Здавалка
Главная | Обратная связь

Анализ результатов и вывод.



 

Диагностическая карта

Класс _____ школа _______________ 201__ - 201__ учебный год

Составитель _______________________________________________

 
ФИО Год рожд. Профессия родителей Тип сем.воспитания Состояния здоровья   Успеваемость Достижения ученика Основные недостатки Интересы, увлечения Повыш-е способности Отношение к учебе, мотивы Общая культура, эрудиция Положение в коллективе Принадлежность к общест-м орг- Выпоняемые поручения Трудовая активность Профессиональные намерения Внешкольные занятия Индивидуальные восп.-е задачи
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                         

 

Инструкция по заполнению и использованию карты

N п / п Содержание информации Способ получения Форма записи Цели и способы использования в работе кл. руководителя, воспитателя
Фамилия, имя, отчество Разовый письменный опрос По алфавиту, отдельно мальчики/ девочки Для сравнения показателей школьников разного пола для возможной организации раздельной воспитательной работы
Число, месяц, год рождения Разовый письменный опрос цифрами Для учета отклонений в развитии, работы, связанной с возрастом: правовая ответственность, получение паспорта.
Профессия матери, отца Разовый письменный опрос В числит./знамен. – мать/отец Для работы с родителями, привлечение их к работе с детьми.
Тип семейного воспитания Наблюдение беседы с родителями, визит всемью А-авторит-й Д-демократ-й, Б –безразл-й Для консультирования родителей, работы с ними.
Состояние здоровья Беседа с врачом, родителями, изучения медкарты ШИФР: З – зрение, СРД – сердце БО – без отклонений Для регулирования нагрузки, режима, сбережение здоровья, организации лечения.
Успеваемость Анализ дан -ных журнала и учебы школьника Запись преобладающих отметок ученика Для оказания помощи в учебе, организации индивидуальной работы
Основные достоинства Самооценка, беседы с учителями Словесная Для организации воспитания, самовоспитания детей, повышения самооценки
Основные недостатки   Произвольный шифр  
Увлечения, интересы, спец. умения Наблюдения, беседа, мнения учителей, родителей Шифр – при негативных увлечениях Для развития интересов, организации индивидуальной воспитательной работы
Наличие повышенных способностей Наблюдение, анализ участия в олимпиадах Записать направленность способностей Для создания условий развития одаренных детей, для профориентации, для развития взаимообога- щающей деятельности школьников
Отношение к учебе, мотивы учения Наблюдение беседа, мнения учителей, родителей Словесная: интерес, активен, чувство долга, нежелание учиться Для формирования познавательных интересов, развития способностей, активизации учения
Общая культура, эрудиция мнения учителей, наблюдения Уровень: высокий, достаточный, средний, низкий Для формирования познавательных интересов, культуры умственного труда, поведения, для индивидуальной работы с учениками
Положение в коллективе, отношения с товарищами Наблюдения, мнения учителей, социометрия Произвольно: лидер, активный, предпочитаемый, отвергаемый Для развития внутри групповых отношений, коллектива, положительных качеств учеников, взаимодействия между ними, решения индивидуальных проблем развития, общения учащихся
Принадлежность к общественным организациям, неформальным объединениям Письменный опрос, беседы, наблюдение Произвольная запись Для определения задач воспитательной работы, развития социальной активности, оказания помощи в индивидуальном развитии
Выполняемые поручения Письменный опрос Словесная Для распределения нагрузок, развития опыта, воспитания в деятельности
Трудовая активность Наблюдения, мнения учителей А – активен, МА– малоактивен, НА – не активен Дляразвитие социального опыта, организации внеурочной работы, распределения нагрузок
Профессиональные намерения Опрос учеников, родителей Словесная Для оказания помощи в профессиональном самоопределении, для профориентационной работы
Внешкольные занятия Опрос учеников, родителей Словесная Для учета, использование в воспитательной работе, развития интересов детей, индивидуального регулирования режима
Доминирующие воспитательные задачи по работе с отдельными учениками являются результатом анализа данных диагностической карты по строкам (горизонтали) и формулируются произвольно.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.