В2. По теме: «Клуб любителей музыки»
Экзаменационный лист с тестовыми заданиями. 1 Вариант
А1. По теме «Дополнительное образование»
Определите, какое из высказываний НЕ относится к дополнительному музыкальному образованию:
1. Дополнительное музыкальное образование это – различные формы внеклассной и внешкольной деятельности;
2. Дополнительное музыкальное образование это – образование преемственно связанное с общим музыкальным образованием;
3. Дополнительное музыкальное образование – это обязательное музыкальное образование, созданное на базах профилированных музыкальных учреждений.
А2. По теме «Особенности развития музыкальных способностей»
Определите, какое из высказываний относится к определению «Музыкальные способности»:
1. Одинаковый по качеству и разный по количеству дар;
2. это нечто, либо присутствующее, либо отсутствующее у данного конкретного человека;
3. индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, несводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приёмам деятельности;
А3. «Организационные формы проведения внеклассной и внешкольной работы с учащимися»
Определите, какие формы организации внешкольной и внеклассной учебной деятельности не являются таковыми:
1. Индивидуальная
2. Групповая
3. Парная
4. Массовая
В1. По теме «Виды внешкольной и внеклассной работы»
Определите, какие виды работы, к каким определениям относятся:
Виды внешкольной музыкальной работы Понятия видов внешкольной музыкальной работы
Виды внешкольной музыкальной работы
| Понятия видов внешкольной музыкальной работы
|
1. Клуб любителей музыки
| А. Активная форма работы, подразумевающая глубокие теоретические знания в области искусства
|
2. Конкурс художественной самодеятельности
| Б. Активная форма работы, образовательный процесс, направленный на освоения исполнительской деятельности (игры) на музыкальном инструменте
|
3. Посещение концерта
| В. Активная творческая деятельность, реализуемая в процессе художественного отображения музыкального искусство в форме рисунков, стихотворений, статей, поделок
|
4. Олимпиада по теме «Искусство»
| Г. Активная форма работы, предполагающая совместную работу учителя и обучающихся, направленную на поиск информации по музыкальной тематике - для публичного выступления и дискуссии в рамках музыкальной организации.
|
5. Индивидуальная (ансамблевая) форма обучения музыкальному исполнительству
| Д. Активная форма организации, направленная на раскрытия своих музыкально-творческих способностей в исполнительской деятельности в форме соревнования между обучающимися
|
6. Оформление стендов и выставок
| Е. Пассивная форма работа, предполагающая развитие слушательской культуры обучающихся в концертной деятельности
|
В2. По теме: «Клуб любителей музыки»
Определите, правильный порядок этапов работы в «Клубе любителей музыки»:
1. Каждому ребенку предлагается подтвердить свой интерес к музыке и познакомить с одним из своих любимых произведений других учащихся в любой интересной для них форме (рассказ, исполнение на музыкальном инструменте, пение и т.п.).
|
2. Определение статуса в клубном объединении, который получат школьники. Им предлагается
участвовать в процедуре выборов президента клуба, в формировании его кабинета (президентского совета) и в утверждении программы деятельности клуба.
|
3. «аукцион идей», выдвигаемых претендентами на вступление в клубное сообщество, и их коллективное обсуждение всеми желающими принять участие в работе клуба. По результатам обсуждения на конкурсной основе выбираются: название клуба, его эмблема, песня-гимн, а также предложения учащихся, касающиеся структуры клуба, содержания и форм его работы.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.