Здавалка
Главная | Обратная связь

Психическая устойчивость.



К внезапным и стрессовым ситуациям надо быть готовым всегда. И у хорошего лидера эти качества присутствуют всегда, не зависимо от условий и обстановки.

Выносливость и надежность.

Довольно часто возникают ситуации, когда приходится работать на грани сил. Но хороший лидер способен работать всегда до получения результата. Надо отметить, что это очень редкое качество, которым обладают малое количество людей. Но именно хороший лидер дает своим подчиненным в этом надежность и силу в будущем.

Если вы обладаете каким-нибудь из этих чувств, то у вас есть возможность развить в себе все лидерские качества. Но эта работа постоянная над собой и она никогда не прекращается. Между тем, развитием таких способностей может начать заняться каждый человек, который уверен в себе в своих силах.

Игра «У оленя дом большой»

(водящий показывает движения, а все остальные повторяют за ним)

 

У оленя дом большой
Он глядит в своё окошко
Заяц по лесу бежит
В дверь к нему стучится:

«Стук-стук, дверь открой
Там в лесу охотник злой!»
«Заяц, заяц, забегай!
Лапу мне давай»

На каждую фразу стиха выполняется своё движение:

У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)
Дом большой (руки над головой «домиком»)
Он глядит (правую руку над глазами)
В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)
Заяц (ладони к голове, как уши зайца)
по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)
В дверь к нему стичится: (кулаком «посутчаться»)
«Стук-стук
Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)
Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)
Охотник злой!» (сердитое лицо)
«Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца)
Лапу мне давай!» (подать руку)

После того, как движения разучены, можно устроить соревнование, постепенно ускоряя темп. Побеждает тот, кто дольше всех не собьётся.

В конце «Олень» уходит в круг, а «Заяц» становится новым водящим «Оленем». Постепенно ускоряя темп, можно определить, кто из игроков был самым лучшим водящим, не сбившимся ни разу.

Игра «Ара–шим-шим»

Все игроки становились в круг, в центре круга стоял водящий. Водящий закрывает глаза, вытягивает вперед руку с вытянутым указательным пальцем, крутится с закрытыми глазами и вытянутой рукой по часовой стрелке. Все игроки в кругу, держась за руки, водят хоровод вокруг водящего (против часовой стрелки) и все приговаривают:

Арам-шим-шим, Арам-шим-шим,
Арамия-Дульсия, покажи-ка на меня.

Все останавливаются. На кого указывает палец ведущего, выходит в центр круга и они с водящим становятся спиной друг к другу. Дальше все хором кричат РАЗ_ДВА_ТРИ и игрок с водящим должны повернуть голову в любую сторону. Если повернули в разные - парень целовал девочку в щечку, если в одну сторону - поцелуй в губы :)

Конечно, в этой игре нужно чтобы пара игроков в центре была разного пола. Т.е. если ведущий-мальчик в конце присказки указывал на мальчика, то в круг приглашалась ближайшая к нему девочка (считалось по ходу движения).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.