Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 2. Кузнец Волшебных Мечей



 


Курысо, город гномов ремесленников, стал известным из-за Виида и посещался многими игроками. Они были впечатлены, когда они увидели восстановленные водные скульптуры Кенделлева и ходили рассматривая прекрасное оружие и броню.

- Ха, я мог купить его, если бы у меня было немного больше денег ... господин гном, разве Вы не можете снизить цену немного?

- Нет даже на один медяк.

Торгующиеся игроки и гномы могли быть легко найдены. Товары, продаваемые гномами в Курысо, были чрезвычайно дорогими, даже для аксессуаров. Люди не могли легко решиться их купить. Для Торговцев аксессуары были более ценными товарами, чем драгоценности или золото. Они могли быть проданы в любой деревне, и они были хороши, так как за них можно было получить более высокую цену, если вы имели хорошие отношения с жителями.

Были гномы, которым понравилось это и Курысо стала шумной деревней, но некоторые гномы не оставляли кузниц и были поглощены их ремеслом.

- Хмммм.

Фабио наточил завершенный меч на точильном камне.

Точь точь

 

Меч был наточен до острия.

 

Умение Заточки меча активировано!

 

Урон увеличился на 41%

 

Умение Заточки Меча!

Это не было умением, которое мог использовать только Виид, а это была техника, которая могла быть выучена любым Кузнецом Среднего уровня. Конечно, так как Фабио никогда не изучал Шитьё, он не знал умения, такие как Гладка и Ручная стирка.

- Он стал полностью заточенным.

Фабио вертел меч назад и вперед, пытаясь найти недостатки. Лезвие было достаточно гладким, чтобы отлично отражать лицо бородатого гнома!

Самым известным игроком на Версальском Континенте среди Кузнецов был Фабио. Его специальность была известна как создание брони и щитов, но он скрывал факт, что он делал мечи.

Каждый раз, когда один из его мечей иногда выходил в мир, он делал сенсацию. Они были в точке, что люди участвовали в заданиях, чтобы найти Кузнеца, который сделал этот меч.

Оружие полностью другого уровня отличавшееся от работ обычных Кузнецов!

Было нормально получить оружие посредством охоты, как только Вы достигали определенно высокого уровня, но мечи, сделанные с преданностью Фабио, были настолько хороши, что из-за них начинались войны между бесчисленными игроками. Имея превосходное оружие скорость охоты увеличивалась. Страсть к оружию и броне в Королевской Дороге была внушающей страх.

Фабио делал мечи и иногда выпускал их в мир для забавы, но он полностью скрыл факт, что он их сделал. Он передвигался так скрытно, что мог быть принят за Кузнеца в отставке.

- Умение Заточки Меча действительно довольно хорошо.

Фабио положил меч, будучи удовлетворенным.

Это было только временно, но умение поднимало повреждения. С Продвинутым Кузнечным делом 8 уровня и Продвинутой Заточкой Меча 6 уровня, он мог даже поднять повреждение меча максимум до 85%. Однако побочные эффекты были серьезны.

- Если его острота поднималась чрезмерно то прочность меча падала быстро, и он легко приходил в плохое состояние.

Используя умение осторожно, не было никакой проблемы с увеличенным 40%-м повреждением или около этого.

- Законченный меч действительно красив.

Ранее он был обычным служащим в реальной жизни, но как только Королевская Дорога появилась, он был немедленно ею очарован. Было много профессий, но та, которая впечатлила его, была Кузнечным делом.

Можно было сказать, что в самом начале Королевская Дорога была хаосом. Большинство игроков даже не знало, как правильно сражаться с Кроликами. Появление одного Орка заставляло их бежать на полной скорости к деревенским воротам, и случаи когда множество игроков умирало вместе, были весьма распространены.

Это было время, когда один обычный полуторный меч приносил огромную зависть и ревность.

Фабио решил стать Кузнецом.

- Это был хороший выбор.

Он не мог участвовать в драках или сражениях, но он не сожалел о своем выборе. Он улучшал свое умение Кузнечного дела посредством концентрации после принятия решения быстрее, чем другие.

После становления самым выдающимся Кузнецом в деревне Гномов не было никакого конца возможностям для его работы. Как только его имя распространилось в городе, клиенты приходили к нему издалека, чтобы поручить ему работу.

Всегда было больше требований, чем поставок в области Кузнечного дела. Для лучшего Кузнеца не было ничего больше, чтобы быть сказанным. Он накопил деньги, беря огромные суммы за услуги, которые он тогда повторно инвестировал в приобретение руд, чтобы делать броню.

Профессия, которая вручную ковала раскаленное железо перед сверкающей печью! Хотя это была одинокая работа, но он вынес её и продолжил ковать.

С лучшими материалами как основа он создал контракты с известными игроками и поставлял им броню. Когда он появился по телевидению, количество его сторонников чрезвычайно увеличилось. Он был фигурой идолом для Кузнецов новичков.

Это не было публично известно, но Фабио был истинным лидером гильдии под названием "Железная Дорога". Он управлял своей гильдией, делая им снаряжение. С большим количеством друзей, чем врагов он даже владел материальным и неосязаемым влиянием. Среди игроков расы гномов не было многих, кто мог отказаться от его отдельного слова.

- Однако, ценность профессии Кузнеца в создании хорошего оружия.

ЛЯЗГ!

Фабио грубо бросил меч, который он только что обработал в сторону. Горы мечей были накоплены вокруг него.

- На сей раз, меч снова обманул мои ожидания. Придельный меч, который может прорубить что-либо, независимо от того из какого материала он сделан. Я должен сделать подходящий меч для того, чтобы он был назван лучшим на Версальском Континенте.

Скрытый набор навыков Кузнеца!

Идя путём Кузнеца, Фабио изучил уникальные техники.

 

Продвинутое плавление Минералов 3 уровня (25%): техника, где руды, сделанные из различных материалов, могут быть полностью очищены от примесей для использования.

 

Может быть названа техникой, которая формирует основы Кузнечного дела. Вы должны понять желания огня, воздуха и металла.

 

Среди скрытых навыков Кузнеца Плавление Минералов было самым первым, которое он приобрел. Это была техника, которую изучил Фабио, когда он изменил свою профессию на Кузнеца Войны.

- Аахх, эти воспоминания заставляют меня дрожать даже сейчас, когда я думаю о процессе смены профессии.

Чтобы сменить профессию как Кузнец, он страдал до смерти в кузнице. Хотя он, мог, пойти в Гильдию Кузнецов как другие игроки, производить и делать немного оружия или брони, чтобы сменить профессию, он не сделал так.

Желая видеть это его собственными глазами и держать молоток его собственными руками перед сменой профессии, он потратил больше месяца своего драгоценного времени работая в кузнице во время начальных этапов Королевской Дороги.

Задание на изменение профессии он получил выполняя тяжелую работу!

- Я никогда не буду в состоянии забыть `Радость, Печаль и Слезы Кузнеца' задание которое я запомню на всю жизнь".

Чтобы сменить его профессию, он должен был назойливо бегать между несколькими деревнями с его короткими и крошечными ногами гнома, чтобы успешно закончить запросы. Затем он должен был быть официально нанят кузницей, чтобы получить задание наконец.

Кузнец мог выполнить задание не только в гильдии, но также и в кузнице. Он попытался делать не всего один тип, а много различных видов снаряжения. Он накопил Известность, когда он закончил задание, также он получил много денег. Через такое задание он приобрел умение Улучшения Снаряжения.

 

Продвинутое Улучшение Снаряжение 1 (16%): потенциал оборудования может быть улучшен в руках Кузнеца.

 

Посредством бесчисленных неудач снаряжение может быть модифицировано.

 

Умение, которое сделало Фабио известным!

Он освоил этот навык, когда достиг Среднего уровня Кузнечного дела.

Было высказывание: "Никогда не раскрывай все свои карты". Если нужно было опрометчиво предать гласности их полные умения на Версальском Континенте, где были бесконечные войны за превосходство, их можно было легко втянуть в споры или погибнуть.

Фабио преднамеренно скрыл факт, что он мог также улучшать мечи в дополнение к броне посредством Улучшения Снаряжения. Если бы он также усилил мечи, то он, возможно бы, грёб деньги лопатой в то время. Он стал делать денег за один день, больше чем он делал за один месяц посредством одного только улучшения брони. Даже рассматривая факт, что, помимо Торговцев, Кузнецы наслаждались самой прибыльной профессией, поскольку у них была огромная прибыль.

Однако, если бы стало известно, что у Кузнецов были такие способности, то много людей приняло бы решение стать Кузнецами.

- Моих конкурентов стало бы больше, и они никогда не позволили бы мне существовать.

Фабио только улучшал броню до достаточного уровня. В конце концов, то, что он хотел, не было деньгами, а достижением пика в его навыках Кузнечного дела и создании лучшего оружия и брони.

После получения денег от умения Улучшения Снаряжения он смог использовать минералы без предела. Он пошел очень далеко в королевство Тор, чтобы купить мифрил, железо и серебряные руды оптом.

Его умение Кузнечного дела достигло Продвинутого уровня.

И скрытые умения Кузнечного дела он получил с помощью заданий и его связей!

 

Создание разумного меча новичок 8 (49%): Может вселить душу в снаряжение. Однако это требует большого количество Манны и специальной души.

 

Результаты улучшаются, если он сделан на кладбище.

 

Разумные Мечи .

Фабио экспериментально попытался наделить мечи которые он имел душой.

Звень!

 

Вся Манна, которая у вас есть использована.

 

Разум был дарован мечу. Свойства меча изменились.

 

17%-е уменьшение урона. 65%-е уменьшение прочности.

 

У этого меча теперь есть волшебные свойства.

 

В зависимости от навыка создания разумного меча и волшебных сил Кузнеца, уменьшится сокращение, урона и прочности, и больше волшебных свойств будет предоставлено.

 

Учебный меч

 

Прочность: 25/25.

 

Урон: 31-46.

 

Основной полуторный меч. Он хорошо уравновешен и сделан из закалённого высококачественного железа. Как обработанное оружие, он обладает особенностями, которые могут только быть увидены в оружии, сделанном Кузнецом с продвинутым умением.

 

Работа сделана Кузнецом Фабио.

 

Разумный Меч. Душа гоблина запечатана в мече. Душа находится в не пробуждённом состоянии.

 

Ограничение: уровень 180

 

Может использоваться только Фехтовальщиками, Рыцарями и Воинскими профессиями.

 

Опции: урон признаком молнии +2. Удача +15.

 

У него были большие надежды, поскольку это был разумный меч. Он ожидал, что что-то удивительное, что-то впечатляющее выйдет!

- Это - огромная неудача. - Фабио хмурился.

Разумный Меч обладал своим собственным интеллектом и был оружием, которое постоянно росло посредством охоты. Например, меч с уроном 40 мог увеличиться до урона 70 или 80 с помощью охоты. Он мог также применять определенное защитное волшебство по своей собственной инициативе.

Умение, которое превышало ограничения оружия!

Однако были серьезные неудачи. По сравнению с обычно сделанным мечом были слишком значительно уменьшены урон и прочность.

- В волшебной особенности нет ничего подобного.

Как чистый Кузнец, Фабио инвестировал большую часть своих очков в Силу, Ловкость, Выносливость и Концентрацию, так как было важно быть в состоянии работать молотком сильно и точно. Возможно, потому что его Мудрость и Интеллект были низкими, у него была незначительное количество Манны, и он даже не изучал никаких волшебных заклинаний. Возможно поэтому законченный разумный меч мог применять только обычную магию, и обладал низким количеством Манны также.

И самое главное, Разум Меча не мог говорить или запоминать предыдущие сражения.

Это было потому что его умение Создание Разумного Меча было низкого уровня, и он испытывал недостаток в магических силах.

- Однако, так как Вы никогда не знаете...

Как эксперимент, Фабио заставил свою дочь продать созданный разумный меч в тайне, таким образом, он мог отслеживать рост разумного меча. Однако меч встретил судьбу того, чтобы быть выброшенным, после использования в некоторой степени новичками или средними игроками. Даже если это был разумный меч по внешности он был похож на волшебный предмет с одной или двумя защитными опциями.

Один человек думал, что что-то было странно и разместил это на форуме.

 

Что-то удивительное произошло.

 

У оружия, которое я подобрал на дороге, есть сила молнии. У него есть максимальный урон 31 - 46. Это - предмет с уроном от молнии +2, но когда я идентифицировал его, чтобы починить после охоты в течение недели, то минимальный и максимальный урон был увеличен на 1, а урон от молнии до 3.

 

Я теперь думаю сменить его на другой меч, но ... что вы думаете?

 

Ответы на его пост:

 

Потеря памяти?.

 

Не пейте слишком много алкоголя.

 

Тот меч, Вы можете показать его мне? Я не прошу, чтобы Вы просто отдали его мне, я, несомненно, возвращу его.

 

Я - новичок без меча, пожалуйста, продайте его за 300 Золотых.

 

- Будет трудно для Создания Разумного Меча показать любые удовлетворительные результаты, если оно не будет на Среднем или Продвинутом уровне.

Хотя гномы были расой, которая естественно выделилась в умениях Кузнечного дела, он думал, что умение не подходило ему, так как его магические силы были плохи. Эльфийский или Человеческий Кузнец были бы в состоянии сделать намного лучший разумный меч.

Это был действительно позор, но Фабио разочаровывался в Создании Разумных Мечей.

 

Умение Создание Магического Меча Новичок 1 (3%): Вы можете создать волшебный меч.

 

Законченный волшебный меч может показать специальную способность в зависимости от особенностей материала. Может использоваться только, если он заряжен волшебством.

 

Умение на счёт которого у Фабио были большие ожидания!

- Я сделаю меч заряжений лучшей магией.

Это не было невозможно. Материалы с волшебной силой могли быть получены в небольших количествах из глубоких подземелий или охоты на высоко уровненных монстров. Он стремился сделать предельный волшебный меч из этих материалов.

- Истинный волшебный меч будет сделан Кузнецом, не Магом.

Маг не мог вложить всю его Ману в меч, чтобы создать волшебство, которое могло бы использоваться несколько раз. Однако Кузнец мог создать меч, заряженный таким волшебством.

Это было секретное умение, которое Фабио заработал после выполнения задания, которое он обнаружил после завершений внушающих страх заданий Кузнечного дела.

 

Кузнец волшебных мечей

 

Секретное искусство Кузнеца Гнома, который ненавидел Злого Дракона Кедберна.

 

Нормальные мечи не могут ранить Злого Дракона Кетберна, и это безрассудно, сражаться с Драконом магией. Кузнец Гном полагал, что единственный способ охотиться на Злого Дракона Кедберна состоял в том, чтобы взорвать его волшебством после проникновения в него меча.

 

Чтобы приобрести метод производства волшебного меча, Кузнец Гном должен исследовать пропавшее подземелье.

 

Сложность: задание для профессии кузнеца

 

Ограничение: может выполнятся только кузнецами Гномами

 

Это было профессиональное задание, которое он выполнил тайно отправившись туда с его гильдией.

У волшебного меча был больший урон, чем у обычных мечей, и он возрастал каждый раз, когда он поглощал кровь имея жажду крови . Так как у него был меньший разум в отличие от подобных использовавшихся мечей, это могло быть фактически лучшим методом для создания меча, который будет использоваться в качестве оружия.

ЛЯЗГ, ЛЯЗГ, ЛЯЗГ!

Фабио тихо ковал сталь.

- Абсолютное оружие, почти прекрасная броня; только с такими работами Кузнец будет в состоянии стоять в центре Версальского Континента.

Так как другие Кузнецы на Версальском Континенте были поглощены работой, даже в этот самый момент, он не мог отдохнуть.

На обширном Версальском Континенте Фабио был великой фигурой, которая ограничивала и скрывала его истинное я.

 

* * *

 

Багровая гильдия наёмников.

Гильдия, гордо показывающая ее силу на Версальском Континенте. Только Наемникам с 280 уровня разрешали присоединиться. Они управляли отделениями гильдии в каждом королевстве, и богатая область бассейна с Берегом озера Немере находилась под их контролем. Они были правителями обширной области, обладали 5 замками и 28 деревнями.

Багровая Гильдия Наёмников встретилась в замке Харун, самом близком замке к Берегу озера Немере.

- Этот Бог Войны Виид.

- Мастер гильдии, разве мы не должны подчинить его?

Глава Багровой Гильдии Наёмников, Марен, кивнул.

- Есть много причин подчинить Виида.

Славно сразится с Богом Войны Виидом и победить!

Для Багровой Гильдии Наёмников, которая хотела править всем Версальским Континентом, это было чем-то, что они желали.

Однако были некоторые Наемники, которые выступали против этого, качая их головами.

- Начиная с Континента Магии он - фигура подобная идолу для Наемников. Это слишком для нас, представителей Наемников подчинять его.

- Должно быть оправдание. Если мы нападаем на него без причины, чем мы будем отличаться от воров, которые воруют у других?

- Разве оправдание так важно? Подумайте об известности! Это - шанс получить известность за победу в сражении с Богом Войны Виидом.

- Только время покажет, станет ли это известностью или позором.

20 высокоуровневых Наемников спорили, не сдвигаясь ни на дюйм от их мнения.

Марен, Руководитель гильдии Наёмников, жадно рассматривал подчинение Виида сначала. Но после слушания противостоящих точек зрения он стал немного колебаться.

Была бы слава о нем. Имя того, кто убил Бога Войны Виида, стало бы очень харизматичным. С другой стороны, они заработали бы враждебность игроков, которые уважали Виида.

Даже бывшим игрокам Континента Магии не не нравился Виид. А его известность в Королевской Дороге достигала пика среди общих игроков. Известность Виида повысилась настолько, что могла соперничать с Бадыреем главой Гильдии Гермес, которая была официально самой сильной. Не было никакой уверенности что уничтожение Виида, того кто преуспел в невозможных заданиях и стал идолом для игроков, будет прибыльным для гильдии или нет.

Напхель, один из главных Наемников, заявил:

- Как Вы можете говорить, что приведя всю нашу гильдию и уничтожив Виида мы станем известны? Есть ли кто-либо среди нас, кто уверен, что он сможет выиграть в борьбе один на один с Виидом?

- ...

После этих слов всё собрание замолкло. Даже Марен ничего не мог сказать в ответ на это.

Виид никогда не предавал гласности его уровень или навыки прежде.

- Будет странно, если мы предположим, что он - нормальный Скульптор. Кто может бороться как Виид в сражении Паланки?

- ...

Независимо от того, как Вы смотрели на него, его способность размахивать его мечом в сражении, с скудными шансами на успех, происходила из-за его умственной силы духа. Обычные игроки уважали Виида из-за его храбрости, чтобы бросить все и принять вызов.

- Просто рассмотрев его способности к сражению, здесь не так много людей, которые уверены, что могут выиграть у него. И его реальная профессия может не быть Скульптором.

- Напхель, Вы имеете в виду ...?

- Мы не можем расслабляться просто, потому что он - Скульптор. С его использованием магии Некроманта и физического мастерства сражения что он показал, нет действительно никакой догадки, какова его профессия.

Марен был также одним из 50 лучших во всей Королевской Дороге, но он не знал способностей своих противников вообще. Рассмотрение способностей Виида к сражениям показанные в битве против Костяного Дракона и в заданиях, которые он закончил, честно говоря были, пугающим.

`Мы сражаемся как гильдия. Но честно говоря... у меня нет уверенности в вероятности сделать задание в одиночку как он. И, кроме уровня, его чувство боя, по крайней мере, в несколько раз больше, чем моё.'

Ни какой информации не было, известно о Вииде.

Быть побежденным в бое один на один со многими переменными было бы очень разрушительно. Если бы игрок уровня Марена умер, то было бы чрезвычайно трудно возвратить потерянный уровень и мастерство. Он мог даже быть также отозван от тяжелейшего соревнования между ранговыми игроками. Кроме того, борьба с Виидом была бы определенно показана в передаче, и видео было бы также выложено. Если бы он был побежден в такой борьбе, то он должен был бы принять, то, что он мог также потерять свою известность.

Изображение появилось в голове Марена!

`Он разорвал бы наших членов гильдии как тонкую бумага, и Ледяной Дракон, Феникс, Виверны ... и если бы он использовал это очень редкое волшебство Некроманта, то это была бы большая боль в заднице'.

Сила волшебства Некроманта была публично признана. Были жестокие жалобы от людей, которые фактически попытались развить Некроманта, о том, что Выносливость класса была низкой и что её было трудно поднять, но из-за ужасающей картины показанной Виидом в передаче, это была профессия, к которой много людей стремилось.

`Волшебство Некроманта ... его способность к сражению является действительно не чем иным как то, что может быть названо Богом Войны'.

Виид, смеясь жестоко и разрывал горло Марена на части в прямом эфире ...

- Гм.

Марен не мог действовать опрометчиво.

- У меня нет мыслей о проигрыше, но это - сложный вопрос, так как мы не можем проигнорировать `что если'.

- И, если мы пошлём экспедицию на Север, мы дадим другим гильдиям хорошую возможность атаковать нас.

Будучи сильной Багровая Гильдия Наёмников имела много врагов. У них будет возможность, если мы отправим свои главные силы.

- Вы говорите, что наша гильдия могла подвергнуться нападению, пока мы пытались бы словить Виида?

- Это - определенно возможно. Наша территория неизбежно станет уязвимой, в то время как наши основные силы будут находиться на Севере. С точки зрения других гильдий разве Вы не думаете, что более разумно стремиться захватить нашу большую, прибыльную территорию, чем получить известность охотясь на Виида?

У них было много конкурентных гильдий наёмников, и не было никакого закона, препятствующего тому, чтобы они объединились в союз, чтобы напасть.

Это была проблема со всеми видами забот для Багровой Гильдии Наёмников.

 

* * *

 

У Виида осталось всего несколько вещей после того, как он избавился от всего снаряжения. Он запланировал найти хозяев для Великого Копья Софии, Большого Кристаллического Драгоценного камня, Печати Джорудии, алмазов и Волшебного Оружия Изурена в другом месте.

- Будет хорошо продать Большой Кристаллический Драгоценный камень дворянам после того, как я обработаю его своим ваянием и сделаю его большим украшением... Также было бы не плохо использовать его, когда я делаю - Скульптуру Света. Я должен буду продать другие товары через сайт аукцион или Союз Темных Геймеров.

Комод и обеденный стол сделанные из большого кристалла! Их было бы трудно продать на Севере, но они были предметами роскоши, которые он мог продать по чрезвычайно высоким ценам в Королевствах Центрального Континента.

После продажи разных товаров Виид шел по улицам Моры с Желтоватым.

Жители узнали его и приветствовали его.

- Добро пожаловать, мой Лорд.

- Мой Лорд, они говорят, что Вы успешно закончили впечатляющее задание и в этот раз... Пожалуйста, расскажите нам историю об этом позже. Мой сын говорит, что хочет быть точно таким же, как Вы, когда он вырастет.

- Граф Моры, я - Продавец из королевства Ринтл. Это - честь встретить такого известного человека.

Из-за огромной Известности, что он получил на реке Плача, даже НПСи с Центрального Континента тепло его приветствовали.

- Созрели красивые яблоки на нашем переднем дворе. Мы припасли самые восхитительные яблоки для Вас, мой Лорд, поэтому пожалуйста, обязательно попробуйте их.

Женщина вручила ему яблоки с корзинкой! Это была корзина фруктов, которую она вынесла, чтобы продать на рынке, но когда она увидела Лорда, она сразу отдала их ему.

Виид получил корзину фруктов и откусил большой кусок от зрелого, красного яблока.

- Желтоватый, Вы попробуйте также.

Он бросил Желтоватому съеденное червем яблоко. Бык вытянул его язык, чтобы облизать его, затем открыл его рот широко и захрустел им.

Виид торжественно продолжил давать ему урок.

- Желтоватый люди всегда помогают друг другу, когда настают тяжелые времена. Разве Вы не думаете, что такие вещи происходят из-за наших ежедневных действий?

Желтоватый не верил ему вообще, но он просто кивнул; он был занят, поеданием яблок в корзине.

Мора очень отличалась от прошлого раза, когда он в ней был. Мистические фигуры были созданы скульпторами на крепком мосту на перекрёстке перед замком Лорда. Скульпторы, Художники и Живописцы приехали в Мору и обогащали город.

- Мы строим торговый район!

- Я - Живописец, пожалуйста, возьмите меня с Вами.

- Скульптор участвует, оставьте потолок мне!

Когда строительные задания появились, все художники присоединились чтобы построить красивое здание.

С её совершенно прозрачной рекой и озером, достопримечательности Моры продолжали увеличиваться.

Было даже большое украшение, свисающее со шпиля Моры, видимое на площади.

Украшение волос Анкаи авантюриста Спенсона!

 

Украшение волос леди Анкаи, городское украшение

 

Прочность: 80/80.

 

Золотое украшение с выдающейся археологической стоимостью.

 

Опции: Скорость развития торговли всей деревни увеличивается на 2%.

 

Опыт связанный с приключениями увеличивается на 1.5%.

 

Спенсон был очень выдающимся авантюристом в Королевской Дороге; украшение волос, которое он выкопал после прибытия на Север, было показано в Море.

Авантюристы могли устроить или предать гласности специальный вид выкопанного предмета в городе. Они иногда продавали такие товары за очень высокие цены, но авантюрист получил крупное увеличение Известности, если он жертвовал его городу. Был также эффект близости с горожанами, увеличивающийся мгновенно, и они могли также купить товары очень дешево - по намного лучшим ценам, чем получит средний Торговец. Кроме того, их популярность у сотрудников таверны была высокой! Жители также старались бы изо всех сил искать авантюриста, чтобы предложить ему задание.

Спенсон предсказал, что в будущем Мора превратится в центральный город Севера и оставил его выкопанный предмет здесь.

Возвращаясь в Мору после долгого времени, Виид мог чувствовать яркую живость приключения.

- Это красиво.

- Разве Вы не рады, что мы приехали сюда?

- Да. Окружение хорошо.

Одно из изменений было видом многих пар, роящихся как тараканы около моста и зданий, которые имели прекрасные пейзажи. С тех пор, как новички начали появляться в Море, много пар появилось. Любовь, которая выросла пока они охотились на кроликов и лис!

Потребление и продажа большого количества товаров новичками стали центром экономического развития Моры. Не было никакой главной причины для притока новичков, которые конкурировали с новичками восточного Королевства Розенхейма Версальского Континента и заставили Мору переполниться людьми. Это было привычное зрелище, чтобы видеть новичков с их начальным снаряжением и деревянным мечом, съедающих экономно 10 кусков ячменного хлеба, и выполняющих задания в деревне.

Мора, восхитительный город, полный жизни!

Рост Моры, в то время как Виид находился далеко, был великолепен. Поскольку новички появились, магазины, также быстро умножались. Они не были магазины с дешевыми безделушками, а достойными престижными магазинами.

Продавцы и люди, которые хотели построить дом, были ограничены произведением искусства сначала.

- Какая помощь была бы от такой вещи...

- Просто постройте его очень быстро. И склад сделайте немного шире.

Однако здания с исключительно артистическим дизайном имели намного лучший успех. Даже если было два одинаковых магазина, люди собрались в красивом здании, и таким образом, в Море, вкладывался капитал в скульптуры и картины, которые не были просто роскошью.

Скульпторы, Живописцы и Архитекторы собрались, чтобы сделать город несравнимо красочным.

- Песня, которая будет исполняться сегодня, называется `Ночь в Подземелье Гоблина'.

Каждый угол улицы был украшен с небольшой сценой для выступлений. В узком пространстве, приблизительно в пять широких шагов, Барды пели песни и играли на инструментах. Это обычно можно было увидеть только в Городе Художников Родиум.

В Море уважали Художников, Бардов и Архитекторов.

Это был результат бессистемной инвестиций денег Виида, за которые он пролил кровь и слезы в искусство Старейшиной Деревни. Другие города или замки тратили 0%, или возможно всего 1%, на культурное развитие, но Мора вкладывала в него в несколько раз больше фондов.

Было много Бардов новичков, а также встречались Барды, имена которых были известны всюду на Версальском Континенте, живая музыка стала одним из очарований Моры.

Таверна, кузница, магазин оружия и магазин брони были переполнены новичками и игроками. На улицах было много игроков, как будто был фестиваль.

- Интересно, насколько всё изменилось пока меня не было. Окно информации об области!

Звень!

 

Область Мора

 

Область, которая когда-то принадлежала империи Нифхельм.

 

Эта область является самой процветающей на Севере Версальского Континента и продолжает развиваться. Продавцы активно ведут торговлю, и в магазинах есть много клиентов. Искусство распространено повсюду, привлекая туристов. Из-за культуры, есть приток населения и создание новых рабочих мест. Недавно прибывающее население показывает подъем на всех рабочих местах.

 

Армия: 47

 

Экономика: 821

 

Культура: 1,130

 

Технология: 310

 

Религиозное влияние: 89

 

Региональная политика: 22

 

Влияние на соседние области 41%

 

Влияние прежней империи Нифхельм: 3.6% (Глубоко влияет на области, связанные с вооруженными силами, экономикой, культурой, технологией, религией, населением и заданиями)

 

Городское развитие: 106

 

Санитария: 41

 

Безопасность: 69%

 

Водные удобства были установлены, и новые здания построены. Однако они все еще не удовлетворяют потребностям быстро растущего населения.

 

Новые жители хотят большей инвестиции в безопасность. Они хотят расширить территорию деревни до более широкой области и увеличить число покоренных монстров.

 

Есть жители, которые плохо помнят фестиваль, который проводился давным-давно.

 

Большое количество скульптур приносит счастье в жизни жителей. Есть небольшой недостаток картин. Бесконечное доверие и поддержка Художники усиливают достоинство деревни. Жители стали гордящимися наличием большего количества произведений искусства, чем у других деревень и хотят продолжить вкладывать капитал в связанные с ними гильдии.

 

Методы промышленности шитья продолжают передаваться. С появлением многих новых Портных перспективы будущего все ярче.

 

Методы для обработки железа все еще базовые; Кузнецы, производящие оружие или броню, очень неопытны.

 

Область верит в Богиню Фрею. Вера жителей устойчива и не будет колебаться легко. Небольшая жажда наслаждения и плодородия увеличилась в результате влияния церкви Фреи; люди показывают прилежное поведение.

 

Основное занятие: Кожа и ткань. Искусство

 

Общая численность населения на территории: 168,101

 

Ежемесячные налоговые поступления: 178,045 Золотых

 

Деревенское распределение эксплуатационных расходов:

 

Армия 5%

 

Экономическое развитие 32%

 

Культурные инвестиции 14%

 

Задания и уничтожение монстров 9%

 

Городска обслуга 31%

 

Пожертвования В Церковь Фреи 9%

 

Взрывное увеличение налоговых поступлений в результате увеличения количества населения, коммерческого развития и притока Наемников и Авантюристов!

- Хех.

Виид сделал невозмутимый вид. Углы его рта угрожали повыситься, и мышцы в его лице сократились, когда он попытался сдержать улыбку. Он был так рад, что хотел кататься по земле, но он должен был поддерживать свой благородный вид, особенно в это время, чтобы спасти репутацию.

- Не вижу ничего особенного. Тск, тск ... Это - такая примитивная сельская деревня.

Виид, радовался с наморщившимися бровями и дрожащими щеками, и показал гнилое выражение!

Было особенно хорошо, что ежемесячное пожертвование в церковь Фреи было уменьшено с 15% до 9%.

- Кажется, что это было автоматически подогнано, поскольку сумма доходов увеличилась.

Много денег шло на пожертвование, но процент уменьшился с увеличением дохода.

Поскольку бюджет увеличился, были устойчивые инвестиции в культуру, военную мощь, экономическое развитие и деревенское обслуживание. С тех пор было также взрывное увеличение новичков, Мору можно было теперь назвать респектабельным, городом среднего размера.

- К сожалению, я все еще не получаю много денег с налогов по сравнению с числом людей...

Даже на улице где Виид шел, 86 из 100 человек были новичками.

Низкие налоги, приключения, свободные охотничьи угодья и скульптура Башни Света. Количество игроков новичков взлетало благодаря положительным эмоциям излучаемых Морой.

- Чем больше этих новичков подымет свои уровни, тем больше будет рост налогов!

У него были розовые надежды на будущее. Это были счастливые мысли, которые могли иметь только Лорды

Конечно, у Моры также было много недостатков.

Не было никаких других церквей помимо церкви Фреи. Было очень неудачно, что у игроков, которые хотели стать Клириками, был узкий выбор.

Технический прогресс был низким, и качество оружия, и брони было низким, потому что не было много Кузнецов. Так как сумма, производимая каждый день, также ограничивалась, все оружие и магазины брони были распроданы к утру. У новичков было много жалоб, потому что даже оружие новичка в магазинах должно было быть продано по высоким ценам. Мануе стремился к такому специализированному рынку и главным образом импортировал оружие, чтобы заработать большие деньги.

Виид не волновался слишком сильно.

- Чтобы иметь дело с дефицитом, Кузнецов, позже вероятно станет больше.

Чтобы сделать вещи как регулируемое оружие, обслуживание брони или укрепление механизмов существования Кузнецов было необходимо! Так как Кузнецы получали столько же уважения, сколько Клирики, постепенно их станет больше.

Несмотря на многие недостатки, новички, которые любили приключения, росли, выручая друг друга.

Виид также вышел за деревенские границы. На хлебных полях пшеница и ячмень росли быстро. У пшеницы, бывшей наделенной благословением Священниками церкви Фреи, было столько зерен, что она начала сгибаться. Было также значительное количество людей, которые держали кирки и уходили в соседние горы.

- Я должен заработать хотя бы один медяк.

- Нам нужны деньги, чтобы жить, дорогой.

- Мы не можем даже охотиться столько, сколько мы хотим, с такими ценами на оружие это дорогое удовольствие.

- Цены на оружие еще не так плохи вот, цены на броню действительно отвратительны.

- Уф, возможно это не была хорошая идея для меня выбрать Воина защитника. Я собираюсь охотиться с церковным Священником Фреи так или иначе.

Даже новички несли кирки и были на их пути к шахтам. Даже если бы Вы не были шахтером, то работа с киркой могла быть сделана любым человеком, особенно Воинами, Фехтовальщиками или игроками стремящимися стать Рыцарями с прочными телосложением. Новички шли в шахты с резко упавшими плечами, чтобы заработать деньги.

- Это - очень хороший знак.

Углы рта Виида повысились наконец. Безупречное возрождение той гнилой улыбки!

То, что эксплуатация катилась гладко, не отличалось от доказательства, что экономика Моры была здорова.

 


Глава 3. Лорд Моры

 

Юн На-хи была оживленна ожиданием.

- Это - возможность встретиться с ним лично.

Встреча с Ли Хёном!

Они не могли подписать контракт со всего тремя телефонными звонками, поэтому на сей раз она собиралась принести контракт с собой после договора о встрече.

Даже при том, что она была сотрудником на уровне работы в президентском офисе секретаря, она никогда не встречала кого-то, кто производил столь сильное впечатление, как Ли Хён. Просто размышления о Ли Хёне было достаточно, чтобы заставить ее сердце дрожать.

- Он - кто-то, кто думает о 3 миллиардах (~3 миллиона долларов) как о обычной сдаче на улице.

В их первом телефонном звонке он резко повесил трубку, даже когда ему сказали, что его аккаунт был продан на аукционе по цене 3 миллиарда 9 миллионов Вон.

Разве он не был действительно идеальным экземпляром человека, о котором всегда мечтала Юн На-хи?! Она все еще не могла забыть освежающий шок, который она получила тогда.

Они разделили короткие разговоры вместе, когда она взяла на себя ответственность за кастинг для программы о 8 Героях также. В то время уровень Ли Хёна был только 219. Юн На-хи также была игроком Королевской Дороги, и она была фактически более высокого уровня, чем он.

Но даже несерьезное отношение к нему длилось в течение только короткого момента. Задание Истинных Вампиров Крови, задание битва с Бессмертным Легионом, охота на Костяного Дракона, и даже захват Крепости Ембрю!

Юн На-хи видела его только через видео другого диктора - мужественный вид того, что он командовал всеми Орками и Темными Эльфами как Орк Киричи! Она была такой энергичной поклонницей, что даже распечатала увеличенную картину Орка Киричи и приклеила её на стену.

- Хм, будет ли это нормально позвонить ему так внезапно?

Юн На-хи резко решила позвонить ему бесцеремонно. Она сделала так, потому что ее положение в президентском офисе секретаря и внешность ее калибра сделали ее желанной везде и всеми. Однако, как только она фактически собиралась позвонить Ли Хёну, она была так возбуждена, что было трудно говорить.

Юн На-хи подготовилась и набрала в телефоне номер Ли Хёна. Приемник принял звонок, прежде чем гудки пошли дважды.

Щелк!

- Привет, это - Юн На-хи. Вы помните меня, правильно?

Она начала говорить с интимным, но все же трогательно сладким голосом. Она волновалась на мгновение о том, что она сделала бы, если бы человеком на другом конце не был Ли Хён, но к счастью это был нужный человек.

Кто это?

Краткий голос Ли Хёна прошел через телефон. Напряжение Юн На-хи наконец-то было разбито.

- Это, я - Юн На-хи.

Так как это была их третья беседа, у нее была уверенность, что он будет, по крайней мере, помнить ее имя.

И что?

- ...

Я занят, поэтому, пожалуйста, не продолжайте мне звонить.

- Биииииииииииииииип -

Ли Хюн повесил трубку.

 

* * *

 

Холм где Виид ваял Башню Света в прошлом, был переполнен посетителями даже средь бела дня. Были туристы, которые смотрели на Башню Света, собираясь дождаться пока не взойдет Луна. Было несколько скульптур, которые Виид сделал на холме, и Скульпторы новички также размахивали своими навыками, чтобы создать произведения искусства в пустых местах.

Это место было достойно того, чтобы быть названным превосходным парком скульптуры. Этот холм уже стал довольно известным на Версальском Континенте как Парк Света. Кроме того, невероятный вид на деревню Мора и Замок Лорда открывался с холма! Симпатичные здания и Статуя богини Фреи были видимы сверху.

Виид подошел к тому месту с Желтоватым.

- Это - лорд Моры.

- Лорд? Тогда он - Скульптор, который ваял Башню Света.

- Это - Бог Войны Виид.

Поскольку Виид поднялся на холм, туристы, которые признали его, начали кричать. Виид пошел направо пройдя их, занял позицию на холме скульптур и вытащил его нож ваяния.

`Я должен сделать что-то необходимое для задания'.

Он чувствовал свои ограничения даже, делая задание Союз Освободителя. Его характеристика была выше, чем у других, потому что он был Скульптором, но его способность к сражению немного потерпела неудачу. Даже если он должен был восполнить её с Техникой Секущего Ножа или другими навыками, он был в шаткой ситуации, рассматривая задания, которое он имел перед собой.

`Я не могу даже больше использовать Власть Освободителя, и если другой враг как Балкан или король Гидра появятся, то я проиграю наверняка'.

Это было сражение в котором Виид использовал все его карты, чтобы бороться. Он полностью израсходовал Власть Освободителя, которая была в посохе, и прочность Медной Пластины Отдыха упала, таким образом, он не мог использовать Приговор Смерти. Он должен был закончить 2-е и 3-и шаги задания, но все его карты были вскрыты.

Он страдал до смерти, заканчивая 1-й шаг задания трудности S, таким образом, в будущем не будет ничего большего, чем смерть и провал 2-х и 3-х шагов.

Скреб, Скреб.

Скалы были срезаны с каждым движением ножа ваяния.

Было много скульптур которые Виид думал создать. Церковь Фреи не запрещала другие религии. Поэтому, он планировал создать статую Бога Лю, который хорошо подходил богине Фреи. Церковь Лю уважала Свет и была кровным врагом монстров, которые нападали под покровом темноты. Это было бы не плохо, чтобы иметь Идола Лю, даже если только для улучшения общественной безопасности.

[T/N: Лю известен как "Лютеций" - кельтский герой Бога Солнца.]

`Прочность должна быть хороша для огромной статуи, таким образом, я должен сделать основание из камня'.

Виид быстро обрезал скалу, которая стала бы основанием скульптуры. Скульптура, подобная размеру Башни Света создавалась! Статуи Лю были установлены по всему Версальскому Континенту. Лю не имел расплывчатой внешности как у богини Фреи, таким образом, не требовалось много времени, чтобы создать скульптуру.

- Действительно важная часть начинается с этого момента.

Виид глубоко вздохнул. Материалы были так драгоценны, что они заставили его покрыться холодным потом, но инвестиции в скульптуру были необходимы.

Он имел Продвинутый 6 Скульптурный уровень. Если бы он сделал всего еще несколько скульптур, то он скоро достиг бы уровня 7.

- Это - действительно позор, но ...

Виид сортировал металлические фрагменты, которые он получил в Крепости Ембрю. Исключая материалы для кузнечного дела с высокой прочность он расплавил сломанные металлические осколки.

- Аахх, драгоценные вещи...

Яркий желтый цвет появился, плавка золота была закончена.

Когда Кузнец улучшал его умение, он мог рисовать тонким слоем золота. В технических терминах, позолота!

- Я даже не буду в состоянии нарисовать половину его с этим количеством...

Даже после плавки всех металлических осколков у Виида было недостаточно материала, чтобы нарисовать огромную статую. - Я должен попытаться добавить несколько примесей?

Виид покачал головой. Это нанесло бы удар по скульптуре, если бы чистота золота была понижена.

- Золото должно быть 24k независимо от всего.

Виид расплавил древние золотые монеты и золотые слитки, которые он приобрел от охоты.

- Ааахх, эти драгоценные вещи.

Каждый раз, когда он шевелил прутом, расплавленное золото смешивалось и испускало неописуемый блеск. Для Виида, кто всегда только мешал водянистый суп, это была роскошь среди роскоши.

Туристы не могли подавить свое удивление.

- Скульптор Виид делает огромную статую прямо сейчас?

- Похоже, что он собирается покрыть все это золотом.

Им было любопытно на предмет того, каким идол Лю окажется. Это было способом, которым делались вещи; независимо от того, что это было, выжидающий менталитет увеличится, прежде чем что-то будет закончено.

Поскольку это был Виид, количество туристов продолжало расти.

- Сколько налогов он получил из Моры, чтобы быть в состоянии вложить капитал в скульптуру как эта?

- Как ожидалось у Лордов должно быть тонны денег.

- Я говорю Вам, все они вруны и воры. Сколько денег по вашему он заработал когда игроки собрались на Севере?

Было даже появление тех, кто рассматривал его как миллионера и завидовал ему. Однако известность Виида была огромна.

- Не критикуйте нашего Лорда!

- Правильно, наш Лорд поддерживает действительно низкую налоговую ставку.

- Он - тот, кто опустошил его собственные карманы, чтобы создать скульптуры и поднять здания из руин, которыми когда-то была Мора. Такой удивительный Лорд...

- Вы даже не знаете причину, почему он пытался получить даже один лишний Медяк, когда он продавал товары на рынке, правильно? Плак, плак!

Новички женского пола, которые видели его благородство также заплакали при критике, направленной на Виида, когда они защищали его.

- Он пытается заставить просто еще хотя бы один Медяк быть инвестированным в Мору. Все для нашей пользы!

Игроки, которые защитили его, называя его живым святым; превосходный Лордом, который дорожил его жителями и игроками!

Виид был так напряжен, что он не мог даже обратить внимание на спор туристов.

- Я не могу пролить даже одной капли.

Он вложил все свое внимание в позолоту статуи.

Он вспомнил как складывал горы газет с тех пор как был маленьким. Они выдерживали зимы, утепляясь газетами, оставленными от его доставки слой за слоем.

- Завертывание в бумагу должно быть сделано быстро! Это абсолютно не должно накладываться. Будет трудно, если будут ухабистые поднятые части или изогнутые поверхности.

Он восстановил опыт завертывания в бумагу выполняя золочение. Конечно, между ними была значительная разница. В золочении золото нужно было распространить тонко с кистью, таким образом, он испытывал с этим намного большие затруднения.

Однако он получил помощь со стороны своих навыков, чтобы восполнить то, в чем он испытывал недостаток. У него была плохая способность рисования, но благодаря подъему его умения Рисования заранее, был даже небольшой эффект на его кисточку.

Наконец, главная часть была вся нарисована, и идол головы Лю отразил свет, искрясь золотом. Он вставил синие драгоценности для глаз. Они были голубыми глазами, пристально смотрящими вдаль также было похоже, что золотая голова будет сильно сиять в любой момент.

Статуя гордого Бога Солнца делалась неуклонно от головы к низу.

- Ооох.

- Это так круто.

Виидео создание статуи передавалось в реальном времени в Интернете через туристов. Золотой идол Лю сделанный Виидом!

Он был закончен с величественным внешним видом и даже держал огромный лук и стрелы. Для нормального Скульптора это было бы слишком пугающим, чтобы просто сделать идола, но у Виида уже была история создания огромных скульптур. Он держал некоторые запасные материалы под рукой, делая такую большую скульптуру, и даже сваял снаряжение Лю.

Звень!

 

Вы закончили Идола церкви Лю!

 

Еще одна крупная работа, принесенная в мир великим лидером Скульптурного искусства, набожным Скульптором Виидом.

 

Один из Богов на Версальском Континенте, идол Лю, который символизирует солнце, был закончен. Покрытая чистым золотом, эта работа будет расценена как драгоценная церковью Лю.

 

Художественная ценность: работа мастера Скульптора Виида. 9,112.

 

Специальные опции:

 

* у Тех, кто увидел Идол Лю, будет увеличено здоровье и скорость восстановления Манны на 23% в течение дня когда вы находитесь в ярком месте.

 

* божественная сила Клирикалов Лю увеличена на 12% в течение дня.

 

* Уменьшает интенсивность провала святого волшебства.

 

* Сила веры и мораль Паладинов Лю будет непоколебима а также их Храбрость будет увеличена до максимального значения.

 

* Сила увеличивается на 12.

 

* Максимальная Живучесть увеличивается на 20%.

 

* Максимальное здоровье увеличивается на 25%.

 

* Шанс выпадения предметов во время охоты увеличен на 7% в течение дня.

 

Эффекты не складываются с другими скульптурами.

 

Число религиозных скульптур, законченных до сих пор: 1

 

Мастерство скульптурного навыка увеличилась.

 

Ремесло достигло Продвинутого 7 уровня. Способности, которые используют руки или инструменты, теперь увеличены на 8%, и будет оказываться влияние на множество различных областей.

 

Известность повысилась на 499.

 

Характеристика Искусства увеличилась на 35.

 

Сила увеличилась на 3.

 

Вы сделали религиозную скульптуру. Близость с церковью Лю увеличилась, и Вы получите их благосклонность. Вероятность посещения Священниками Лю Моры увеличилась.

 

За создания религиозной скульптуры, Все характеристики увеличилась на дополнительные 2 пункта.

 

Он преуспел в том, чтобы создать религиозную скульптуру!

Оставалось приблизительно 17%, до перехода навыка Скульптурного мастерства Виида на 7 уровень.

- Одного или двух Выдающихся произведений должно быть достаточно.

Скульптурный рост становился медленнее, чем больше было его мастерство, но этой ситуации было более чем достаточно, чтобы сделать его амбициозным. Однако, так как он сделал Скульптуры богини Фреи и Идола Лю, он не мог сделать скульптуры других Богов, которые не смотрелись также хорошо.

- Этого достаточно для огромной каменной скульптуры.

Идол Ночи, Вора или Варвара занял бы много времени для ваяния, и они не соответствовали Море. Если бы он сделал скульптуру идола для Воров, это бы закончилось тем, что общественная безопасность упала бы, а число Воров увеличилось, это неизбежно было бы большой проблемой. Идол Варвара также не подходил, так как их прочные телосложения напугали бы местных жителей, если это не было место, где люди Варварской расы жили.

- Это не имеет значения. Есть много вещей, которые можно ваять.

Виид полностью изменил его захват на ноже ваяния. Так как много туристов собиралось, чтобы посмотреть на Идола Лю, пришло теперь время готовить прежде чем не стало слишком поздно.

 

* * *

 

- Виид - лорд Моры!

Среди игроков, которые любили охотиться и искали приключений в Море, у значительного числа охотничьих групп был большой интерес к Вииду. Они прибыли на Север из Центрального Континента для охоты на более сильных монстров и заданий.

Туристы или новички, которые только что начали, не сильно интересовались Богом Войны Виидом. Они знали, что Виид был известным человеком, но у них не было большого интереса к нему.

Однако для воинов, Виид был предметом уважения или конкурентом, которого они хотели преодолеть.

- Давайте пойдем, посмотрим на Виида.

- Вы, оказывается, знаете, где Виид?

Новости распространились далеко, но они не успевали вернутся, потому что они ушли на экспедицию в охотничье угодье, которое было очень далеко, даже для Севера. Группа бойцов, которая только что возвратилась из охотничьего угодья, спрашивала тут и там о местонахождении Виида в деревне.

Был Торговец, который знал о Вииде.

- Лорд Виид?

- Да, этот Виид.

- Ах, таким образом, Вы приехали чтобы увидеть его. Он делает скульптуру на скалистой горе там.

- Скульптуру?

- Да, это - чрезвычайно трудоемкий и утомительный процесс, так что постарайтесь прийти туда послезавтра, если Вы можете.

На слова Торговца Воин, Хон наклонил голову.

- Он делает скульптуру?

Паладин, Биллео, ответил немного напряженным голосом.

- Ходят слухи что его профессия - Скульптор.

- Я слышал, что лорд Моры был Скульптором также. Но чтобы он был Скульптором нелепо. По крайней мере, у Виида, которого мы видели, не было такой индивидуальности.

Они умирали довольно много раз от рук Виида на Континенте Магии. Конечно, их уровни на Континенте Магии были немногим выше среднего, таким образом, они могли сражаться с ним только при помощи их гильдии.

Образ Виида, который убил врагов с беспрецедентной эффективностью!

Хон заговорил в недоверии.

- Чтобы сказать что он - Скульптор ... в отличие от слухов, возможно что он не Бог Войны Виид?

Воин, Гаррик, вышел вперед первым.

- Мы знаем это, когда увидим его. Разве не бесполезно для нас говорить здесь об этом?

Охотничья группа из 7, включая Хога, Биллео, и Гаррика ушла на скалистую гору.

Это была группа, которая собрала сильнейших игроков в Море! Даже уровень Клирика был более чем 300, и его одежды трепетали, когда он бежал.

Они были в Море долгое время, таким образом, они знали местоположение скалистой горы, где находились скульптуры. Так как Башня Света была там, даже они всегда шли туда, когда они приходили в Мору.

- Чтобы лордом деревни, которую мы использовали в качестве базы, Был Лорд Войны Виид, это действительно выше нашего воображения.

- Больше этого, перед охотой ми смотрим на скульптуры, которые он сделал, мы должны быть благодарными или что-то ещё?

Это было столь же запутывающее как быть пораженным тупым оружием издалека.

Было много туристов и игроков новичков на дороге к скалистой горе. Игроки новички поднимались на гору со смехом, цветущим на их лицах!

- Ничего себе это место самое лучшее.

- Чувак, это было действительно, действительно хорошая идея начать в Море. Вероятно, только мы можем охотиться, смотря на скульптуры, такие как эти.

Они могли полностью понять чувства игроков новичков. Деревня с которой Хон начал свой путь была пустынным шахтерским городом. Он целеустремленно выбрал редкий шахтерский город, чтобы расти быстрее, чем другие. Он действительно поехал в большой город позже, но даже там, у него не было реальных воспоминаний о наблюдаемых произведениях искусства. После того как он услышал слух, что скульптура Пирамиды была сделана в Королевстве Розенхейма, он даже немного завидовал. Для новичков, у которых было много недостатков, какой большой помощью должна была быть эта скульптура?

- Башня Света сама по себе невероятна.

Группа, которая включала Хона, следовала позади процессии, которая взбиралась по скалистой горе. Было много людей, поднимающихся на гору, и казалось, что они доберутся туда, только когда солнце начнет садиться. Так как Башню Света ночью можно было назвать главной отличительной чертой, игроки в Море некогда не упускали возможности посмотреть на неё. Маги не стояли в очереди и использовали магию полёта, пролетая мимо, они вызывали зависть.

Гаррик предложил:

- Почему мы не полетим также, вместо того, чтобы идти?

- Давайте?

Маг Естон использовал магию полёта и члены группы взлетели в воздушное пространство. При этом игроки, стоящие в очереди начали просить его помочь им тоже.

- Сэр Маг, разве Вы не можете дать мне немного магии полёта также?

- Пожалуйста, помогите нам взлететь также! Сэр Маг, мы просим Вас.

- Сэр маг!

Естон стал популярным благодаря одной магии полёта. Его популярность была не меньше, чем у известных знаменитостей! Наблюдая как бесчисленные игроки собрались вокруг Естона из воздушного пространства, Хон, кивнул.

- Мы пойдём вперёд.

Они начисто разочаровались в Естоне.

- Он, вероятно, пойдёт за нами самостоятельно, так как он - Маг.

Члены группы поднялись в гору по воздуху с помощью магии полёта.

Помимо Башни Света, еще одна огромная скульптура была закончена на скалистой горе.

Один из членов партии, Клирик Лю по имени Хайнз, не мог сдержать его глубоко затронутые чувства.

- Идол Лю здесь...

Эффекты скульптуры!

Из-за эффекта, который значительно увеличивал Веру и святое волшебство, значительно улучшится охотничья эффективность Хайнза в Море. Клирики церкви Фреи уже пользовались этим преимуществом. Использующиеся благословения или восстанавливающая магия вокруг статуи богини увеличила их эффективность до намного большей, чем обычно.

Группа богини Фреи, Союз Священников Мужского пола, Гильдия Изобилия. Этого было достаточно, чтобы заставить много связанных гильдий и групп сформироваться в Море.

- Много Клириков Лю будет приезжать в Мору.

Если число Клириков и Паладинов увеличится, то возможно скоро и официальный храм будет построен.

- Где Виид?

Хон просмотрел рядом с Башней Света. Вдобавок к тому, что была темная ночь, было много посетителей и игроков из Моры, так что было трудно увидеть вообще что либо.

Биллео указал его пальцем в направлении.

- Разве он не там?

Достаточно странно, это было место, где люди стояли в очереди, чтобы съесть что-то в освещении со светом факела.

- Давайте пойдем и посмотрим что там происходит.

Биллео, Хон, и другие полетели по небу и приземлились там.

Большой баннер показывающий меню блюд висел в привлекательном месте.

- Только посмотрите на это.

- Ха?

 

Суп из дракона: 120 Золотых

 

Черная бобовая лапша с мясом Короля Гидры: 100 Золотых

 

Похмельный суп из костей скелета: 13 Золотых

 

Жареный на гриле Дракон (150 г в 1 порции): 380 Золотых

 

Жареный на гриле король Гидра (100 г в 1 порции): 80 Золотых

 

Место Происхождения: Бассейн реки Плача. У нас только свежайшее мясо.

 

- Вхуа!

Чертовски большие цены, но содержание меню было тем, что привело группу в шок.

- Подходите, подходите! Это дешево, дешево! Все, Вы никогда не ели мяса как это. Мясо дракона! Это - пряный суп, сделанный с мясом Дракона.

Они услышали слова повара, который делал объявление.

- Но это слишком дорого.

- Однако, когда Вы ещё сможете попробовать мясо как это?

- Да, это - убийственно 'потому что это грёбаный' суп из Дракона. Правильно?

Клиенты стояли в очереди, чтобы получить порцию. Не было никаких столов, таким образом, это был нестандартный бизнес, который разливал суп в миски, принесенные клиентами.

- Виид может действительно был здесь?

Хон покачал его головой туда сюда, но к сожалению это предположение было правдой. После того, как Биллео спросил некоторых клиентов, ждущих своей очереди, он сказал им правду.

- Они говорят, что повар - Виид.

- Бог Войны ... Виид?

- Я не знаю об этом, но он - лорд Моры Виид.

- Ты уверен?

- Здесь много людей, которые знают о Вииде.

Жители Моры были наняты как рабочая сила для того, чтобы сделать огромную скульптуру названной Богиней Фреей. Если Вы подходили его условиям, то участвовали в задании, и из-за этого лицо Виида было известно.

- Я предполагал что он, делает скульптуру, так, почему он готовит?

- Очевидно хренова гора туристов собралась, в то время как он заканчивал Идола Лю. Жители Моры и игроки пришли сюда, чтобы посмотреть также на Виида. Разве не видно, что огромное количество игроков собралось на скалистой горе?

Хон кивнул. Даже в его глазах, толпа такой степени не могла быть собрана даже в столице Королевства. Если собралась такая толпа людей в северной части Моры, то действительно происходило что-то необычное.

- Таким образом, они сказали, что он готовит с сегодняшнего дня, чтобы 'принять' людей, которые пришли.

- Готовит ... кто к чёрту сможет купить такие дорогие блюда?

- Виид пытался продать мясо по дешевле, но кажется, что игроки сказали, что он должен был поднять цены по крайней мере до этой степени. Не удивляйтесь. Но если Вы съедите 1 кг Мяса Дракона, то Ваша Живучесть повысится на целых 20 очков, максимальное здоровье на 120 а Сила на 7.

Глаза Хона расширились в недоверии.

- Вы несёте бред? Разве что-то такое возможно с готовкой?

- Очевидно есть много людей, которые уже получили эффекты.

- Если это - мясо короля Гидры или Дракона, тогда Вы не можете назвать большими расходами такое количество Золота.

Хон, Гаррик, и другие думали, что это было разумно. Скорее это был шанс для них быть в состоянии съесть драгоценную еду. Если это поднимет их характеристики, они были бы в состоянии извлечь выгоду из этого в течении долгого времени впоследствии.

- Давайте тоже станем в очередь?

- Да. Когда еще мы будем способны попробовать на вкус мясо Дракона? Они сказали, что это также поднимет характеристики, поэтому если мы не рискнём сейчас, то будем сожалеть об этом вечно.

Хон, Гаррик, Биллео, и другие стали в очередь. Жадность к характеристике была сильна независимо от того, какова была Ваша профессия. Интеллект и Мудрость были самыми важными для Магов, но они никогда не будут смущаться рисковать, чтобы улучшить их физическую силу или Ловкость. Все думали относительно их физического благосостояния, независимо от профессии, пола или возраста!

Таким образом клиенты, ждущие еду, постоянно увеличивались.

Суп, который буквально имел мясо Дракона, плававшего в нем, а слева! Черная бобовая лапша с соусом сделанная с использованием невероятной лапши сделанной из муки и мяса короля Гидры! В Похмельном Супе из Костей Скелета было разное мясо, но оно все еще поднимало характеристику Силы, Ловкости или Живучесть на 1 или 2 пункта. Это было, потому что эффект владения редкими компонентами готовки, мясом Гидры и Имуги, был добавлен умением Кулинарии.

Виид пожинал чрезмерную прибыль, когда он произвел огромное количество еды. Её было такое количество что армейский повар был бы эмоционально тронут, если бы он приехал и увидел это.

- Как и ожидалось бизнес был труден сначала. Но как только он начинает преуспевать, он становился сумасшествием из-за клиентов, рвущихся к вашей еде.

Самая большая проблема для бизнеса были налоги! Но в Море, даже если бы он технически заплатил налоги, то они все равно вернулись бы в карман к Вииду в конце концов.

Виид нанял жителей Моры, чтобы помочь ему с кухонными задачами. Ресторан джекпот, кот







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.