Здавалка
Главная | Обратная связь

Низкий показатель «Д» (влияние на окружающих).



Некоторые ключевые шаги для установления хороших личных взаимоотношений:

Взглянуть на другого человека и обратить на него внимание. Увязать для себя имя человека и его индивидуальные характеристики. «Навести» мосты при помощи рукопожатия, доброго взгляда или жеста, приветственной улыбки. Выразить заинтересованность в общении с человеком и установлении с ним добрых отношений. Раскрыть свои мысли и чувства. Будьте готовы подбодрить другого человека.

Не хватает знаний особенностей организаторской деятельности (показатель «Е»).

Рекомендовать воспользоваться советами А.Н. Лутошкина (книга «Как вести за собой»).

1.Выясни условия выполнения организаторской задачи и свои полномочия:

- выдели в задаче главное и второстепенное;

- выясни время выполнения задачи;

- уточни свои права и обязанности, кому подчиняешься ты, кто подчиняется тебе;

- определи место выполнения задач и материальные средства, кото­рые тебе необходимы для ее выполнения;

- повтори задание.

2.Подготовься к выполнению задания:

- изучи опыт других, посоветуйся;

- сделай предварительную расстановку людей;

- исходя из реальных возможностей, составь план.

3. Подготовь к выполнению задания своих товарищей:

— обсуди план со всеми участниками выполнения организаторской задачи;

- учти поправки и замечания, высказанные твоими товарищами.

4. Расставь людей, учитывая их возможности:

— распредели работу между товарищами с учетом их способностей, имеющихся у них знаний и умений;

— за каждый участок, каждую часть работы должен отвечать один человек; даже если эту часть работы выполняют двое;

- каждый должен знать свои права и обязанности.

5. Согласовывай свои действия:

- постоянно получай информацию о ходе работы на всех участках от своих помощников;

- поддерживай связь с теми, кому ты подчиняешься, получай от них информацию обо всех изменениях в задании;

- интересуйся опытом других, выполняющих подобные задания, используй этот опыт для внесения изменений в ход выполнения задания.

6. Обучай и инструктируй своих помощников:

- подробно объясняй своим помощникам их задачу на определенный период работы:

- указывай своим помощникам на их ошибки, оказывай помощь в преодолении трудностей, но не подменяй их;

- подготавливай своих товарищей к выполнению роли организаторов.

7. Учитывай и контролируй работу и расход материальных средств:
- привлекай своих помощников к учету и контролю за работой и расходом материальных средств;

- осуществляй учет времени, отведенного на выполнение частей работы;

- давай оценку работы своим товарищам только на основе достоверных данных;

- старайся выполнить задачу при наименьшем расходе материальных средств, требуй от своих помощников их экономного расходования.

8. Будь внимателен в период завершения работы:

- требуй отчета о работе от своих помощников;

-при возникающих затруднениях на отдельных участках организуй помощь;

- организуй сдачу неиспользованных материальных средств.

9. Экономно расходуй свое время и силы:

- осуществляй руководство выполнением задания через своих помощников;

- решай самые главные вопросы, не отвлекайся на мелочи, которые могут решить твои помощники;

- оказывай помощь в работе на самом трудном участке.

10. Итоговый анализ — залог успешной работы в дальнейшем:

- анализируй работу со своими помощниками и со всеми её участниками, выявляя положительный опыт, промахи и ошибки;

- давай оценку работы на основе конкретных результатов;

- старайся поощрить, отметить работу своих помощников.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.