N п / п
| Содержание информации
| Способ получения
| Форма записи
| Цели и способы использования в работе кл. руководителя, воспитателя
|
| Фамилия, имя, отчество
| Разовый письменный опрос
| По алфавиту, отдельно мальчики/
девочки
| Для сравнения показателей школьников разного пола для возможной организации раздельной воспитательной работы
|
| Число, месяц, год рождения
| Разовый письменный опрос
| цифрами
| Для учета отклонений в развитии, работы, связанной с возрастом: правовая ответственность, получение паспорта.
|
| Профессия матери, отца
| Разовый письменный опрос
| В числит./знамен. – мать/отец
| Для работы с родителями, привлечение их к работе с детьми.
|
| Тип семейного воспитания
| Наблюдение беседы с родителями, визит всемью
| А-авторит-й Д-демократ-й, Б –безразл-й
| Для консультирования родителей, работы с ними.
|
| Состояние здоровья
| Беседа с врачом, родителями, изучения медкарты
| ШИФР:
З – зрение,
СРД – сердце
БО – без отклонений
| Для регулирования нагрузки, режима, сбережение здоровья, организации лечения.
|
| Успеваемость
| Анализ дан -ных журнала и учебы школьника
| Запись преобладающих отметок ученика
| Для оказания помощи в учебе, организации индивидуальной работы
|
| Основные достоинства
| Самооценка, беседы с учителями
| Словесная
| Для организации воспитания, самовоспитания детей, повышения самооценки
|
| Основные недостатки
|
| Произвольный шифр
|
|
| Увлечения, интересы, спец. умения
| Наблюдения, беседа, мнения учителей, родителей
| Шифр – при негативных увлечениях
| Для развития интересов, организации индивидуальной воспитательной работы
|
| Наличие повышенных способностей
| Наблюдение, анализ участия в олимпиадах
| Записать направленность способностей
| Для создания условий развития одаренных детей, для профориентации, для развития взаимообога- щающей деятельности школьников
|
| Отношение
к учебе, мотивы учения
| Наблюдение
беседа, мнения учителей, родителей
| Словесная: интерес, активен, чувство долга, нежелание учиться
| Для формирования познавательных интересов, развития способностей, активизации учения
|
| Общая культура, эрудиция
| мнения учителей, наблюдения
| Уровень: высокий, достаточный, средний, низкий
| Для формирования познавательных интересов, культуры умственного труда, поведения, для индивидуальной работы с учениками
|
| Положение в коллективе, отношения с товарищами
| Наблюдения, мнения учителей, социометрия
| Произвольно: лидер, активный, предпочитаемый, отвергаемый
| Для развития внутри групповых отношений, коллектива, положительных качеств учеников, взаимодействия между ними, решения индивидуальных проблем развития, общения учащихся
|
| Принадлежность к общественным организациям, неформальным объединениям
| Письменный опрос, беседы, наблюдение
| Произвольная запись
| Для определения задач воспитательной работы, развития социальной активности, оказания помощи в индивидуальном развитии
|
| Выполняемые поручения
| Письменный опрос
| Словесная
| Для распределения нагрузок, развития опыта, воспитания в деятельности
|
| Трудовая активность
| Наблюдения, мнения учителей
| А – активен,
МА– малоактивен,
НА – не активен
| Дляразвитие социального опыта, организации внеурочной работы, распределения нагрузок
|
| Профессиональные намерения
| Опрос учеников, родителей
| Словесная
| Для оказания помощи в профессиональном самоопределении, для профориентационной работы
|
| Внешкольные занятия
| Опрос учеников, родителей
| Словесная
| Для учета, использование в воспитательной работе, развития интересов детей, индивидуального регулирования режима
|
| Доминирующие воспитательные задачи по работе с отдельными учениками являются результатом анализа данных диагностической карты по строкам (горизонтали) и формулируются произвольно.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.