Охарактеризуйте структуру педагогической деятельности по Н.В.Кузьминой.
____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 32.Выделите и охарактеризуйте особенности нервной системы, которые помогают или мешают педагогу в осуществлении его педагогической деятельности:
33.Дополните и охарактеризуйте следующие группы профессиональных педагогических умений: Диагностические умения по изучению состояния, уровня развития учащихся: § ставить задачи диагностики; § отбирать и строить систему методов диагностики; § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ Умения осуществлять целеобразование в педагогическом процессе: § осуществлять процедуру целеобразования; § ставить педагогические цели и задачи, опираясь на результаты диагностики; § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ Умения отбирать систему педагогических средств для решения поставленных целей и задач развития учащихся: § соотносить поставленные цели и задачи развития учащихся с имеющимися в распоряжении педагога средствами педагогической деятельности;; § планировать систему средств по решению целей и задач развития учащихся; § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ Умения организовывать непосредственное педагогическое взаимодействие и руководить педагогическим процессом: § создавать условия для развития, саморазвития учащихся в педагогическом процессе; § организовать деятельность учащихся; § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ Умения анализировать и оценивать результаты, рефлексировать деятельность участников педагогического процесса, их взаимодействие: § диагностировать результативность организованного педагогического взаимодействия в целях развития учащихся; § сравнивать полученные результаты взаимодействия с целями и задачами развития учащихся; § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________
34. Охарактеризуйте группы средств педагогической техники: 1.психотехнические умения____________________________________________ ____________________________________________________________________ 2.вербальные (словесные) и невербальные средства, позволяющие эффективно воздействовать на окружающих________________________________________ _____________________________________________________________________
35. Назовите автора слов:____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ «Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое его движение воспитывало, и всегда должен знать, что он хочет в данный момент и чего не хочет». Дайте характеристику типичных ролевых педагогических позиций по Л.Б.Ительсону. § __________________________________________________________________ § __________________________________________________________________ 37.Перечисли основания, положенные в основу предложенной А. К. Марковой и А. Я. Никоновой классификации стилей обучающей деятельности: 1) _________________________________________________________________ 2) _________________________________________________________________ 3) _________________________________________________________________
38. Сравни между собой стили обучающей деятельности:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|