Здавалка
Главная | Обратная связь

В2. По теме: «Клуб любителей музыки»



Экзаменационный лист с тестовыми заданиями. 1 Вариант

А1. По теме «Дополнительное образование»

Определите, какое из высказываний НЕ относится к дополнительному музыкальному образованию:

1. Дополнительное музыкальное образование это – различные формы внеклассной и внешкольной деятельности;

2. Дополнительное музыкальное образование это – образование преемственно связанное с общим музыкальным образованием;

3. Дополнительное музыкальное образование – это обязательное музыкальное образование, созданное на базах профилированных музыкальных учреждений.

А2. По теме «Особенности развития музыкальных способностей»

Определите, какое из высказываний относится к определению «Музыкальные способности»:

1. Одинаковый по качеству и разный по количеству дар;

2. это нечто, либо присутствующее, либо отсутствующее у данного конкретного человека;

3. индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, несводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приёмам деятельности;

А3. «Организационные формы проведения внеклассной и внешкольной работы с учащимися»

Определите, какие формы организации внешкольной и внеклассной учебной деятельности не являются таковыми:

1. Индивидуальная

2. Групповая

3. Парная

4. Массовая

В1. По теме «Виды внешкольной и внеклассной работы»

Определите, какие виды работы, к каким определениям относятся:

Виды внешкольной музыкальной работы Понятия видов внешкольной музыкальной работы

Виды внешкольной музыкальной работы Понятия видов внешкольной музыкальной работы
1. Клуб любителей музыки А. Активная форма работы, подразумевающая глубокие теоретические знания в области искусства
2. Конкурс художественной самодеятельности Б. Активная форма работы, образовательный процесс, направленный на освоения исполнительской деятельности (игры) на музыкальном инструменте
3. Посещение концерта В. Активная творческая деятельность, реализуемая в процессе художественного отображения музыкального искусство в форме рисунков, стихотворений, статей, поделок
4. Олимпиада по теме «Искусство» Г. Активная форма работы, предполагающая совместную работу учителя и обучающихся, направленную на поиск информации по музыкальной тематике - для публичного выступления и дискуссии в рамках музыкальной организации.
5. Индивидуальная (ансамблевая) форма обучения музыкальному исполнительству Д. Активная форма организации, направленная на раскрытия своих музыкально-творческих способностей в исполнительской деятельности в форме соревнования между обучающимися  
6. Оформление стендов и выставок Е. Пассивная форма работа, предполагающая развитие слушательской культуры обучающихся в концертной деятельности  

В2. По теме: «Клуб любителей музыки»

Определите, правильный порядок этапов работы в «Клубе любителей музыки»:

1. Каждому ребенку предлагается подтвердить свой интерес к музыке и познакомить с одним из своих любимых произведений других учащихся в любой интересной для них форме (рассказ, исполнение на музыкальном инструменте, пение и т.п.).
2. Определение статуса в клубном объединении, который получат школьники. Им предлагается участвовать в процедуре выборов президента клуба, в формировании его кабинета (президентского совета) и в утверждении программы деятельности клуба.
3. «аукцион идей», выдвигаемых претендентами на вступление в клубное сообщество, и их коллективное обсуждение всеми желающими принять участие в работе клуба. По результатам обсуждения на конкурсной основе выбираются: название клуба, его эмблема, песня-гимн, а также предложения учащихся, касающиеся структуры клуба, содержания и форм его работы.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.