Низкий показатель «Д» (влияние на окружающих).
Некоторые ключевые шаги для установления хороших личных взаимоотношений: Взглянуть на другого человека и обратить на него внимание. Увязать для себя имя человека и его индивидуальные характеристики. «Навести» мосты при помощи рукопожатия, доброго взгляда или жеста, приветственной улыбки. Выразить заинтересованность в общении с человеком и установлении с ним добрых отношений. Раскрыть свои мысли и чувства. Будьте готовы подбодрить другого человека. Не хватает знаний особенностей организаторской деятельности (показатель «Е»). Рекомендовать воспользоваться советами А.Н. Лутошкина (книга «Как вести за собой»). 1.Выясни условия выполнения организаторской задачи и свои полномочия: - выдели в задаче главное и второстепенное; - выясни время выполнения задачи; - уточни свои права и обязанности, кому подчиняешься ты, кто подчиняется тебе; - определи место выполнения задач и материальные средства, которые тебе необходимы для ее выполнения; - повтори задание. 2.Подготовься к выполнению задания: - изучи опыт других, посоветуйся; - сделай предварительную расстановку людей; - исходя из реальных возможностей, составь план. 3. Подготовь к выполнению задания своих товарищей: — обсуди план со всеми участниками выполнения организаторской задачи; - учти поправки и замечания, высказанные твоими товарищами. 4. Расставь людей, учитывая их возможности: — распредели работу между товарищами с учетом их способностей, имеющихся у них знаний и умений; — за каждый участок, каждую часть работы должен отвечать один человек; даже если эту часть работы выполняют двое; - каждый должен знать свои права и обязанности. 5. Согласовывай свои действия: - постоянно получай информацию о ходе работы на всех участках от своих помощников; - поддерживай связь с теми, кому ты подчиняешься, получай от них информацию обо всех изменениях в задании; - интересуйся опытом других, выполняющих подобные задания, используй этот опыт для внесения изменений в ход выполнения задания. 6. Обучай и инструктируй своих помощников: - подробно объясняй своим помощникам их задачу на определенный период работы: - указывай своим помощникам на их ошибки, оказывай помощь в преодолении трудностей, но не подменяй их; - подготавливай своих товарищей к выполнению роли организаторов. 7. Учитывай и контролируй работу и расход материальных средств: - осуществляй учет времени, отведенного на выполнение частей работы; - давай оценку работы своим товарищам только на основе достоверных данных; - старайся выполнить задачу при наименьшем расходе материальных средств, требуй от своих помощников их экономного расходования. 8. Будь внимателен в период завершения работы: - требуй отчета о работе от своих помощников; -при возникающих затруднениях на отдельных участках организуй помощь; - организуй сдачу неиспользованных материальных средств. 9. Экономно расходуй свое время и силы: - осуществляй руководство выполнением задания через своих помощников; - решай самые главные вопросы, не отвлекайся на мелочи, которые могут решить твои помощники; - оказывай помощь в работе на самом трудном участке. 10. Итоговый анализ — залог успешной работы в дальнейшем: - анализируй работу со своими помощниками и со всеми её участниками, выявляя положительный опыт, промахи и ошибки; - давай оценку работы на основе конкретных результатов; - старайся поощрить, отметить работу своих помощников. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|