Воздушного движения
10.1 Координация и передача управления полетом между последовательно расположенными органами ОВД и диспетчерскими секторами осуществляется посредством диалога, состоящего из следующих этапов: а) уведомление о полете в целях подготовки к координации по мере необходимости; б) координация условий передачи обслуживания воздушного движения передающим органом ОВД; в) координация по мере необходимости и принятие условий передачи обслуживания воздушного движения принимающим органом ОВД; г) передача обслуживания воздушного движения принимающему органу ОВД или диспетчерскому сектору. 10.1.1. Органам ОВД следует устанавливать и применять стандартные правила координации и передачи управления полетом, чтобы свести к минимуму необходимость координации с использованием речевой связи. Такие правила координации включают следующие элементы: а) определение районов ответственности и общих интересов, структуры воздушного пространства и классификации (классов) воздушного пространства; б) любой вид делегирования ответственности за обслуживание воздушного движения; в) правила обмена планами полетов и диспетчерскими данными, включая использование сообщений по координации, передаваемых с помощью автоматизированных и/или речевых средств связи; г) средства связи; д) требования и правила в отношении запросов утверждения; е) основные точки, эшелоны или время передачи управления, связи; ж) условия передачи и принятия управления, такие как установленные высоты/эшелоны полета, конкретные минимумы или интервалы эшелонирования, устанавливаемые в момент передачи управления, и использование автоматизированных средств; з) правила координации при использовании систем наблюдения ОВД; и) правила присвоения кодов вторичного обзорного радиолокатора; к) правила для вылетающих воздушных судов; л) установленные контрольные точки ожидания и правила для прибывающих воздушных судов; м) применяемые правила на случай непредвиденных обстоятельств; н) любые другие положения или информация, касающиеся координации и передачи управления полетами. 10.2. Координация и передача ОВД между смежными органами районного диспетчерского обслуживания осуществляется в соответствии с соглашениями о процедурах взаимодействия. 10.2.1. При возникновении особых случаев в полете и/или полете воздушного судна в особых условиях в сообщение, касающееся координации, включается информация об условиях, в которых находится воздушное судно. 10.3. Орган диспетчерского обслуживания подхода представляет органу районного диспетчерского обслуживания информацию: а) используемая(ые) ВПП и схема захода на посадку если отличаются от записанной в АТИС информации; б) нижний свободный эшелон в зоне ожидания, который может использовать орган районного диспетчерского обслуживания (при необходимости); в) временной интервал (или интервал продольного эшелонирования) между прибывающими воздушными судами (при необходимости); г) опознавательный индекс воздушного судна; д) аэродром первой посадки; е) литер рейса; ж) номер коридора; з) эшелон, высота и расчетное время пролета рубежа передачи обслуживания воздушного движения; и) эшелон (высота) полета по трассе; к) информация о задерживающихся воздушных судах (при необходимости); л) информация об уходах на второй круг, которые могут отразиться на деятельности органа районного диспетчерского обслуживания. 10.3.1. Орган районного диспетчерского обслуживания представляет органу диспетчерского обслуживания подхода информацию: а) номер коридора; б) эшелон (высота) и расчетное время пролета рубежа передачи обслуживания воздушного движения; в) литер рейса; г) опознавательный индекс и тип воздушного судна; д) аэродром посадки; е) расчетное время прилета; ж) предполагаемое время задержки вылетов воздушных судов в связи с перегрузкой воздушного пространства и/или превышении пропускной способности органа районного диспетчерского обслуживания. 10.4. Орган аэродромного диспетчерского обслуживания представляет органу диспетчерского обслуживания подхода информацию: а) аэродром первой посадки; б) время вылета; в) литер рейса; г) опознавательный индекс и тип воздушного судна; д) эшелон (высота) полета по трассе; е) при необходимости информация о том, что воздушное судно, первым заходящее на посадку, установило связь с органом аэродромного диспетчерского обслуживания, контролируется им и отсутствуют причины, по которым посадка не может быть выполнена; ж) информация о задерживающихся или перенесенных рейсах; з) информация об уходах на второй круг, которые могут отразиться на деятельности диспетчерского органа подхода. 10.4.1. Орган диспетчерского обслуживания подхода предоставляет органу аэродромного диспетчерского обслуживания следующие данные, относящиеся к контролируемому движению: а) опознавательный индекс и тип воздушного судна; б) литер рейса; в) информация о расчетном времени и предлагаемом эшелоне полета прибывающего воздушного судна над аэродромом; д) предлагаемое время задержки вылетающих воздушных судов из-за чрезмерной плотности движения. 10.5. Координация между диспетчерскими пунктами (секторами) в составе одного органа ОВД осуществляется в соответствии с технологиями работы.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|