Здавалка
Главная | Обратная связь

КАЛЕНДАРЬ ЯНВАРЯ (УСЛОВНОГО ГОДА)



Для проведения расчетов с физическими и юридическими лицами в сквозной задаче представлен календарь января условного года.

ПРИМЕЧАНИЕ: на предприятии пятидневная рабочая неделя.

 

Д н и н е д е л и Д н и я н в а р я
Понедельник  
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота  
Воскресенье  

СВЕДЕНИЯ О СОТРУДНИКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ

1) Согласно табелю учета рабочего времени за отчетный период времени в администрации предприятия числятся следующие сотрудники:

 

Табл № Фамилия, имя, отчество Занимаемая должность Оклад, руб. Наличие иждивенцев
1. Сазонов Илья Николаевич Директор 5 000 000 2 несовершеннолетних детей и 1 ребенок (алименты)
2. Никитенко Валентина Ивановна Главный бухгалтер 4 500 000 3 несовершеннолетних детей
3. Смирнов Владимир Михайлович Главный инженер 4 500 000 2 детей (алименты)
4. Никольская Вера Павловна Менеджер по продажам 4 000 000 1 несовершеннолетний ребенок, работница - вдова
5. Василевский Дмитрий Иванович товаровед 3 600 000 2 несовершеннолетних детей участник локальный войн
6. Крохин Даниил Юрьевич Водитель-экспедитор 3 000 000 2 несовершеннолетних детей
7. Давидович Тамара Максимовна Кассир 1 800 000 1 несовершеннолетний ребенок

 

2) В цеху основного производства работают рабочие:

 

Табл № Фамилия, имя, отчество Занимаемая должность Оклад, руб. Наличие иждивенцев
8. Хмелев Илья Леонидович   Столяр   3 600 000 1 несовершеннолетний ребенок и 1 ребенок (алименты)
9. Семашко Елена Денисовна Рабочая 3 600 000 1 несовершеннолетний ребенок, работница - вдова
10. Лисок Олег Михайлович   Рабочий   3 800 000 2 несовершеннолетних детей, с января текущего года алименты не уплачивает Находится в отпуске до 10 января отчетного года
11. Довгер Андрей Петрович Рабочий 3 800 000 2 несовершеннолетних детей

 

В штатном расписании с нового отчетного, т.е. с 3 января, на работу приняты следующие работники:

1) плотник Кузьмин Иван Романович, с окладом – 3 800 000 руб., бездетный, табельный номер № 12;

2) начальник цеха основного производства Иванов Николай Петрович с окладом – 4 000 000 руб., бездетный, табельный номер - № 13.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ХозяйственныХ операциЙ

ЗА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ

ЗАДАНИЕ № 2:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 03 января отчетного года:

1. Согласно вступительному балансу путем переноса остатков на начало года открыты регистры аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 14) и регистры синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).

 

2. В состав учредителей предприятия с 03 января текущего года вошли следующие физические лица:

- Доскин Ефим Денисович, сумма вклада - 1 500 000 руб.;

- Чирсов Вадим Алексеевич, сумма вклада - 1 250 000 руб.;

- Шурупов Евгений Леонтьевич, сумма вклада - 1 000 000 руб.

Вклады учредителями внесены в кассу предприятия. Кассиром в конце рабочего дня вклады внесены на расчетный счет по объявлению на взнос наличными.

 

3. На расчетный счет зачислена выручка от покупателей Торгового Дома «Мир Мебели» за отгруженную в прошлом месяце продукцию по платежному требованию № 293 от 28 декабря предыдущего года в сумме 5 789 376 руб. с учетом НДС. Согласно данному документу в прошлом месяце была отгружена мебель в следующих количествах:

- стол компьютерный (1 штука) по цене реализации – 2 053 440 руб., с учетом НДС – 342 240 руб.;

- набор мебели для прихожей (1 комплект) по цене реализации – 3 735 936 руб., кроме того НДС – 622 656 руб.;

 

4. Начислена амортизация по автомобилю - производительным способом, по остальным основным средствам, эксплуатируемых в цеху и заводоуправлении, - линейным способом.

 

Наименование основных средств Кол-во Срок полезного использования
Деревообрабатывающий станок ДС-300 1 шт. 16 лет
Деревообрабатывающий станок ДС-250 1 шт. 10 лет
Автомобиль Минивен «Мерседес» 1 шт. Предполагаемый пробег 600 000 км, пробег за месяц – 500 км.
Электродрель 1 шт. 5 лет
Электроперфоратор 1 шт. 4 года
Здание цеха 1 шт. 40 лет
Здание администрации 1 шт. 50 лет
Офисная мебель 1 комплект 5 лет

 

5. Начислена амортизация на нематериальные активы цеха и заводоуправления линейным способом.

 

Наименование основных средств Кол-во Срок полезного использования
Программа 1 С:Предприятие 1 шт. 3 года
Технология изготовления мебели 1 шт. 5 лет
Лицензия на осуществление деятельности 1 шт. 5 лет

 

6. Для изготовления письменных столов со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве:

- ДСП ламинированное – в количестве 60 м2 по цене 30 000 руб.;

- окантовка пластмассовая – в количестве 10 м по цене 5 000 руб.;

- уголки крепежные – в количестве 60 штук по цене 500 руб.;

- шурупы с дюбелями – в количестве 140 штук по цене 300 руб.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 03 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) при расчетах с учредителями произвести записи в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

4) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы;

5) в таблице расчета амортизации по долгосрочным активам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4) отразить суммы начисленной амортизации по основным средствам и нематериальным активам за месяц. Полученные данные обобщить в регистре аналитического учета по начислению амортизации по ним (ПРИЛОЖЕНИЕ № 14), а также в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

6) для проведения учета материалов произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10);

7) произвести учет произведенных за текущий период косвенных затрат в ведомостях (ПРИЛОЖЕНИЕ №11, №12, №13), а также в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

8) учет расчетов с покупателями отразить в ведомости учета расчетов с покупателями (ПРИЛОЖЕНИЕ № 20), в выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), а также в регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).

 

 

ЗАДАНИЕ № 3:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 04 января отчетного года:

1. По денежному чеку № 4567875 получены наличные денежные средства в кассу на командировочные расходы 200 000 руб., которые в тот же день выданы менеджеру предприятия Никольской В.П., направленной в г. Гомель сроком на 3 дня с 04 по 06 января для заключения договора на продажу произведенной продукции.

 

2. Для изготовления компьютерных столов со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве:

- ДСП ламинированное – в количестве 50 м2 по цене 30 000 руб.;

- окантовка пластмассовая – в количестве 10 м по цене 5 000 руб.;

- уголки крепежные – в количестве 60 штук по цене 500 руб.;

- шурупы с дюбелями – в количестве 150 штук по цене 300 руб.

 

3. Со склада по плановой себестоимости (по учетной цене) отгружена готовая продукция, произведенная в прошлом месяце, покупателю – Торговому Дому «Лидер» в следующем количестве:

- набор мебели для прихожей – в количестве 1 шт. по цене 1 410 000 руб.;

- набор мебели для офиса – в количестве 1 шт. по цене 1 600 000 руб.;

- книжный шкаф – в количестве 1 шт. по цене 1 035 000 руб.

В расходы по реализации продукции включены маркетинговые услуги, оказанные предприятием ООО «Агат» в размере 2 % себестоимости продукции, кроме того НДС по основной ставке. Оплата счета за услуги не произведена.

На рассчитанную отпускную цену реализуемой продукции с учетом НДС, выставлено платежное требование № 1 от 04 января отчетного года.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 04 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной кассиром выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы;

4) произвести соответствующие записи, связанные с командировками работников, в табеле учета рабочего времени (ПРИЛОЖЕНИЕ № 6);

5) для проведения учета материалов произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10);

6) произвести расчет отпускной цены выпущенной продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ № 16), а также расчет отгруженной конкретному покупателю продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ № 18);

7) отразить произведенные расчеты в ведомости учета расчетов с покупателями и заказчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 20) и в учетном регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

8) для проведения расчетов с юридическими лицами произвести записи в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).

ЗАДАНИЕ № 4:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 05 января отчетного года:

1. С расчетного счета по платежным поручениям перечислены денежные средства в погашение задолженности по незаконченным расчетам:

А) по платежному поручению № 1 перечислено в «Белгосстрах» за страхование работников от несчастных случаев на производстве в сумме – 160 000 руб.;

Б) по платежному поручению № 2 в налоговую инспекцию (ИГНК) подоходный налог в сумме – 2 766 500 руб.;

В) по платежному поручению № 3 в Пенсионный фонд – 340 000 руб. и в ФСЗН – 8 450 000 руб. на общую сумму – 8 790 000 руб.;

Г) по платежным поручениям алименты, согласно исполнительным листам, в сумме – 2 800 000 руб.:

- по платежному поручению № 4 перечислено Сазоновой С.Н. – 540 000 руб.;

- по платежному поручению № 5 перечислено Смирновой М.К. – 810 000 руб.;

- по платежному поручению № 6 перечислено Хмелевой Н.Р. – 560 000 руб.;

- по платежному поручению № 7 перечислено Лисок И.В. – 890 000 руб.

 

2. По денежному чеку № 4567876 сняты в кассу наличные денежные средства для выдачи заработной платы работникам предприятия за декабрь в сумме – 9 970 500 руб. В течение дня выдана заработная плата:

- по платежной ведомости № 1 работникам администрации в сумме – 6 680 000 руб.

- по платежной ведомости № 2 работникам цеха основного производства в сумме – 3 290 500 руб.

 

3. Для изготовления шкафа-купе со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве:

- ДСП ламинированное – в количестве 80 м2 по цене 30 000 руб.;

- ДВП ламинированное – в количестве 90 м2 по цене 21 000 руб.;

- окантовка пластмассовая – в количестве 20 м по цене 5 000 руб.;

- уголки крепежные – в количестве 100 штук по цене 500 руб.;

- шурупы с дюбелями – в количестве 160 штук по цене 300 руб.

На основании приведенных хозяйственных операций за 05 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной кассиром выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы;

4) для проведения расчетов с юридическими и физическими лицами произвести записи в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

5) заполнить платежные ведомости на выплату заработной платы за декабрь работникам заводоуправления и цеха (ПРИЛОЖЕНИЕ № 7);

6) для проведения учета материалов произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10).

ЗАДАНИЕ № 5:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 06 января отчетного года:

1. Со склада по плановой себестоимости (по учетной цене) отгружена готовая продукция, произведенная в прошлом месяце, покупателю – ОАО «Мебельный салон» г. Речица в следующем количестве:

- стол письменный – в количестве 1 шт. по цене 940 000 руб.;

- стол компьютерный – в количестве 1 шт. по цене 775 000 руб.;

- набор мебели для офиса – в количестве 1 комплект по цене 1 600 000 руб.

В расходы по реализации продукции включены маркетинговые услуги, оказанные предприятием ООО «Агат» в размере 2 % себестоимости продукции, кроме того НДС по основной ставке. Оплата счета за услуги не произведена.

На рассчитанную отпускную цену реализуемой продукции с учетом НДС, выставлено платежное требование № 2 от 06 января отчетного года.

Согласно платежному требованию № 2 в кассу предприятия поступила выручка за реализованную продукцию от ОАО «Мебельный салон», которая в конце рабочего дня сдана на расчетный счет предприятия.

 

2. Для производства книжного шкафа со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве:

- ДСП ламинированное – в количестве 70 м2 по цене 30 000 руб.;

- ДВП ламинированное – в количестве 90 м2 по цене 21 000 руб.;

- окантовка пластмассовая – в количестве 20 м по цене 5 000 руб.;

- уголки крепежные – в количестве 100 штук по цене 500 руб.;

- шурупы с дюбелями – в количестве 160 штук по цене 300 руб.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 06 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной кассиром выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы;

4) произвести расчет отпускной цены выпущенной продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ № 17), а также отгруженной конкретному покупателю продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ № 18),;

5) отразить произведенные расчеты в ведомости учета расчетов с покупателями и заказчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 20) и в учетном регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

6) для проведения расчетов с юридическими лицами произвести записи в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

7) для проведения учета материалов произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10).

 

 

ЗАДАНИЕ № 6:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 10 января отчетного года:

1. Менеджером по продажам Никольской В.П. в бухгалтерию предприятия представлен авансовый отчет по командировке, согласно которому:

- цена железнодорожного билета «Брест-Гомель» - 25 000 руб., в том числе НДС – 3 100 руб.;

- цена железнодорожного билета «Гомель-Брест» - 25 000 руб., в том числе НДС – 3 100 руб.;

- постельный комплект в поезде – по 4 000 руб., в том числе НДС 175 руб.

Окончательные расчеты с работником произведены в тот же день через кассу предприятия.

 

2. По денежному чеку № 4567877 с расчетного счета получены в кассу денежные средства на командировочные расходы в сумме - 1 230 000 руб., которые в тот же день выданы работникам предприятия:

А) главному инженеру Смирнову В.М. в сумме 580 000 руб., отбывающему в командировку в г. Речица с 10 по 12 января текущего года для заключения договора на поставку фурнитуры, необходимой для комплектации производимой продукции;

Б) товароведу Василевскому Д.И. в сумме 200 000 руб., отбывающему в однодневную командировку в г. Жабинка 10 января текущего года для приобретения материалов, необходимых для изготовления продукции;

В) директору предприятия Сазонову И.Н. в сумме 450 000 руб., отбывающему в командировку в г. Минск с 11 января текущего года (сроком на три дня) для решения производственных вопросов.

 

3. Согласно заключенному ранее договору с фирмой ОДО «Дата Сервис» произведена реализация деревообрабатывающего станка марки ДС-250, первоначальная стоимость которого - 9 800 000 руб. Сумма начисленной амортизации за период эксплуатации станка составила - 3 447 500 руб. (без учета амортизации по основному средству за январь текущего года). Покупателю предъявлено платежное требование № 3 на стоимость реализуемых основных средств. На расчетный счет предприятия зачислена выручка в сумме 8 700 000 руб., с учетом НДС.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рассчитать финансовый результат от реализации основного средства.

 

4. Для производства набора мебели для прихожей со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве:

- ДСП ламинированное – в количестве 100 м2 по цене 30 000 руб.;

- окантовка пластмассовая – в количестве 20 м по цене 5 000 руб.;

- ДВП ламинированное – в количестве 120 м2 по цене 21 000 руб.;

- уголки крепежные – в количестве 280 штук по цене 500 руб.;

- шурупы с дюбелями – в количестве 190 штук по цене 300 руб.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 10 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной кассиром выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы;

4) произвести соответствующие записи в табеле учета рабочего времени (ПРИЛОЖЕНИЕ № 6);

5) составить авансовый отчет по расчетам с подотчетным лицом Никольской В.П., принять к вычету оплаченный ею НДС. Произвести соответствующие записи при расчетах с подотчетными лицами в регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

6) произвести расчет финансового результата от реализации основного средства, отразить данные в регистрах аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

7) для проведения учета материалов произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10);

8) произвести учет произведенных за текущий период прямых и косвенных затрат в ведомостях (ПРИЛОЖЕНИЕ № 13) и (ПРИЛОЖЕНИЕ № 16), а также в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).

 

 

ЗАДАНИЕ № 7:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 11 января отчетного года:

1. Согласно заключенному ранее договору от ОДО «Экаунт» по счету № 152 поступили малоценные предметы:

- бумага писчая в количестве 10 пачек по цене - 17 270 руб. (без учета НДС);

- папки канцелярские в количестве 50 штук по цене - 7 500 руб. (без учета НДС);

- приборы письменные в количестве 5 штук по цене - 12 000 руб. (без учета НДС).

ПРИМЕЧАНИЕ: составить товарную накладную (ТН-2) на поступившие малоценные предметы, рассчитав стоимость предметов с учетом НДС, указанную поставщиком для оплаты в платежном требовании № 152.

 

2. Списана электродрель из-за нецелесообразности проведения ее ремонта и дальнейшего использования, первоначальная стоимость которой составляет - 750 000 руб. Сумма начисленной амортизации за период эксплуатации основного средства составила 112 500 руб. (без учета амортизации по основному средству за январь текущего года).

ПРИМЕЧАНИЕ: Рассчитать финансовый результат от списания электродрели.

 

3. Согласно заключенному ранее договору с заводом «Фрезер» по счету № 124 поступил сверлильный станок стоимостью 9 000 000 руб. Кроме того поставщиком выставлен НДС для оплаты по основной ставке. Оплата счета поставщика произведена с расчетного счета в полной сумме по платежному поручению № 8 от 11.01. текущего года. Данные основные средства приняты на баланс по Акту приемки-передачи основных средств.

 

4. Товароведом предприятия Василевским Д.И. представлен авансовый отчет по командировке, согласно которому:

– стоимость железнодорожного билета «Брест-Жабинка» составляет – 3000 руб. в том числе НДС – 450 руб.;

– стоимость железнодорожного билета «Жабинка-Брест» составляет – 3000 руб. в том числе НДС – 450 руб.;

– товарная накладная на оплату материалов:

- штангодержатели в количестве 20 штук по цене 1 420 руб. без учета НДС;

- полкодержатели в количестве 30 штук по цене 2 950 руб. без учета НДС;

- краска масляная в количестве 5 кг по цене 4 720 руб. без учета НДС.

Окончательный расчет с Василевским Д.И. произведен через кассу предприятия в этот же день.

ПРИМЕЧАНИЕ: составить товарную накладную на приобретенные товарно-материальные ценности.

 

5. Для производства набора мебели для офиса со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве:

- ДСП ламинированное – в количестве 80 м2 по цене 30 000 руб.;

- окантовка пластмассовая – в количестве 20 м по цене 5 000 руб.;

- ДВП ламинированное – в количестве 120 м2 по цене 21 000 руб.;

- уголки крепежные – в количестве 290 штук по цене 500 руб.;

- шурупы с дюбелями – в количестве 170 штук по цене 300 руб.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 11 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) согласно данным ТН-2 произвести записи по учету поступивших на склады малоценных предметов в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также в регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

4) произвести расчет финансового результата от списания основного средства, отразить данные в регистрах аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

5) произвести расчет первоначальной стоимости основного средства, поступив-шего от поставщика, принять к вычету оплаченный НДС. Отразить данные в регистрах аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15) и в регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

6) произвести соответствующие записи в регистре синтетического учета по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

7) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной кассиром выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы;

8) составить авансовый отчет по расчетам с подотчетным лицом Василевским Д.И., принять к вычету оплаченный им НДС. Составить товарную накладную на приобретенные товарно-материальные ценности (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5). Произвести соответствующие записи по учету косвенных затрат в ведомости их учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 11). Для учета приобретенных материальных ценностей записи обобщить в ведомости аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также произвести записи в регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

9) для проведения учета материалов отразить приход и расход материальных ценностей по складу в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10) и в учетном регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).

 

 

ЗАДАНИЕ № 8:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 12 января отчетного года:

1. Согласно заключенному ранее договору от завода «АМКОР» по счету № 145 поступил мебельный пресс стоимостью 1 800 000 руб. Кроме того поставщиком выставлен НДС для оплаты по основной ставке.

Оплата до конца месяца не произведена. Однако комиссией составлен Акт приемки-передачи основных средств и определена первоначальная стоимость объекта.

 

2. В ИГНК зарегистрирован товарный знак производимой продукции. Оплата за регистрацию с учетом НДС произведена по платежному поручению № 9 от 12 января текущего года с расчетного счета в сумме 1 200 000 руб. Товарный знак принят на баланс по Акту приемки передачи нематериальный активов.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 12 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) произвести расчет первоначальной стоимости основного средства, поступившего от поставщика. Отразить данные в регистрах аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

4) произвести расчет первоначальной стоимости приобретенного нематериаль-ного актива, принять к вычету оплаченный НДС. Отразить данные в регистрах аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

5) произвести записи в учетных регистрах по учету суммы оплаченного НДС (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

6) произвести соответствующие записи в регистрах синтетического учета по учету расчетов с поставщиками и прочими юридическими лицами (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).

 

 

ЗАДАНИЕ № 9:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 13 января отчетного года:

1. Согласно заключенному ранее договору по платежному поручению № 10 оплачено УП «Аверсон» по счету № 1325 за материалы, полученные в декабре в сумме 1 320 000 руб. с учетом НДС по основной ставке.

2. На расчетный счет поступила выручка от покупателя: Торгового Дома «Лидер» за реализованную им продукцию согласно платежному требованию № 1, выставленного предприятием для оплаты 04 января текущего года.

 

3. Со склада по цене их приобретения отпущены на нужды заводоуправления малоценные предметы:

- папки канцелярские в количестве 35 штук по цене 7 500 руб.;

- приборы письменные в количестве 3 штук по цене 12 000 руб.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 13 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) произвести соответствующие записи в обработанной выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3);

4) произвести записи в учетных регистрах по учету суммы оплаченного НДС (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

5) произвести записи в ведомости аналитического учета по расчету с покупателями и заказчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 20), а также в регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

6) произвести соответствующие записи в регистре синтетического учета по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

7) произвести записи по учету движения малоценных предметов на предприятии в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10), а также в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ 22).

 

 

ЗАДАНИЕ № 10:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 14 января отчетного года:

1. От ОДО «Электроленд» приняты к оплате платежные требование на поставку основных средств:

- по счету № 456 поступил ксерокс стоимостью - 4 800 000 руб. Кроме того поставщиком выставлен НДС для оплаты по основной ставке;

- по счету № 457 поступил компьютер стоимостью - 8 200 000 руб. Кроме того поставщиком выставлен НДС для оплаты по основной ставке;

- по счету № 458 поступил принтер стоимостью - 2 900 000 руб. Кроме того поставщиком выставлен НДС для оплаты по основной ставке.

Оплата счетов поставщика не произведена, однако все поступившие основные средства приняты на баланс по Акту приемки-передачи за текущую дату.

 

2. За полученные в декабре прошлого года материалы согласно выставленному счету № 328 оплачено АО «Империя» в сумме 645 000 руб. с учетом НДС по основной ставке. Оплаченный НДС принят к вычету.

 

3. Акцептован счет № 455 ОДО «Электроленд» за приобретенное программное обеспечение технологического процесса на сумму 590 000 руб., кроме того НДС по основной ставке. Оплата произведена с расчетного счета. Нематериальный актив принят на баланс по Акту приемки-передачи.

 

4. Согласно заключенному договору по платежному требованию № 24 от УП «Аверсон» за поступившие материалы.

- ДСП ламинированное в количестве 300 м2 по цене 30 000 руб. (без учета НДС);

- ДВП ламинированное в количестве 300 м2 по цене 21 000 руб. (без учета НДС);

ПРИМЕЧАНИЕ: составить товарную накладную (ТН-2) на поступившие материалы, рассчитав их стоимость с учетом НДС, указанную поставщиком для оплаты в платежном требовании № 24. Оплата счета поставщика не произведена.

 

5. Главным инженером предприятия Смирновым В.М. в бухгалтерию представлен авансовый отчет по командировке, согласно которому:

- цена железнодорожного билета «Брест-Речица» - 19 000 руб., в том числе НДС – 3 300 руб.;

- цена железнодорожного билета «Речица-Брест» - 19 000 руб., в том числе НДС – 3 300 руб.;

- постельный комплект в поезде – по 4 000 руб., в том числе НДС 175 руб.;

- по товарной накладной отражена стоимость приобретенных материалов: ручки для ящика в количестве 35 штук по цене 10 000 руб., кроме того оплачен НДС по основной ставке.

Окончательные расчеты с работником произведены в тот же день через кассу предприятия.

ПРИМЕЧАНИЕ: составить товарную накладную на приобретенные материалы.

 

6. Директором предприятия Сазоновым И.Н. в бухгалтерию представлен авансовый отчет по командировке, согласно которому:

- цена железнодорожного билета «Брест-Минск» - 28 000 руб., в том числе НДС – 3 500 руб.;

- цена железнодорожного билета «Минск-Брест» - 28 000 руб., в том числе НДС – 3 500 руб.;

- счет гостиницы за проживание составляет 245 000 руб., в том числе НДС 17 100 руб.

Окончательные расчеты с работником произведены в тот же день через кассу предприятия.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 14 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной кассиром выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы;

4) произвести записи в учетных регистрах по учету суммы оплаченного НДС (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

5) произвести соответствующие записи в регистре синтетического учета по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

6) произвести учет косвенных затрат в ведомости их учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 11);

7) составить авансовый отчет по расчетам с подотчетными лицами, принять к вычету оплаченный ими НДС. Составить товарные накладные на приобретенные товарно-материальные ценности (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5). Произвести соответствующие записи по учету товарно-материальных ценностей в регистрах аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15) и синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

8) произвести расчет первоначальной стоимости основных средств, поступивших от поставщика. Отразить данные о поступивших основных средствах в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также в учетном регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

9) произвести расчет первоначальной стоимости приобретенного нематериаль-ного актива, принять к вычету оплаченный НДС. Отразить данные об их поступлении в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также в учетном регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).

 

 

ЗАДАНИЕ № 11:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 17 января отчетного года:

1. По денежному чеку № 4567878 получены в кассу денежные средства на хозяйственно-операционные расходы - 770 000 руб., которые в тот же день выданы под отчет водителю-экспедитору предприятия Крохину Д.Ю.:

- для приобретения материалов в г. Жабинка;

- для приобретения малоценных предметов в «ОПТторг» г. Бреста.

 

2. Согласно платежному требованию № 389 от ОДО «Дата Сервис» поступили материалы на сумму 4 500 000 руб., кроме того НДС по основной ставке:

- арматура крепежная в количестве 200 комплектов по цене 10 750 руб. (без учета НДС);

- зажимы МД-4 в количестве 800 штук по цене 2 000 руб. (без учета НДС);

- зажимы МД-2 в количестве 500 штук по цене 1 500 руб. (без учета НДС).

Оплата счета поставщика в текущем момент времени не произведена.

 

3. Для производства набора мебели для офиса со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве:

- арматура крепежная – 36 комплектов;

- зажимы МД-4 – 120 штук;

 

4. Для производства набора мебели для прихожей со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве:

- арматура крепежная – 30 комплектов;

- зажимы МД-4 – 140 штук;

На основании приведенных хозяйственных операций за 17 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), составить необходимые первичные документы;

4) произвести соответствующие записи в регистре синтетического учета по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

5) произвести учет прямых затрат в ведомости их учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 11);

6) произвести соответствующие записи при расчетах с подотчетными лицами в регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

7) для проведения учета материалов отразить приход и расход материальных ценностей по складу в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10) и в учетном регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).

 

 

ЗАДАНИЕ № 12:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 18 января отчетного года:

1. Экспедитор предприятия Крохин Д.Ю. представил в бухгалтерию авансовый отчет о расходованных средствах, ранее выданных под отчет на хозяйственно-операционные расходы, согласно которому:

А) по товарной накладной отражена стоимость приобретенных материалов на предприятии ГУП «Маяк» в следующем количестве:

- шурупы (диаметром - 6 мм) в количестве 40 кг по цене 530 руб., кроме того НДС по основной ставке;

- шурупы (диаметром - 13 мм) в количестве 50 кг по цене 630 руб., кроме того НДС по основной ставке.

Б) по товарной накладной отражена стоимость приобретенных материалов на предприятии ТОО «Дубок» в следующем количестве:

- морилка темная спиртовая в количестве 100 литров по цене 930 руб., кроме того НДС по основной ставке;

- лак ЛМП в количестве 100 литров по цене 680 руб., кроме того НДС по основной ставке.

Окончательные расчеты с работником произведены в тот же день через кассу предприятия.

ПРИМЕЧАНИЕ: составить товарные накладные на приобретенные товарно-материальные ценности.

 

2. Для производства книжного шкафа со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве:

- арматура крепежная – 20 штук;

- зажимы МД-2 – 150 штук;

- морилка темная спиртовая – 20 литров.

3. Для производства шкафа-купе со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве:

- арматура крепежная – 32 штук;

- зажимы МД-2 – 180 штук;

- морилка темная спиртовая – 20 литров.

 

5. Для производства набора мебели для офиса со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве:

- лак ЛМП – 40 литров;

- морилка темная спиртовая – 20 литров.

 

4. Для производства набора мебели для прихожей со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве:

- лак ЛМП – 30 литров;

- морилка темная спиртовая – 40 литров.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 18 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) произвести учет прямых затрат в ведомости их учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 11);

4) составить авансовый отчет по расчетам с подотчетным лицом Крохиным Д.Ю., принять к вычету оплаченный им НДС. Составить товарную накладную на приобретенные товарно-материальные ценности (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5); произвести соответствующие записи при расчетах с подотчетным лицом в регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

5) произвести записи в учетных регистрах по учету суммы оплаченного НДС (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

6) для проведения учета материалов отразить движение материальных ценностей по складу в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), произвести накопительные записи по расходу материальных ценностей в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10) и в учетном регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).

 

 

ЗАДАНИЕ № 13:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 19 января отчетного года:

1. По денежному чеку № 4567879 получены в кассу денежные средства для выплаты аванса за январь текущего года в сумме 6 400 000 руб. Полученная сумма выдана из кассы:

- по платежной ведомости № 3 работникам администрации предприятия в сумме 3 900 000 руб., в том числе: Сазонову И.Н. – 800 000 руб., Никитенко В.И. – 700 000 руб.; Смирнову В.М. – 700 000 руб.; Никольской В.П. – 600 000 руб.; Давидович Т.М. – 300 000 руб.; Василевскому Д.И. – 450 000 руб.; Крохину Д.Ю. – 350 000 руб.

- по платежной ведомости № 4 работникам основного производства в сумме 2 400 000 руб., в том числе: Хмелеву И.Л. – 600 000 руб.; Семашко Е.Д. – 600 000 руб.; Довгеру А.П. – 600 000 руб.; Кузьмину И.Р. – 600 000 руб.;

- по платежной ведомости № 5 начальнику цеха Иванову Н.П. – 700 000 руб.

 

2. Экспедитор предприятия Крохин Д.Ю. представил в бухгалтерию авансовый отчет о расходованных средствах, ранее выданных под отчет на хозяйственно-операционные расходы, согласно которому по товарной накладной отражена стоимость приобретенных малоценных предметов в следующем количестве:

- бумага писчая в количестве 5 упаковок по цене 30 000 руб., кроме того НДС по основной ставке;

- папки в количестве 12 штук по цене 12 000 руб., кроме того НДС по основной ставке;

- скрепки в количестве 10 упаковок по цене 2 000 руб., кроме того НДС по основной ставке;

- микрокалькуляторы «Сони» в количестве 3 штук по цене 64 000 руб., кроме того НДС по основной ставке.

Окончательные расчеты с работником произведены из кассы предприятия в тот же день.

 

3. На основании норм расхода топлива и пробега автомобиля за месяц стоимость фактически израсходованного бензина составила:

- пробег – 500 км за месяц;

- цена 1 литра бензина марки А-92 – 5 700 руб.;

- расход бензина на 100 км – 12 литров.

Стоимость израсходованного топлива списана на затраты заводоуправления.

 

4. Рассчитана сумма экологического налога за месяц, зависящая от количества сожженного топлива. При этом:

- ставка налога за 1 тонну составляет – 167 300 руб.;

- усредненная плотность бензина составляет 0,75 (для перевода литров в тонну).

 

5. Для производства мебели отпущены со склада двери зеркальные (по цене их приобретения) в следующем количестве:

- для изготовления шкафа-купе – 30 штук;

- для изготовления набора мебели для офиса – 26 штук;

- для изготовления набора мебели для прихожей – 40 штук.

 

6. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве:

- стол компьютерный – 1 штука;

- шкаф-купе – 3 штуки;

- книжный шкаф – 2 штуки;

- набор мебели для прихожей – 2 комплекта.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 19 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной кассиром выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы;

4) произвести учет прямых и косвенных затрат в ведомости их учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 11);

5) составить авансовый отчет по расчетам с подотчетным лицом Крохиным Д.Ю. Составить товарную накладную на приобретенные товарно-материальные ценности (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5); произвести соответствующие записи при расчетах с подотчетным лицом в регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

6) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19);

7) рассчитать экологический налог, полученные данные отразить в соответствующих регистрах (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

8) для проведения учета материалов отразить приход и расход материальных ценностей по складу в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10).

 

 

ЗАДАНИЕ № 14:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 20 января отчетного года:

1. Брестским РУПЭ «Белтелеком» выставлено платежное требование № 147 для оплаты за услуги связи заводоуправлению на сумму 400 000 руб., кроме того НДС по основной ставке;

 

2. РУП «Брестэнерго» выставлено платежное требование № 295 за оказанные услуги по электрификации:

- цеха на сумму 720 000 руб., кроме того НДС по основной ставке;

- заводоуправления на сумму 340 000 руб., кроме того НДС по основной ставке.

 

3. Брестским КПУП «Водоканал» выставлено платежное требование № 213 за оказанные услуги по водоснабжению:

- цеха на сумму 565 000 руб., кроме того НДС по основной ставке;

- заводоуправления на сумму 386 000 руб., кроме того НДС по основной ставке.

 

4. Со склада на нужды заводоуправления отпущена писчая бумага (по цене ее приобретения – 30 000 руб.) в количестве 5 пачек;

 

5. Со склада отпущены микрокалькуляторы «Сони» (по цене их приобретения – 64 000 руб.) для нужд:

- цеха в количестве 1 штуки;

- заводоуправления в количестве 2 штук.

 

6. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве:

- стол компьютерный – 2 штуки;

- шкаф-купе – 3 штуки;

- книжный шкаф – 2 штуки.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 20 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) произвести учет расчетов с поставщиками за оказанные предприятию услуги в соответствующем регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

4) произвести учет принятого к оплате НДС в соответствующем учетном регистре (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

5) произвести учет косвенных затрат в ведомостях их учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 11);

6) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19);

7) для проведения учета малоценных предметов отразить расход материальных ценностей по складу в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10).

 

 

ЗАДАНИЕ № 15:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 21 января отчетного года:

1. Со склада по плановой себестоимости (по учетной цене) отгружена готовая продукция, произведенная в текущем месяце, ОДО «Магазин УЮТ» по платежному требованию № 4 в следующем количестве:

- стол компьютерный – 3 штуки;

- набор мебели для офиса – 1 комплект;

- книжный шкаф – 1 штука

В расходы по реализации продукции включены маркетинговые услуги, оказанные предприятием ООО «Агат» в размере 2 % себестоимости продукции, кроме того НДС по основной ставке. Оплата счета за услуги не произведена.

На рассчитанную отпускную цену реализуемой продукции с учетом НДС, выставлено платежное требование № 4 от 21 января отчетного года.

В кассу получена выручка от ОДО «Магазин УЮТ» за реализованную продукцию согласно платежному требованию № 4, которая в конце рабочего дня сдана на расчетный счет.

 

2. Перечислены задолженности налоговой инспекции (ИГНК) за прошлый месяц по следующим налогам:

- по платежному поручению № 13 налог на добавленную стоимость в сумме 540 000 руб.;

- по платежному поручению № 14 экологический налог в сумме 335 000 руб.

 

3. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве:

- стол компьютерный – 3 штуки;

- книжный шкаф – 2 штуки;

- набор мебели для прихожей – 2 комплекта.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 21 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) произвести учет расчетов с бюджетом в соответствующем регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

4) произвести соответствующие записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2) и в обработанной выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), а также в соответ-ствующем учетном регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

5) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19);

6) произвести расчет отпускной цены отгруженной конкретному покупателю продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ № 18);

7) отразить произведенные расчеты в ведомости учета расчетов с покупателями и заказчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 20) и в учетном регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).

 

 

ЗАДАНИЕ № 16:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 24 января отчетного года:

1. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве:

- стол компьютерный – 1 штука;

- шкаф-купе – 3 штуки;

- книжный шкаф – 2 штуки;

- набор мебели для прихожей – 3 комплекта.

 

2. Согласно уставу предприятия по итогам года от суммы чистой прибыли (после представления годового отчета в ИГНК) сформированы фонды в следующих процентах:

- фонд накопления – 40 %;

- фонд потребления – 30 %;

- резервный капитал – 10 %.

 

3. Начислены дивиденды учредителю предприятия – ОА «Альфа» в размере 5 % полученной прибыли по итогам года. Сумма начисленных дивидендов по платежному поручению № 10 перечислена на счет учредителя в течение дня.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 24 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19);

4) произвести учет расчетов с учредителем по сумме начисленных дивидендов в соответствующем регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

5) используя данные нераспределенной прибыли по итогам года отразить суммы произведенных отчислений в фонды накопления, потребления, а также резервный капитал в соответствующих регистрах синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).

 

 

ЗАДАНИЕ № 17:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 25 января отчетного года:

1. Отпущены со склада для производства мебели ручки для ящиков (по цене их приобретения) в следующем количестве:

- для изготовления стола письменного - в количестве 16 штук;

- для изготовления набора мебели для офиса - в количестве 14 штук.

 

4. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве:

- стол письменный – 2 штуки;

- книжный шкаф – 2 штуки;

- набор мебели для офиса – 3 комплекта.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 25 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10);

4) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19).

 

 

ЗАДАНИЕ № 18:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 26 января отчетного года:

1. С расчетного счета по платежному поручению № 16 оплачено в полной сумме с учетом НДС предприятию ОДО «Экаунт» за поступившие 11 января материалы.

 

2. С расчетного счета по платежному поручению № 17 оплачено в полной сумме с учетом НДС предприятию ОДО «Дата Сервис» за поступившие 15 января материалы.

 

3. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве:

- стол письменный – 3 штуки;

- набор мебели для прихожей – 2 комплекта;

- набор мебели для офиса – 2 комплекта.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 26 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) отразить произведенные расчеты с поставщиками в выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), провести учет оплаченного поставщику НДС, а также произвести записи в соответствующих учетных регистрах синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

4) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19).

ЗАДАНИЕ № 18:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 27 января отчетного года:

1. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве:

- стол письменный – 3 штуки;

- шкаф-купе – 2 штуки;

- набор мебели для офиса – 2 комплекта.

 

2. Со склада по плановой себестоимости (по учетной цене) отгружена готовая продукция, произведенная в текущем месяце, торговому дому «Мебель Полесья» по платежному требованию № 5 в следующем количестве:

- стол письменный – 6 штук;

- набор мебели для прихожей – 5 комплектов;

- книжный шкаф – 6 штук.

В расходы по реализации продукции включены маркетинговые услуги, оказанные предприятием ООО «Агат» в размере 2 % себестоимости продукции, кроме того НДС по основной ставке. Оплата счета за услуги не произведена.

На рассчитанную отпускную цену реализуемой продукции с учетом НДС, выставлено платежное требование № 5 от 27 января отчетного года.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 27 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19);

4) произвести расчет отпускной цены отгруженной конкретному покупателю продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ № 18);

5) отразить произведенные расчеты в ведомости учета расчетов с покупателями и заказчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 20) и в учетном регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).

 

 

ЗАДАНИЕ № 19:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 28 января отчетного года:

1. С расчетного счета по платежному поручению № 18 оплачен выставленный 20 января счет № 147 РУПЭ «Белтелеком» за услуги связи в полной сумме.

 

2. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве:

- стол компьютерный – 1 штука;

- набор мебели для прихожей – 2 комплекта;

- набор мебели для офиса – 2 комплекта.

 

На основании приведенных хозяйственных операций за 28 января отчетного года необходимо:

1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1);

2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты;

3) произвести записи в выписке банке (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), а также произвести учет оплаченного поставщику НДС в соответствующих регистрах синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22);

4) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19).

ЗАДАНИЕ № 20:

Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 31 января отчетного года:

1. Согласно Табелю учета рабочего времени на истекший месяц работникам предприятия начислена заработная плата:

- работникам администрации – в расчетной ведомости № 1;

- рабочим основного производства – в расчетной ведомости № 2;

- работникам цеха – в расчетной ведомости № 3.

Начисленная по итогам месяца заработная плата работников основного производства распределена между видами выпускаемой продукции в следующем пропорции:

- стола письменного - в размере 10% от начисленной заработной платы;

- стола компьютерного - в размере 10% от начисленной заработной платы;

- книжного шкафа - в размере 15% от начисленной заработной платы;

- шкафа-купе - в размере 15% от начисленной заработной платы;

- набора мебели для прихожей - в размере 25% от начисленной заработной платы;

- набора мебели для офиса - в размере 25% от начисленной заработной платы.

 

2. Согласно разработочной таблице (РТ-1) отражены произведенные отчисления от заработной платы работников предприятия:

- в Фонд социальной защиты населения;

- в «Белгосстрах».

 

3. Отражены произведенные удержания из заработной платы работников предприятия:

- подоходного налога;

- отчисления в Пенсионный фонд;

- алиментов по исполнительным листам (согласно законодательству).

 

4. Общепроизводственные затраты отчетного месяца распределены между видами выпускаемой продукции (пропорционально заработной плате производст-венных рабочих):

- стола письменного;

- стола компьютерного;

- книжного шкафа;

- шкафа-купе;

- набора мебели для прихожей;

- набора мебели для офиса.

 

5. Со склада по плановой себестоимости (по учетной цене) отгружена готовая продукция, произведенная в текущем месяце, АО «Центральный универмаг» по платежному требованию № 6 в следующем количестве:

- стол компьютерный – 4 шт.;

- набор мебели для офиса – 5 комплектов;

- шкаф-купе – 6 шт.

В расходы по реализации продукции включены маркетинговые услуги, оказанные предприятием ООО «Агат» в размере 2 % себестоимости продукции, кроме того НДС по основной ставке. Оплата счета за услуги не произведена.

На рассчитанную отпускную цену реализуемой продукции с учетом НДС, выставлено платежное требование № 6 от 31 января отчетного года.

 

6. Общехозяйственные затраты отчетного месяца распределены между видами выпускаемой продукции (пропорционально объему реализованной в течение месяца продукции):

- стола письменного;

- стола компьютерного;

- книжного шкафа;

- шкафа-купе;

- набора мебели для прихожей;

- набора мебели для офиса.

 

7. Определена фактическая себестоимость выпущенной в течение отчетного месяца продукции:

- стола письменного;

- стола компьютерного;

- книжного шкафа;

- шкафа-купе;

- набора мебели для прихожей;

- набора мебели для офиса.

 

 

8. На расчетный счет зачислено комиссионное вознаграждение банка за пользование денежными средствами, находящимися на расчетном счете в сумме 420 000 руб.

 

9. С расчетного счета банком списаны комиссионные сборы за кассовое обслуживание в размере 1 670 000 руб.

 

10. С расчетного счета в полной сумме перечислено предприятию ООО «Агат» за оказанные в текущем месяце маркетинговые услуги с учетом НДС.

 

11. Определена фактическая себестоимость







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.