Здавалка
Главная | Обратная связь

Охарактеризуйте структуру педагогической деятельности по Н.В.Кузьминой.



____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

32.Выделите и охарактеризуйте особенности нервной системы, которые помогают или мешают педагогу в осуществлении его педагогической деятельности:

тип нервной системы помогают мешают
сильная подвижная неуравновешенная в сторону возбуждения    
сильная подвижная уравновешенная    
сильная уравновешенная инертная    
слабая неуравновешенная малоподвижная    

33.Дополните и охарактеризуйте следующие группы профессиональных педагогических умений:

Диагностические умения по изучению состояния, уровня развития учащихся:

§ ставить задачи диагностики;

§ отбирать и строить систему методов диагностики;

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

Умения осуществлять целеобразование в педагогическом процессе:

§ осуществлять процедуру целеобразования;

§ ставить педагогические цели и задачи, опираясь на результаты диагностики;

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

Умения отбирать систему педагогических средств для решения поставленных целей и задач развития уча­щихся:

§ соотносить поставленные цели и задачи развития учащихся с имеющимися в распоряжении педагога сред­ствами педагогической деятельности;;

§ планировать систему средств по решению целей и за­дач развития учащихся;

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

Умения организовывать непосредственное педагогическое взаимодействие и руководить педагогическим процессом:

§ создавать условия для развития, саморазвития уча­щихся в педагогическом процессе;

§ организовать деятельность учащихся;

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

Умения анализировать и оценивать результаты, рефлексировать деятельность участников педагогического процесса, их взаимодействие:

§ диагностировать результативность организованного педагогического взаимодействия в целях развития учащихся;

§ сравнивать полученные результаты взаимодействия с целями и задачами развития учащихся;

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

 

34. Охарактеризуйте группы средств педагогической техники:

1.психотехнические умения____________________________________________

____________________________________________________________________

2.вербальные (словесные) и невербальные средства, позволяющие эффективно воздействовать на окружающих________________________________________

_____________________________________________________________________

 

35. Назовите автора слов:____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

«Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое его движение воспитывало, и всегда должен знать, что он хочет в данный момент и чего не хочет».

Дайте характеристику типичных ролевых педагогических позиций по Л.Б.Ительсону.

§ __________________________________________________________________

§ __________________________________________________________________

37.Перечисли основания, положенные в основу предложенной А. К. Марковой и А. Я. Никоновой классификации стилей обучающей деятельности:

1) _________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________

3) _________________________________________________________________

 

38. Сравни между собой стили обучающей деятельности:

Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС) Рассуждающе - методичный стиль (РМС)
   






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.