмешиваться в решение оперативных вопросов не намерен. От своих менеджеров требует результатов.


 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.