КАЛЕНДАРЬ ЯНВАРЯ (УСЛОВНОГО ГОДА) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для проведения расчетов с физическими и юридическими лицами в сквозной задаче представлен календарь января условного года. ПРИМЕЧАНИЕ: на предприятии пятидневная рабочая неделя.
СВЕДЕНИЯ О СОТРУДНИКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ 1) Согласно табелю учета рабочего времени за отчетный период времени в администрации предприятия числятся следующие сотрудники:
2) В цеху основного производства работают рабочие:
В штатном расписании с нового отчетного, т.е. с 3 января, на работу приняты следующие работники: 1) плотник Кузьмин Иван Романович, с окладом – 3 800 000 руб., бездетный, табельный номер № 12; 2) начальник цеха основного производства Иванов Николай Петрович с окладом – 4 000 000 руб., бездетный, табельный номер - № 13.
СОДЕРЖАНИЕ ХозяйственныХ операциЙ ЗА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ ЗАДАНИЕ № 2: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 03 января отчетного года: 1. Согласно вступительному балансу путем переноса остатков на начало года открыты регистры аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 14) и регистры синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).
2. В состав учредителей предприятия с 03 января текущего года вошли следующие физические лица: - Доскин Ефим Денисович, сумма вклада - 1 500 000 руб.; - Чирсов Вадим Алексеевич, сумма вклада - 1 250 000 руб.; - Шурупов Евгений Леонтьевич, сумма вклада - 1 000 000 руб. Вклады учредителями внесены в кассу предприятия. Кассиром в конце рабочего дня вклады внесены на расчетный счет по объявлению на взнос наличными.
3. На расчетный счет зачислена выручка от покупателей Торгового Дома «Мир Мебели» за отгруженную в прошлом месяце продукцию по платежному требованию № 293 от 28 декабря предыдущего года в сумме 5 789 376 руб. с учетом НДС. Согласно данному документу в прошлом месяце была отгружена мебель в следующих количествах: - стол компьютерный (1 штука) по цене реализации – 2 053 440 руб., с учетом НДС – 342 240 руб.; - набор мебели для прихожей (1 комплект) по цене реализации – 3 735 936 руб., кроме того НДС – 622 656 руб.;
4. Начислена амортизация по автомобилю - производительным способом, по остальным основным средствам, эксплуатируемых в цеху и заводоуправлении, - линейным способом.
5. Начислена амортизация на нематериальные активы цеха и заводоуправления линейным способом.
6. Для изготовления письменных столов со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве: - ДСП ламинированное – в количестве 60 м2 по цене 30 000 руб.; - окантовка пластмассовая – в количестве 10 м по цене 5 000 руб.; - уголки крепежные – в количестве 60 штук по цене 500 руб.; - шурупы с дюбелями – в количестве 140 штук по цене 300 руб.
На основании приведенных хозяйственных операций за 03 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) при расчетах с учредителями произвести записи в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 4) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы; 5) в таблице расчета амортизации по долгосрочным активам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4) отразить суммы начисленной амортизации по основным средствам и нематериальным активам за месяц. Полученные данные обобщить в регистре аналитического учета по начислению амортизации по ним (ПРИЛОЖЕНИЕ № 14), а также в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 6) для проведения учета материалов произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10); 7) произвести учет произведенных за текущий период косвенных затрат в ведомостях (ПРИЛОЖЕНИЕ №11, №12, №13), а также в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 8) учет расчетов с покупателями отразить в ведомости учета расчетов с покупателями (ПРИЛОЖЕНИЕ № 20), в выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), а также в регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).
ЗАДАНИЕ № 3: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 04 января отчетного года: 1. По денежному чеку № 4567875 получены наличные денежные средства в кассу на командировочные расходы 200 000 руб., которые в тот же день выданы менеджеру предприятия Никольской В.П., направленной в г. Гомель сроком на 3 дня с 04 по 06 января для заключения договора на продажу произведенной продукции.
2. Для изготовления компьютерных столов со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве: - ДСП ламинированное – в количестве 50 м2 по цене 30 000 руб.; - окантовка пластмассовая – в количестве 10 м по цене 5 000 руб.; - уголки крепежные – в количестве 60 штук по цене 500 руб.; - шурупы с дюбелями – в количестве 150 штук по цене 300 руб.
3. Со склада по плановой себестоимости (по учетной цене) отгружена готовая продукция, произведенная в прошлом месяце, покупателю – Торговому Дому «Лидер» в следующем количестве: - набор мебели для прихожей – в количестве 1 шт. по цене 1 410 000 руб.; - набор мебели для офиса – в количестве 1 шт. по цене 1 600 000 руб.; - книжный шкаф – в количестве 1 шт. по цене 1 035 000 руб. В расходы по реализации продукции включены маркетинговые услуги, оказанные предприятием ООО «Агат» в размере 2 % себестоимости продукции, кроме того НДС по основной ставке. Оплата счета за услуги не произведена. На рассчитанную отпускную цену реализуемой продукции с учетом НДС, выставлено платежное требование № 1 от 04 января отчетного года.
На основании приведенных хозяйственных операций за 04 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной кассиром выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы; 4) произвести соответствующие записи, связанные с командировками работников, в табеле учета рабочего времени (ПРИЛОЖЕНИЕ № 6); 5) для проведения учета материалов произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10); 6) произвести расчет отпускной цены выпущенной продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ № 16), а также расчет отгруженной конкретному покупателю продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ № 18); 7) отразить произведенные расчеты в ведомости учета расчетов с покупателями и заказчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 20) и в учетном регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 8) для проведения расчетов с юридическими лицами произвести записи в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22). ЗАДАНИЕ № 4: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 05 января отчетного года: 1. С расчетного счета по платежным поручениям перечислены денежные средства в погашение задолженности по незаконченным расчетам: А) по платежному поручению № 1 перечислено в «Белгосстрах» за страхование работников от несчастных случаев на производстве в сумме – 160 000 руб.; Б) по платежному поручению № 2 в налоговую инспекцию (ИГНК) подоходный налог в сумме – 2 766 500 руб.; В) по платежному поручению № 3 в Пенсионный фонд – 340 000 руб. и в ФСЗН – 8 450 000 руб. на общую сумму – 8 790 000 руб.; Г) по платежным поручениям алименты, согласно исполнительным листам, в сумме – 2 800 000 руб.: - по платежному поручению № 4 перечислено Сазоновой С.Н. – 540 000 руб.; - по платежному поручению № 5 перечислено Смирновой М.К. – 810 000 руб.; - по платежному поручению № 6 перечислено Хмелевой Н.Р. – 560 000 руб.; - по платежному поручению № 7 перечислено Лисок И.В. – 890 000 руб.
2. По денежному чеку № 4567876 сняты в кассу наличные денежные средства для выдачи заработной платы работникам предприятия за декабрь в сумме – 9 970 500 руб. В течение дня выдана заработная плата: - по платежной ведомости № 1 работникам администрации в сумме – 6 680 000 руб. - по платежной ведомости № 2 работникам цеха основного производства в сумме – 3 290 500 руб.
3. Для изготовления шкафа-купе со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве: - ДСП ламинированное – в количестве 80 м2 по цене 30 000 руб.; - ДВП ламинированное – в количестве 90 м2 по цене 21 000 руб.; - окантовка пластмассовая – в количестве 20 м по цене 5 000 руб.; - уголки крепежные – в количестве 100 штук по цене 500 руб.; - шурупы с дюбелями – в количестве 160 штук по цене 300 руб. На основании приведенных хозяйственных операций за 05 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной кассиром выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы; 4) для проведения расчетов с юридическими и физическими лицами произвести записи в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 5) заполнить платежные ведомости на выплату заработной платы за декабрь работникам заводоуправления и цеха (ПРИЛОЖЕНИЕ № 7); 6) для проведения учета материалов произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10). ЗАДАНИЕ № 5: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 06 января отчетного года: 1. Со склада по плановой себестоимости (по учетной цене) отгружена готовая продукция, произведенная в прошлом месяце, покупателю – ОАО «Мебельный салон» г. Речица в следующем количестве: - стол письменный – в количестве 1 шт. по цене 940 000 руб.; - стол компьютерный – в количестве 1 шт. по цене 775 000 руб.; - набор мебели для офиса – в количестве 1 комплект по цене 1 600 000 руб. В расходы по реализации продукции включены маркетинговые услуги, оказанные предприятием ООО «Агат» в размере 2 % себестоимости продукции, кроме того НДС по основной ставке. Оплата счета за услуги не произведена. На рассчитанную отпускную цену реализуемой продукции с учетом НДС, выставлено платежное требование № 2 от 06 января отчетного года. Согласно платежному требованию № 2 в кассу предприятия поступила выручка за реализованную продукцию от ОАО «Мебельный салон», которая в конце рабочего дня сдана на расчетный счет предприятия.
2. Для производства книжного шкафа со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве: - ДСП ламинированное – в количестве 70 м2 по цене 30 000 руб.; - ДВП ламинированное – в количестве 90 м2 по цене 21 000 руб.; - окантовка пластмассовая – в количестве 20 м по цене 5 000 руб.; - уголки крепежные – в количестве 100 штук по цене 500 руб.; - шурупы с дюбелями – в количестве 160 штук по цене 300 руб.
На основании приведенных хозяйственных операций за 06 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной кассиром выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы; 4) произвести расчет отпускной цены выпущенной продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ № 17), а также отгруженной конкретному покупателю продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ № 18),; 5) отразить произведенные расчеты в ведомости учета расчетов с покупателями и заказчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 20) и в учетном регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 6) для проведения расчетов с юридическими лицами произвести записи в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 7) для проведения учета материалов произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10).
ЗАДАНИЕ № 6: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 10 января отчетного года: 1. Менеджером по продажам Никольской В.П. в бухгалтерию предприятия представлен авансовый отчет по командировке, согласно которому: - цена железнодорожного билета «Брест-Гомель» - 25 000 руб., в том числе НДС – 3 100 руб.; - цена железнодорожного билета «Гомель-Брест» - 25 000 руб., в том числе НДС – 3 100 руб.; - постельный комплект в поезде – по 4 000 руб., в том числе НДС 175 руб. Окончательные расчеты с работником произведены в тот же день через кассу предприятия.
2. По денежному чеку № 4567877 с расчетного счета получены в кассу денежные средства на командировочные расходы в сумме - 1 230 000 руб., которые в тот же день выданы работникам предприятия: А) главному инженеру Смирнову В.М. в сумме 580 000 руб., отбывающему в командировку в г. Речица с 10 по 12 января текущего года для заключения договора на поставку фурнитуры, необходимой для комплектации производимой продукции; Б) товароведу Василевскому Д.И. в сумме 200 000 руб., отбывающему в однодневную командировку в г. Жабинка 10 января текущего года для приобретения материалов, необходимых для изготовления продукции; В) директору предприятия Сазонову И.Н. в сумме 450 000 руб., отбывающему в командировку в г. Минск с 11 января текущего года (сроком на три дня) для решения производственных вопросов.
3. Согласно заключенному ранее договору с фирмой ОДО «Дата Сервис» произведена реализация деревообрабатывающего станка марки ДС-250, первоначальная стоимость которого - 9 800 000 руб. Сумма начисленной амортизации за период эксплуатации станка составила - 3 447 500 руб. (без учета амортизации по основному средству за январь текущего года). Покупателю предъявлено платежное требование № 3 на стоимость реализуемых основных средств. На расчетный счет предприятия зачислена выручка в сумме 8 700 000 руб., с учетом НДС. ПРИМЕЧАНИЕ: Рассчитать финансовый результат от реализации основного средства.
4. Для производства набора мебели для прихожей со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве: - ДСП ламинированное – в количестве 100 м2 по цене 30 000 руб.; - окантовка пластмассовая – в количестве 20 м по цене 5 000 руб.; - ДВП ламинированное – в количестве 120 м2 по цене 21 000 руб.; - уголки крепежные – в количестве 280 штук по цене 500 руб.; - шурупы с дюбелями – в количестве 190 штук по цене 300 руб.
На основании приведенных хозяйственных операций за 10 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной кассиром выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы; 4) произвести соответствующие записи в табеле учета рабочего времени (ПРИЛОЖЕНИЕ № 6); 5) составить авансовый отчет по расчетам с подотчетным лицом Никольской В.П., принять к вычету оплаченный ею НДС. Произвести соответствующие записи при расчетах с подотчетными лицами в регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 6) произвести расчет финансового результата от реализации основного средства, отразить данные в регистрах аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 7) для проведения учета материалов произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10); 8) произвести учет произведенных за текущий период прямых и косвенных затрат в ведомостях (ПРИЛОЖЕНИЕ № 13) и (ПРИЛОЖЕНИЕ № 16), а также в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).
ЗАДАНИЕ № 7: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 11 января отчетного года: 1. Согласно заключенному ранее договору от ОДО «Экаунт» по счету № 152 поступили малоценные предметы: - бумага писчая в количестве 10 пачек по цене - 17 270 руб. (без учета НДС); - папки канцелярские в количестве 50 штук по цене - 7 500 руб. (без учета НДС); - приборы письменные в количестве 5 штук по цене - 12 000 руб. (без учета НДС). ПРИМЕЧАНИЕ: составить товарную накладную (ТН-2) на поступившие малоценные предметы, рассчитав стоимость предметов с учетом НДС, указанную поставщиком для оплаты в платежном требовании № 152.
2. Списана электродрель из-за нецелесообразности проведения ее ремонта и дальнейшего использования, первоначальная стоимость которой составляет - 750 000 руб. Сумма начисленной амортизации за период эксплуатации основного средства составила 112 500 руб. (без учета амортизации по основному средству за январь текущего года). ПРИМЕЧАНИЕ: Рассчитать финансовый результат от списания электродрели.
3. Согласно заключенному ранее договору с заводом «Фрезер» по счету № 124 поступил сверлильный станок стоимостью 9 000 000 руб. Кроме того поставщиком выставлен НДС для оплаты по основной ставке. Оплата счета поставщика произведена с расчетного счета в полной сумме по платежному поручению № 8 от 11.01. текущего года. Данные основные средства приняты на баланс по Акту приемки-передачи основных средств.
4. Товароведом предприятия Василевским Д.И. представлен авансовый отчет по командировке, согласно которому: – стоимость железнодорожного билета «Брест-Жабинка» составляет – 3000 руб. в том числе НДС – 450 руб.; – стоимость железнодорожного билета «Жабинка-Брест» составляет – 3000 руб. в том числе НДС – 450 руб.; – товарная накладная на оплату материалов: - штангодержатели в количестве 20 штук по цене 1 420 руб. без учета НДС; - полкодержатели в количестве 30 штук по цене 2 950 руб. без учета НДС; - краска масляная в количестве 5 кг по цене 4 720 руб. без учета НДС. Окончательный расчет с Василевским Д.И. произведен через кассу предприятия в этот же день. ПРИМЕЧАНИЕ: составить товарную накладную на приобретенные товарно-материальные ценности.
5. Для производства набора мебели для офиса со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве: - ДСП ламинированное – в количестве 80 м2 по цене 30 000 руб.; - окантовка пластмассовая – в количестве 20 м по цене 5 000 руб.; - ДВП ламинированное – в количестве 120 м2 по цене 21 000 руб.; - уголки крепежные – в количестве 290 штук по цене 500 руб.; - шурупы с дюбелями – в количестве 170 штук по цене 300 руб.
На основании приведенных хозяйственных операций за 11 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) согласно данным ТН-2 произвести записи по учету поступивших на склады малоценных предметов в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также в регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 4) произвести расчет финансового результата от списания основного средства, отразить данные в регистрах аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 5) произвести расчет первоначальной стоимости основного средства, поступив-шего от поставщика, принять к вычету оплаченный НДС. Отразить данные в регистрах аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15) и в регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 6) произвести соответствующие записи в регистре синтетического учета по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 7) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной кассиром выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы; 8) составить авансовый отчет по расчетам с подотчетным лицом Василевским Д.И., принять к вычету оплаченный им НДС. Составить товарную накладную на приобретенные товарно-материальные ценности (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5). Произвести соответствующие записи по учету косвенных затрат в ведомости их учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 11). Для учета приобретенных материальных ценностей записи обобщить в ведомости аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также произвести записи в регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 9) для проведения учета материалов отразить приход и расход материальных ценностей по складу в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10) и в учетном регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).
ЗАДАНИЕ № 8: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 12 января отчетного года: 1. Согласно заключенному ранее договору от завода «АМКОР» по счету № 145 поступил мебельный пресс стоимостью 1 800 000 руб. Кроме того поставщиком выставлен НДС для оплаты по основной ставке. Оплата до конца месяца не произведена. Однако комиссией составлен Акт приемки-передачи основных средств и определена первоначальная стоимость объекта.
2. В ИГНК зарегистрирован товарный знак производимой продукции. Оплата за регистрацию с учетом НДС произведена по платежному поручению № 9 от 12 января текущего года с расчетного счета в сумме 1 200 000 руб. Товарный знак принят на баланс по Акту приемки передачи нематериальный активов.
На основании приведенных хозяйственных операций за 12 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) произвести расчет первоначальной стоимости основного средства, поступившего от поставщика. Отразить данные в регистрах аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 4) произвести расчет первоначальной стоимости приобретенного нематериаль-ного актива, принять к вычету оплаченный НДС. Отразить данные в регистрах аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также в учетных регистрах синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 5) произвести записи в учетных регистрах по учету суммы оплаченного НДС (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 6) произвести соответствующие записи в регистрах синтетического учета по учету расчетов с поставщиками и прочими юридическими лицами (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).
ЗАДАНИЕ № 9: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 13 января отчетного года: 1. Согласно заключенному ранее договору по платежному поручению № 10 оплачено УП «Аверсон» по счету № 1325 за материалы, полученные в декабре в сумме 1 320 000 руб. с учетом НДС по основной ставке. 2. На расчетный счет поступила выручка от покупателя: Торгового Дома «Лидер» за реализованную им продукцию согласно платежному требованию № 1, выставленного предприятием для оплаты 04 января текущего года.
3. Со склада по цене их приобретения отпущены на нужды заводоуправления малоценные предметы: - папки канцелярские в количестве 35 штук по цене 7 500 руб.; - приборы письменные в количестве 3 штук по цене 12 000 руб.
На основании приведенных хозяйственных операций за 13 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) произвести соответствующие записи в обработанной выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3); 4) произвести записи в учетных регистрах по учету суммы оплаченного НДС (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 5) произвести записи в ведомости аналитического учета по расчету с покупателями и заказчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 20), а также в регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 6) произвести соответствующие записи в регистре синтетического учета по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 7) произвести записи по учету движения малоценных предметов на предприятии в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10), а также в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ 22).
ЗАДАНИЕ № 10: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 14 января отчетного года: 1. От ОДО «Электроленд» приняты к оплате платежные требование на поставку основных средств: - по счету № 456 поступил ксерокс стоимостью - 4 800 000 руб. Кроме того поставщиком выставлен НДС для оплаты по основной ставке; - по счету № 457 поступил компьютер стоимостью - 8 200 000 руб. Кроме того поставщиком выставлен НДС для оплаты по основной ставке; - по счету № 458 поступил принтер стоимостью - 2 900 000 руб. Кроме того поставщиком выставлен НДС для оплаты по основной ставке. Оплата счетов поставщика не произведена, однако все поступившие основные средства приняты на баланс по Акту приемки-передачи за текущую дату.
2. За полученные в декабре прошлого года материалы согласно выставленному счету № 328 оплачено АО «Империя» в сумме 645 000 руб. с учетом НДС по основной ставке. Оплаченный НДС принят к вычету.
3. Акцептован счет № 455 ОДО «Электроленд» за приобретенное программное обеспечение технологического процесса на сумму 590 000 руб., кроме того НДС по основной ставке. Оплата произведена с расчетного счета. Нематериальный актив принят на баланс по Акту приемки-передачи.
4. Согласно заключенному договору по платежному требованию № 24 от УП «Аверсон» за поступившие материалы. - ДСП ламинированное в количестве 300 м2 по цене 30 000 руб. (без учета НДС); - ДВП ламинированное в количестве 300 м2 по цене 21 000 руб. (без учета НДС); ПРИМЕЧАНИЕ: составить товарную накладную (ТН-2) на поступившие материалы, рассчитав их стоимость с учетом НДС, указанную поставщиком для оплаты в платежном требовании № 24. Оплата счета поставщика не произведена.
5. Главным инженером предприятия Смирновым В.М. в бухгалтерию представлен авансовый отчет по командировке, согласно которому: - цена железнодорожного билета «Брест-Речица» - 19 000 руб., в том числе НДС – 3 300 руб.; - цена железнодорожного билета «Речица-Брест» - 19 000 руб., в том числе НДС – 3 300 руб.; - постельный комплект в поезде – по 4 000 руб., в том числе НДС 175 руб.; - по товарной накладной отражена стоимость приобретенных материалов: ручки для ящика в количестве 35 штук по цене 10 000 руб., кроме того оплачен НДС по основной ставке. Окончательные расчеты с работником произведены в тот же день через кассу предприятия. ПРИМЕЧАНИЕ: составить товарную накладную на приобретенные материалы.
6. Директором предприятия Сазоновым И.Н. в бухгалтерию представлен авансовый отчет по командировке, согласно которому: - цена железнодорожного билета «Брест-Минск» - 28 000 руб., в том числе НДС – 3 500 руб.; - цена железнодорожного билета «Минск-Брест» - 28 000 руб., в том числе НДС – 3 500 руб.; - счет гостиницы за проживание составляет 245 000 руб., в том числе НДС 17 100 руб. Окончательные расчеты с работником произведены в тот же день через кассу предприятия.
На основании приведенных хозяйственных операций за 14 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной кассиром выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы; 4) произвести записи в учетных регистрах по учету суммы оплаченного НДС (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 5) произвести соответствующие записи в регистре синтетического учета по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 6) произвести учет косвенных затрат в ведомости их учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 11); 7) составить авансовый отчет по расчетам с подотчетными лицами, принять к вычету оплаченный ими НДС. Составить товарные накладные на приобретенные товарно-материальные ценности (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5). Произвести соответствующие записи по учету товарно-материальных ценностей в регистрах аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15) и синтетического учета по соответствующим счетам (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 8) произвести расчет первоначальной стоимости основных средств, поступивших от поставщика. Отразить данные о поступивших основных средствах в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также в учетном регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 9) произвести расчет первоначальной стоимости приобретенного нематериаль-ного актива, принять к вычету оплаченный НДС. Отразить данные об их поступлении в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), а также в учетном регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).
ЗАДАНИЕ № 11: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 17 января отчетного года: 1. По денежному чеку № 4567878 получены в кассу денежные средства на хозяйственно-операционные расходы - 770 000 руб., которые в тот же день выданы под отчет водителю-экспедитору предприятия Крохину Д.Ю.: - для приобретения материалов в г. Жабинка; - для приобретения малоценных предметов в «ОПТторг» г. Бреста.
2. Согласно платежному требованию № 389 от ОДО «Дата Сервис» поступили материалы на сумму 4 500 000 руб., кроме того НДС по основной ставке: - арматура крепежная в количестве 200 комплектов по цене 10 750 руб. (без учета НДС); - зажимы МД-4 в количестве 800 штук по цене 2 000 руб. (без учета НДС); - зажимы МД-2 в количестве 500 штук по цене 1 500 руб. (без учета НДС). Оплата счета поставщика в текущем момент времени не произведена.
3. Для производства набора мебели для офиса со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве: - арматура крепежная – 36 комплектов; - зажимы МД-4 – 120 штук;
4. Для производства набора мебели для прихожей со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве: - арматура крепежная – 30 комплектов; - зажимы МД-4 – 140 штук; На основании приведенных хозяйственных операций за 17 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), составить необходимые первичные документы; 4) произвести соответствующие записи в регистре синтетического учета по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 5) произвести учет прямых затрат в ведомости их учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 11); 6) произвести соответствующие записи при расчетах с подотчетными лицами в регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 7) для проведения учета материалов отразить приход и расход материальных ценностей по складу в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10) и в учетном регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).
ЗАДАНИЕ № 12: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 18 января отчетного года: 1. Экспедитор предприятия Крохин Д.Ю. представил в бухгалтерию авансовый отчет о расходованных средствах, ранее выданных под отчет на хозяйственно-операционные расходы, согласно которому: А) по товарной накладной отражена стоимость приобретенных материалов на предприятии ГУП «Маяк» в следующем количестве: - шурупы (диаметром - 6 мм) в количестве 40 кг по цене 530 руб., кроме того НДС по основной ставке; - шурупы (диаметром - 13 мм) в количестве 50 кг по цене 630 руб., кроме того НДС по основной ставке. Б) по товарной накладной отражена стоимость приобретенных материалов на предприятии ТОО «Дубок» в следующем количестве: - морилка темная спиртовая в количестве 100 литров по цене 930 руб., кроме того НДС по основной ставке; - лак ЛМП в количестве 100 литров по цене 680 руб., кроме того НДС по основной ставке. Окончательные расчеты с работником произведены в тот же день через кассу предприятия. ПРИМЕЧАНИЕ: составить товарные накладные на приобретенные товарно-материальные ценности.
2. Для производства книжного шкафа со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве: - арматура крепежная – 20 штук; - зажимы МД-2 – 150 штук; - морилка темная спиртовая – 20 литров. 3. Для производства шкафа-купе со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве: - арматура крепежная – 32 штук; - зажимы МД-2 – 180 штук; - морилка темная спиртовая – 20 литров.
5. Для производства набора мебели для офиса со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве: - лак ЛМП – 40 литров; - морилка темная спиртовая – 20 литров.
4. Для производства набора мебели для прихожей со склада отпущены материалы (по цене их приобретения) в следующем количестве: - лак ЛМП – 30 литров; - морилка темная спиртовая – 40 литров.
На основании приведенных хозяйственных операций за 18 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) произвести учет прямых затрат в ведомости их учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 11); 4) составить авансовый отчет по расчетам с подотчетным лицом Крохиным Д.Ю., принять к вычету оплаченный им НДС. Составить товарную накладную на приобретенные товарно-материальные ценности (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5); произвести соответствующие записи при расчетах с подотчетным лицом в регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 5) произвести записи в учетных регистрах по учету суммы оплаченного НДС (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 6) для проведения учета материалов отразить движение материальных ценностей по складу в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), произвести накопительные записи по расходу материальных ценностей в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10) и в учетном регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).
ЗАДАНИЕ № 13: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 19 января отчетного года: 1. По денежному чеку № 4567879 получены в кассу денежные средства для выплаты аванса за январь текущего года в сумме 6 400 000 руб. Полученная сумма выдана из кассы: - по платежной ведомости № 3 работникам администрации предприятия в сумме 3 900 000 руб., в том числе: Сазонову И.Н. – 800 000 руб., Никитенко В.И. – 700 000 руб.; Смирнову В.М. – 700 000 руб.; Никольской В.П. – 600 000 руб.; Давидович Т.М. – 300 000 руб.; Василевскому Д.И. – 450 000 руб.; Крохину Д.Ю. – 350 000 руб. - по платежной ведомости № 4 работникам основного производства в сумме 2 400 000 руб., в том числе: Хмелеву И.Л. – 600 000 руб.; Семашко Е.Д. – 600 000 руб.; Довгеру А.П. – 600 000 руб.; Кузьмину И.Р. – 600 000 руб.; - по платежной ведомости № 5 начальнику цеха Иванову Н.П. – 700 000 руб.
2. Экспедитор предприятия Крохин Д.Ю. представил в бухгалтерию авансовый отчет о расходованных средствах, ранее выданных под отчет на хозяйственно-операционные расходы, согласно которому по товарной накладной отражена стоимость приобретенных малоценных предметов в следующем количестве: - бумага писчая в количестве 5 упаковок по цене 30 000 руб., кроме того НДС по основной ставке; - папки в количестве 12 штук по цене 12 000 руб., кроме того НДС по основной ставке; - скрепки в количестве 10 упаковок по цене 2 000 руб., кроме того НДС по основной ставке; - микрокалькуляторы «Сони» в количестве 3 штук по цене 64 000 руб., кроме того НДС по основной ставке. Окончательные расчеты с работником произведены из кассы предприятия в тот же день.
3. На основании норм расхода топлива и пробега автомобиля за месяц стоимость фактически израсходованного бензина составила: - пробег – 500 км за месяц; - цена 1 литра бензина марки А-92 – 5 700 руб.; - расход бензина на 100 км – 12 литров. Стоимость израсходованного топлива списана на затраты заводоуправления.
4. Рассчитана сумма экологического налога за месяц, зависящая от количества сожженного топлива. При этом: - ставка налога за 1 тонну составляет – 167 300 руб.; - усредненная плотность бензина составляет 0,75 (для перевода литров в тонну).
5. Для производства мебели отпущены со склада двери зеркальные (по цене их приобретения) в следующем количестве: - для изготовления шкафа-купе – 30 штук; - для изготовления набора мебели для офиса – 26 штук; - для изготовления набора мебели для прихожей – 40 штук.
6. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве: - стол компьютерный – 1 штука; - шкаф-купе – 3 штуки; - книжный шкаф – 2 штуки; - набор мебели для прихожей – 2 комплекта.
На основании приведенных хозяйственных операций за 19 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) произвести записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2), в обработанной кассиром выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), составить необходимые первичные документы; 4) произвести учет прямых и косвенных затрат в ведомости их учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 11); 5) составить авансовый отчет по расчетам с подотчетным лицом Крохиным Д.Ю. Составить товарную накладную на приобретенные товарно-материальные ценности (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5); произвести соответствующие записи при расчетах с подотчетным лицом в регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 6) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19); 7) рассчитать экологический налог, полученные данные отразить в соответствующих регистрах (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 8) для проведения учета материалов отразить приход и расход материальных ценностей по складу в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10).
ЗАДАНИЕ № 14: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 20 января отчетного года: 1. Брестским РУПЭ «Белтелеком» выставлено платежное требование № 147 для оплаты за услуги связи заводоуправлению на сумму 400 000 руб., кроме того НДС по основной ставке;
2. РУП «Брестэнерго» выставлено платежное требование № 295 за оказанные услуги по электрификации: - цеха на сумму 720 000 руб., кроме того НДС по основной ставке; - заводоуправления на сумму 340 000 руб., кроме того НДС по основной ставке.
3. Брестским КПУП «Водоканал» выставлено платежное требование № 213 за оказанные услуги по водоснабжению: - цеха на сумму 565 000 руб., кроме того НДС по основной ставке; - заводоуправления на сумму 386 000 руб., кроме того НДС по основной ставке.
4. Со склада на нужды заводоуправления отпущена писчая бумага (по цене ее приобретения – 30 000 руб.) в количестве 5 пачек;
5. Со склада отпущены микрокалькуляторы «Сони» (по цене их приобретения – 64 000 руб.) для нужд: - цеха в количестве 1 штуки; - заводоуправления в количестве 2 штук.
6. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве: - стол компьютерный – 2 штуки; - шкаф-купе – 3 штуки; - книжный шкаф – 2 штуки.
На основании приведенных хозяйственных операций за 20 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) произвести учет расчетов с поставщиками за оказанные предприятию услуги в соответствующем регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 4) произвести учет принятого к оплате НДС в соответствующем учетном регистре (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 5) произвести учет косвенных затрат в ведомостях их учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 11); 6) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19); 7) для проведения учета малоценных предметов отразить расход материальных ценностей по складу в регистре аналитического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 15), произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10).
ЗАДАНИЕ № 15: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 21 января отчетного года: 1. Со склада по плановой себестоимости (по учетной цене) отгружена готовая продукция, произведенная в текущем месяце, ОДО «Магазин УЮТ» по платежному требованию № 4 в следующем количестве: - стол компьютерный – 3 штуки; - набор мебели для офиса – 1 комплект; - книжный шкаф – 1 штука В расходы по реализации продукции включены маркетинговые услуги, оказанные предприятием ООО «Агат» в размере 2 % себестоимости продукции, кроме того НДС по основной ставке. Оплата счета за услуги не произведена. На рассчитанную отпускную цену реализуемой продукции с учетом НДС, выставлено платежное требование № 4 от 21 января отчетного года. В кассу получена выручка от ОДО «Магазин УЮТ» за реализованную продукцию согласно платежному требованию № 4, которая в конце рабочего дня сдана на расчетный счет.
2. Перечислены задолженности налоговой инспекции (ИГНК) за прошлый месяц по следующим налогам: - по платежному поручению № 13 налог на добавленную стоимость в сумме 540 000 руб.; - по платежному поручению № 14 экологический налог в сумме 335 000 руб.
3. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве: - стол компьютерный – 3 штуки; - книжный шкаф – 2 штуки; - набор мебели для прихожей – 2 комплекта.
На основании приведенных хозяйственных операций за 21 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) произвести учет расчетов с бюджетом в соответствующем регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 4) произвести соответствующие записи в кассовой книге (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2) и в обработанной выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), а также в соответ-ствующем учетном регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 5) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19); 6) произвести расчет отпускной цены отгруженной конкретному покупателю продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ № 18); 7) отразить произведенные расчеты в ведомости учета расчетов с покупателями и заказчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 20) и в учетном регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).
ЗАДАНИЕ № 16: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 24 января отчетного года: 1. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве: - стол компьютерный – 1 штука; - шкаф-купе – 3 штуки; - книжный шкаф – 2 штуки; - набор мебели для прихожей – 3 комплекта.
2. Согласно уставу предприятия по итогам года от суммы чистой прибыли (после представления годового отчета в ИГНК) сформированы фонды в следующих процентах: - фонд накопления – 40 %; - фонд потребления – 30 %; - резервный капитал – 10 %.
3. Начислены дивиденды учредителю предприятия – ОА «Альфа» в размере 5 % полученной прибыли по итогам года. Сумма начисленных дивидендов по платежному поручению № 10 перечислена на счет учредителя в течение дня.
На основании приведенных хозяйственных операций за 24 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19); 4) произвести учет расчетов с учредителем по сумме начисленных дивидендов в соответствующем регистре синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 5) используя данные нераспределенной прибыли по итогам года отразить суммы произведенных отчислений в фонды накопления, потребления, а также резервный капитал в соответствующих регистрах синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).
ЗАДАНИЕ № 17: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 25 января отчетного года: 1. Отпущены со склада для производства мебели ручки для ящиков (по цене их приобретения) в следующем количестве: - для изготовления стола письменного - в количестве 16 штук; - для изготовления набора мебели для офиса - в количестве 14 штук.
4. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве: - стол письменный – 2 штуки; - книжный шкаф – 2 штуки; - набор мебели для офиса – 3 комплекта.
На основании приведенных хозяйственных операций за 25 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) произвести накопительные записи в разработочной таблице «Распределение материалов» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 10); 4) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19).
ЗАДАНИЕ № 18: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 26 января отчетного года: 1. С расчетного счета по платежному поручению № 16 оплачено в полной сумме с учетом НДС предприятию ОДО «Экаунт» за поступившие 11 января материалы.
2. С расчетного счета по платежному поручению № 17 оплачено в полной сумме с учетом НДС предприятию ОДО «Дата Сервис» за поступившие 15 января материалы.
3. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве: - стол письменный – 3 штуки; - набор мебели для прихожей – 2 комплекта; - набор мебели для офиса – 2 комплекта.
На основании приведенных хозяйственных операций за 26 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) отразить произведенные расчеты с поставщиками в выписке банка (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), провести учет оплаченного поставщику НДС, а также произвести записи в соответствующих учетных регистрах синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 4) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19). ЗАДАНИЕ № 18: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 27 января отчетного года: 1. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве: - стол письменный – 3 штуки; - шкаф-купе – 2 штуки; - набор мебели для офиса – 2 комплекта.
2. Со склада по плановой себестоимости (по учетной цене) отгружена готовая продукция, произведенная в текущем месяце, торговому дому «Мебель Полесья» по платежному требованию № 5 в следующем количестве: - стол письменный – 6 штук; - набор мебели для прихожей – 5 комплектов; - книжный шкаф – 6 штук. В расходы по реализации продукции включены маркетинговые услуги, оказанные предприятием ООО «Агат» в размере 2 % себестоимости продукции, кроме того НДС по основной ставке. Оплата счета за услуги не произведена. На рассчитанную отпускную цену реализуемой продукции с учетом НДС, выставлено платежное требование № 5 от 27 января отчетного года.
На основании приведенных хозяйственных операций за 27 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19); 4) произвести расчет отпускной цены отгруженной конкретному покупателю продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ № 18); 5) отразить произведенные расчеты в ведомости учета расчетов с покупателями и заказчиками (ПРИЛОЖЕНИЕ № 20) и в учетном регистре синтетического учета по соответствующему счету (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22).
ЗАДАНИЕ № 19: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 28 января отчетного года: 1. С расчетного счета по платежному поручению № 18 оплачен выставленный 20 января счет № 147 РУПЭ «Белтелеком» за услуги связи в полной сумме.
2. Готовая продукция по приемо-сдаточной накладной сдана на склад по плановой себестоимости (по учетной цене) в следующем количестве: - стол компьютерный – 1 штука; - набор мебели для прихожей – 2 комплекта; - набор мебели для офиса – 2 комплекта.
На основании приведенных хозяйственных операций за 28 января отчетного года необходимо: 1) произвести записи в Журнале регистрации хозяйственных операций (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1); 2) по каждой представленной ситуации составить корреспонденции счетов, произвести необходимые расчеты; 3) произвести записи в выписке банке (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), а также произвести учет оплаченного поставщику НДС в соответствующих регистрах синтетического учета (ПРИЛОЖЕНИЕ № 22); 4) составить приемо-сдаточную накладную за месяц (ПРИЛОЖЕНИЕ № 19). ЗАДАНИЕ № 20: Перечень проведенных главным бухгалтером хозяйственных операций за 31 января отчетного года: 1. Согласно Табелю учета рабочего времени на истекший месяц работникам предприятия начислена заработная плата: - работникам администрации – в расчетной ведомости № 1; - рабочим основного производства – в расчетной ведомости № 2; - работникам цеха – в расчетной ведомости № 3. Начисленная по итогам месяца заработная плата работников основного производства распределена между видами выпускаемой продукции в следующем пропорции: - стола письменного - в размере 10% от начисленной заработной платы; - стола компьютерного - в размере 10% от начисленной заработной платы; - книжного шкафа - в размере 15% от начисленной заработной платы; - шкафа-купе - в размере 15% от начисленной заработной платы; - набора мебели для прихожей - в размере 25% от начисленной заработной платы; - набора мебели для офиса - в размере 25% от начисленной заработной платы.
2. Согласно разработочной таблице (РТ-1) отражены произведенные отчисления от заработной платы работников предприятия: - в Фонд социальной защиты населения; - в «Белгосстрах».
3. Отражены произведенные удержания из заработной платы работников предприятия: - подоходного налога; - отчисления в Пенсионный фонд; - алиментов по исполнительным листам (согласно законодательству).
4. Общепроизводственные затраты отчетного месяца распределены между видами выпускаемой продукции (пропорционально заработной плате производст-венных рабочих): - стола письменного; - стола компьютерного; - книжного шкафа; - шкафа-купе; - набора мебели для прихожей; - набора мебели для офиса.
5. Со склада по плановой себестоимости (по учетной цене) отгружена готовая продукция, произведенная в текущем месяце, АО «Центральный универмаг» по платежному требованию № 6 в следующем количестве: - стол компьютерный – 4 шт.; - набор мебели для офиса – 5 комплектов; - шкаф-купе – 6 шт. В расходы по реализации продукции включены маркетинговые услуги, оказанные предприятием ООО «Агат» в размере 2 % себестоимости продукции, кроме того НДС по основной ставке. Оплата счета за услуги не произведена. На рассчитанную отпускную цену реализуемой продукции с учетом НДС, выставлено платежное требование № 6 от 31 января отчетного года.
6. Общехозяйственные затраты отчетного месяца распределены между видами выпускаемой продукции (пропорционально объему реализованной в течение месяца продукции): - стола письменного; - стола компьютерного; - книжного шкафа; - шкафа-купе; - набора мебели для прихожей; - набора мебели для офиса.
7. Определена фактическая себестоимость выпущенной в течение отчетного месяца продукции: - стола письменного; - стола компьютерного; - книжного шкафа; - шкафа-купе; - набора мебели для прихожей; - набора мебели для офиса.
8. На расчетный счет зачислено комиссионное вознаграждение банка за пользование денежными средствами, находящимися на расчетном счете в сумме 420 000 руб.
9. С расчетного счета банком списаны комиссионные сборы за кассовое обслуживание в размере 1 670 000 руб.
10. С расчетного счета в полной сумме перечислено предприятию ООО «Агат» за оказанные в текущем месяце маркетинговые услуги с учетом НДС.
11. Определена фактическая себестоимость ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|