Здавалка
Главная | Обратная связь

Специальные автомобили




Специальные пожарные автомобили предназначены для доставки личного состава и выполнения специальных работ на пожаре (пожарные автоподъемники, пожарные автолестницы, пожарные автомобили газодымозащиты, пожарные автомобили дымоудаления, связи и освещения, технической службы, штабной, рукавный т.п.).
АЛ-30 (131) 506 ПМ

 

 

Пожарная автолестница предназначена для доставки к месту пожара или аварии личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения спасательных работ и тушения пожаров на этажах зданий, а также для подачи огнетушащих веществ через лафетный ствол или "гребёнку” с ГПС-600, закреплённых на вершине лестницы.

Тактико-технические данные автомобиля:

- марка базового шасси автомобиля – ЗИЛ-131

- максимальная скорость – 80 км/ч

- полная длина лестницы в выдвинутом состоянии – 30 м.

- число мест боевого расчета – 3 чел.

- Максимальная рабочая нагрузка на вершину неприслоненной лестницы - 160 кг

- Полная масса- 10 000 кг

 


По приставленной АЛ люди могут передвигаться цепочкой с интервалом не менее 3 м, а если они при этом переносят грузы массой до 100-120 кг, то интервалом не менее 8 м. При этом люди должны ступать не в такт, чтобы не возникло шатание лестницы.


В АЛ-30 (131) 506 ПМ по не приставленной лестнице позволяется перемещаться только одному человеку. По приставленной лестнице позволяется перемещение одновременно четыре человека при условии пребывания по одному лицу на каждом колене или по два на двух несмежных коленях. На этих типах автолестниц нельзя работать с ручным стволом, если вершина лестницы не приставлена.

Автомобиль технической службы АТ-3(131) Т2

Подразделение, вооруженное автомобилем технической службы, может обеспечивать работу дымососа большой производительности, до пяти пневмоинструментов (отбойные молотки, бетоноломы, пневмобуры) от собственного компрессора автомобиля, разбирать конструкции массой до 2 ... 3 т, провести резкую металлов ранцевый газорезательных аппаратом, деревьев пьяных конструкций с помощью пилы «Дружба» или «Урал», оказать помощь автомобилям, подвергшихся аварии.

Пожарный автомобиль технической службы смонтирован на шасси трех осной грузового автомобиля высокой проходимости ЗИЛ-131 с лебедкой.

Отбор мощности от двигателя на привод силовых агрегатов осуществляют через коробку отбора мощности КОМ-68Б, установленного на коробке передач автомобиля вместо крышки механизма переключения передач.

Раздаточный редуктор распределяет мощность двигателя между компрессором ЗИФ-55 и генератором МСА 73/4А. Компрессор ЗИФ-55 имеет следующие основные параметры: - Подача при 1050 об / мин составляет 5 м3; - Рабочее давление-0,7 МПа; - Мощность на валу компрессора при 1050 об / мин и давлении 0,7 МПа - 45 ... 50 л.с. Генератор предназначен для питания электроэнергией механизмов поворотного крана и прожекторов. Мощность генератора 24 кВт, напряжение 400/230 В, генератор синхронный трехфазного тока. Наибольшая грузоподъемность полноповоротные стрелового крана 3000 кг. Срок подъема груза на высоту 4 м составляет 30 с. Скорость подъема 2 т груза - 8 м / мин.

Для устойчивости автомобиля при работе крана на заднем конце рамы шасси смонтировано откидные кронштейны винтовых аутригеров. Опорами аутригеров служат удвоены катки с резиновым обедом. Из походного положения в рабочее аутригеры устанавливают вручную и фиксируют специальным устройством. Использование в качестве опор катков позволяет перевозить на малой скорости, на небольшое расстояние по ровной дороге поднят груз

 

Автомобиль связи и освещения АСО-5(ГАЗ-66)


Н азначение:


Для обеспечения управления подразделениями на пожаре, осуществление связи управления и связи информации.

Базовым шасси для автомобилей освещения является автомобиль ГАЗ - 66, двухосьовий, повышение] проходимости. Шины автомобиля ГАЗ - 66 с регулируемым давлением.

 

· Максимальная скорость - 90 км / ч;

· Вантажепид `емкость - 2 т;

· Колесная формула - 4 х 4;

· Двигатель - ЗМЗ - 66 карбюраторный четырехтактный,

· Максимальная мощность - 115 л.с. / 84.6 к Вт /

· Топливный бак - два по 105 л.

Тактико-техническая характеристика автомобиля связи и освещения АСО -5 (66) 90:

- Генератор типа ЕС-52-4С мощностью 5 кВт

- Прожектор с съемный ПЗС-25 в количестве 3 шт;

- Прожектор выдвижной ПЗС-45 С с пневмоприводом;

- Громкоговоритель выносной ГР-1 в количестве 2 шт;

- Прожектор с съемный ПЗС -35 в количестве 6 шт;

- Радиостанция переносная 27-Р1 в количестве 6 шт с радиусом действия 2-2,5 км

-Громкоговорящая установка ГУ-20М с питанием от АКБ шасси;

- Электромегафоном в количестве 2 шт;

- Фонарь электрический групповой в количестве 2 шт;

- Дымосос;

-Дисковая пила;

- Електромолоток;

- Лестница - палка;

- Пояс монтера, когти, ножницы для резки проводов, диелекрични костюмы;

- Ножовка по металлу, ножовка по дереву;

- Кувалда, лом пожарный малый, лопата;

- Топор;

- Веревка спасательная длиной 25 м;

.

 

 

Пожарный рукавный автомобиль АР –2 (131)-133

 

 


Рукавный автомобиль служит для доставки к месту пожара боевого расчета, напорных пожарных рукавов диаметром 150, 110 или 77 мм, общей длиной соответственно 1,34; 1,76 или 2,04 км, прокладки магистральных линий на ходу, механизированной намотки рукавов в скатки, а также погрузки и транспортировки их с пожара. Рукавный автомобиль обеспечивает также тушение пожаров путем подачи мощной струи для воздушно-механической пены через лафетный ствол. Автомобиль применяют совместно с передвижными насосными станциями, насосно-рукавными автомобилями или автоцистернами. Впереди автомобиля установлена лебедка для вытаскивания его на труднопроходимых участках пути, а также оказания помощи застрявшим в пути машинам.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Базовое шасси Максимальная мощность двигателя – кВт Максимальная скорость км/ч Общее количество вывозимых рукавов (м) Диаметром – 150 мм - 110 мм - 77 мм Скорость выкладки рукавов в линию км/ч Пропускная способность ствола ПЛС-60 КС л/с Производительность по пене кратностью 10 м3/мин     ЗИЛ – 131   1.340 1.760 2.040    

ПОСТАУЕР-sl(Q)



НАЗНАЧЕНИЕ

Аппарат ПОСТАУЕР-sl(Q) предназначается для защиты органов дыхания человека при работе в непригодном для дыхании среде.

Воздух для дыхания подается пользователю из баллона сжатого воздуха через редуктор давления, многокамерный шланг, легочный автомат и шлем-маску. Воздух что выдыхается выводится через клапан выдоха маски непосредственно в окружающую среду.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.