Здавалка
Главная | Обратная связь

В3. По теме: «Методика организации внеклассной музыкальной работы»



Определите, какова логика организации внеклассной музыкальной работы, если она включает следующие этапы:

1. Составить конспект занятия
2. Подобрать музыкальный репертуар
3. Придумать и оформить зал
4. Разучить роли, отрепетировать музыкальные номера
5. Подготовка и оформление костюмов

Обоснуйте свой выбор _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С. Прочитайте отрывок из сценария внеклассного мероприятия – определите какова цель и задачи данного мероприятия:

Сценарий Вечера – концерта, посвященного Дню учителя «Профессии прекрасней нет на свете"

Сцена празднично оформлена. На заднике - слова поздравления. Стоит поворотная доска, на которой мелом написано " С праздником !" Стоят две - три школьные парты, имитирующие класс.

 

Звучит мелодия « Школьного вальса» идет танцевальная композиция, в финале пары выстраиваются по обе стороны сцены, выходит ведущая.

ВЕД. Добрый день, дорогие друзья! Никого наверное не оставляет равнодушным вот эта задушевная мелодия «Школьного вальса», ведь с ним связаны не только учителя, но и все, кто когда-то сам ходил в школу, кто за руку повел в первый класс своего сына или дочь а затем и внуков. И наверное, правильно будет сказано, что день учителя - это не только профессиональный праздник учителей начальных классов, учителей - предметников, воспитателей, преподавателей колледжей, училищ, институтов и университетов, но и всех, кого не оставляют равнодушными веселые переливы школьного звонка... И недаром поется в известной школьной песенке…«Все начинается со школьного звонка»….и действительно, все начинается со школьного звонка и будущие взгляды на жизнь, и выбор профессии, школьная дружба и первая любовь… И этот школьный вальс напоминает и нам, уже повзрослевшим людям, что мы тоже когда- то были учениками..

В день осенний, когда у порога задышали уже холода

Школа празднует день педагога, праздник мудрости,

Знаний, труда.

ВЕД.

И как подтверждение к моим уже сказанным словам:

День учителя - вслушайтесь сердцем в эти – звуки,

Что дороги нам.

Все, что связано с юностью, с детством,

мы обязаны учителям.

С праздником вас, дорогие учителя! Счастья вам, вашим семьям, благодарных учеников, и примите первые поздравления.

ВЕД. День учителя…. Праздник всех профессий. Ведь как сказал один мудрец: "Если бы профессии имели головы, они бы склонились перед профессией учителя". А на мой взгляд, наверное, для того и существуют праздники, чтобы остановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому посвятил свою жизнь и еще раз убедиться в правильности выбора.

ВЕД. В эти октябрьские дни учительские имена произносятся особенно часто и громко. Однако для настоящего учителя важнее, чтобы хвала ему звучала не с высокой трибуны, а в школьном коридоре, в толпе ребят, для которых он только что вел урок. Каких учителей помнят… Добрых, справедливых, знающих?… наверное, это подходы к главному … тех, кто одинаково верит и в свою науку, и в ученика.

Спасибо вам за доброту и за терпение,

за ваши знания, за ваш нелегкий труд,

за ваши помыслы и чистые стремления,

которые в сердцах ваших живут.

ВЕД. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником и награждением. Желаем успехов, творчества, благодарных учеников.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.