Здавалка
Главная | Обратная связь

Суггестивные педагогические способности это -



1) эмоционально – волевое внушающее влияние учителя, его способность с помощью твердого волевого слова добиться нужного результата воздействия;

2) умение осуществлять педагогическое предвидение, прогнозировать результаты взаимодействия в педагогической деятельности;

3) умение эмоционально и выразительно передать свои знания и убеждения, владение интонационной палитрой речи.

 

12. Гностические педагогические способности это -

1) умение отобрать, создать спроектировать учебно–воспитательный материал;

2) умение осуществлять педагогическое предвидение, прогнозировать результаты взаимодействия в педагогической деятельности;

3) умение познавать и получать удовольствие от познания.

 

13. Выбери определение понятия «одаренность» -

1) врожденные анатомо–физологические особенности организма, облегчающие развитие способностей;

2) совокупность общих и специальных способностей, свойственных конкретному человеку, обеспечивающих успешную деятельность в определенной области;

3) благоприятные возможности развития психики, одинаково важные для многих видов деятельности.

 

14. Выбери, какой стиль педагогической деятельности, по мнению Э.Г.Костяшкина, преобладает у учителей младших классов:

1) интеллектуальный;

2) эмоциональный;

3) волевой;

4) организаторский.

 

15.Соотнесите между собой профессионально-психологические черты характера и, выделенные Э.Г.Костяшкиным, типы педагогов:

А эмоциональный;

Б интеллектуальный;

В волевой;

Г организаторский.

1) высокая требовательность к себе и учащимся, настойчивость, четкость и организованность в работе.

2) склонность к научно-аналитической деятельности, глубокая эрудированность, самостоятельность оценок.

3) высокая эмоциональность и лабильность, чуткое реагирование на изменения внутреннего мира учеников, тонкое восприятие эмоциональной жизнь школьников;

4) наилучшим образом умеет организовать деятельность детей, успешно помогает их самовыражению и самореализации, развитию способностей в разнообразном творчестве.

 

16. Какой стиль обучающей деятельности по классификации А.К.Марковой и А.Я.Никоновой отличает преимущественная ориентация на процесс обучения:

1) эмоционально-импровизационный стиль;

2) рассуждающе- методичный. стиль;

3) эмоционально-методичный.

 

17. Выбери, какому стилю обучающей деятельности по классификации А.К.Марковой и А.Я.Никоновой свойственна интуитивность, недостаточная рефлексивность и анализ результатов своей деятельности:

1) рассуждающе-импровизационный;

2) эмоционально-импровизационный стиль;

3) рассуждающе-методичный стиль.

 

18. Выбери, какому стилю педагогического общения свойственно проявление тактик диктата и опеки:

1) авторитарный;

2) либеральный;

3) демократический.

 

19. Выбери, при каком стиле общения педагог ориентирован на повышение субъектной роли учащегося во взаимодействии:

1) авторитарный;

2) демократический;

3) либеральный.

 

20. Соотнеси между собой названия и характеристики стилей общения:

1) авторитарный;

2) демократический;

3) либеральный.

А) максимум контроля - максимум демократии;

Б) максимум контроля - минимум демократии;

В) минимум контроля - максимум демократии.

 

21. Выбери, какой стиль общения характеризуется стремлением педагога минимально включаться в деятельность, снятием с себя ответственности за ее результаты:

1) либеральный;

2) демократический;

3) авторитарный.

 

22. Качество личности - умение сопереживать другим называется:

1) суггестия;

2) эмпатия;

3) перцепция;

4) коммуникация.

 

23. Установите соответствие между названиями и характеристиками педагогических способностей:

1) перцептивные

2) суггестивные;

3) креативные;

4) конструктивные.

А) умение с помощью волевого слова добиваться нужного результата и воздействия;

Б) умение проникать во внутренний мир ребенка, видеть его состояние;

В) способность предвидеть ход и результаты учебно-воспитательного процесса, умение проектировать личность;

Г) способность к творчеству.

 

24. Педагогика начала формироваться:

1) в первобытно-общинном обществе;

2) в рабовладельческом обществе;

3) в феодальном обществе.

 

25. Утверждение, что воспитание ведет за собой развитие:

1) верно;

2) неверно.

 

26. Выбери определение понятия «профессионально ценностные ориентации»:

1) синтез личностных и деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса;

2) система доминирующих мотивов, интересов, потребностей, склонностей, побуждающих к профессиональной деятельности;

3) система ценностных отношений учителя к профессиональной деятельности и к самому себе.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.