Здавалка
Главная | Обратная связь

Маркировка трассы на всем маршруте с правой стороны, Тагильский пруд слева.

МБСОУ «Клуб туристов «Азимут»

Тагильская прогулка – 2015

Условия дистанции

«Тагильская прогулка» - это спортивно-оздоровительное мероприятие, осенний праздник для всех, кто любит спорт, активный образ жизни, ценит здоровье и хорошую компанию. «Тагильская прогулка» в 2015 году проводится в пятый раз и будет проходить по кольцевому маршруту – вокруг Тагильского пруда. Наш девиз - «Испытай себя!»

Дата проведения – 27 сентября 2015 г.

Номинации:

- разминочный маршрут (пеший, 4 км), парк Бондина – храм А. Невского;

- прогулочный маршрут (пеший, 11 км), парк Бондина – Муринские пруды;

- серьезный маршрут (пеший, 25 км), парк Бондина – садовое правление Монзино;

- супер-прогулка (пеший, 42 км), парк Бондина – парк Бондина (кольцевой).

- вело-прогулка (велосипедный, 42 км), парк Бондина – парк Бондина (кольцевой).

Техническое описание маршрута

Старт от колеса обозрения в городском парке культуры и отдыха им. А.П. Бондина (ул. Уральская, 20), выход к краеведческому музею (Ленина, 1 А), далее – на ул. Челюскинцев. Подъем на Лисью гору по оборудованной лестнице. Спуск по тропе к ул. Гаева, спустившись вам необходимо сразу уйти в переулок, идущий к ул. Береговая-Ударная. В конце переулка поверните налево и через 30 метров справа, будет следующий переулок, сверните в него. Пройдя переулок вы попадете на улицу Коммуны, сверните налево и идите до ул. Береговая-Ударная. Дойдя до Береговой-Ударной, поверните направо и идите вдоль ул. Береговая-Ударная, далее – по Уральскому проспекту до пересечения с ул. Верескова. Пересекаем Уральский проспект по переходу и продолжаем движение по ул. Верескова от дома 88 в направлении берега пруда до пересечения с ул. Краснодонская, где поворачиваем направо в направлении храма Александра Невского (ул. Совхозная, 5). От храма выходим на ул. Краснодонская, двигаемся до ул. 1-е Фотеево, следуя изгибу ул. 1-е Фотеево, выходим к автодороге (брусчатка). Двигаемся вдоль дороги до коттеджного поселка, через который выходим к Муринским прудам. Отсюда двигаемся по тропе вдоль автодороги до развилки к дому отдыха «Зеленый мыс». Поворачиваем направо и по грунтовой дороге пересекаем большое поле до ЛЭП, вдоль ЛЭП до пересечения с Серовским трактом (не выходя на тракт). Вдоль тракта по лесной тропе до садоводческого хозяйства «Тагилстрой 3». Пересекаем пруд по подвесному мосту, выходим к садовому управлению, где находится конечная остановка маршрутного такси, станция Монзино. Вдоль железной дороги по тропе в лесу, мимо дома отдыха «Локомотив», - санатория «Руш», дома отдыха «Ключики». В районе о.п. 365 км пересекаем реку Большая Кушва под мостом, по пешеходному насыпному мосту. Поворачиваем налево к зданию «Металлург-Форума», по пешеходной дорожке двигаемся вдоль ул. Красногвардейская (слева остаются УПИ, НТГСПА, Городской Дворец творчества юных). Продолжаем движение до кольца ул. Мира и Октябрьской революции, двигаемся вдоль ул. Мира, далее – вдоль ул. Горошникова до перекрестка с ул. Первомайская (финиш).

Маркировка трассы на всем маршруте с правой стороны, Тагильский пруд слева.

1. Разминочный маршрут (пеший, 4 км). Старт от колеса обозрения в городском парке культуры и отдыха им. А.П. Бондина (ул. Уральская, 20). Пройдя по парку и выйдя в ворота, вы попадаете к краеведческому музею (Ленина, 1 А), на открытую выставку. Представлена она довольно богато и доступ к ней свободный. Здесь вы можете увидеть макет первого паровоза Черепановых, различные предметы из чугуна и даже танк Т-34. Осмотрев интересную экспозицию, вы должны пройти во двор здания краеведческого музея, откуда тропинка выводит прямо на пешеходную асфальтированную дорожку по плотине Тагильского пруда (улица Челюскинцев). Двигайтесь по ней до светофора, расположенного на перекрестке с ул. Береговая-Ударная. Справа вы увидите старый Демидовский музей-завод. Здесь пешеходная дорожка переходит на противоположную сторону автомобильной дороги к памятнику металлургам. Необходимо, строго соблюдая правила дорожного движения (по зеленому сигналу светофора), пересечь дорогу. Справа вы увидите символ нашего города – Лисью гору, а слева будет находиться набережная пруда. Необходимо от памятника металлургам подняться на Лисью гору по специально оборудованной пешеходной дорожке. На горе проводится бесплатная экскурсия, начало экскурсий – в начале каждого часа и получаса. Спуск осуществляется по тропе, ведущей к ул. Гаёва, спустившись необходимо сразу уйти в переулок, идущий к ул. Ударная. В конце переулка поверните налево и через 30 метров справа, будет следующий переулок, сверните в него. Пройдя переулок вы попадете на ул. Коммуны, сверните налево и идите до ул. Береговая-Ударная, по ней поверните направо и идите вдоль ул. Береговая-Ударная, далее – по Уральскому проспекту до поворота дороги, где справа находится магазин «Каменная слобода» и дорогу пересекает пешеходный переход. Переходите по нему к зданию детского сада. Продолжайте движение вдоль Уральского проспекта до пересечения с ул. Верескова. Пересекаем Уральский проспект по переходу и продолжаем движение по ул. Верескова от дома 88 в направлении берега пруда до пересечения с ул. Краснодонская, где поворачиваем направо в направлении храма, который хорошо виден с перекрестка. Храм Александра Невского (ул. Совхозная, 5) является конечной точкой короткого разминочного маршрута. На поляне перед храмом вас ждут наши инструктора, заслуженный значок.

2. Прогулочный маршрут (пеший, 11 км). От храма продолжаем движение по ул. Краснодонская (прямо), мимо дома № 14, где улица кончается. Продолжаем идти прямо по проселочной дороге мимо стройплощадки жилого комплекса Александровский. Через 200 метров от стройплощадки – развилка дороги, идем по левой стороне к широкой дороге (брусчатка). Выйдя на дорогу, вы увидите большое здание Конноспортивного комплекса НТМК. Поворачиваемся к нему спиной и двигаемся вдоль дороги в направлении коттеджного поселка Запрудный. На перекрестке поворачиваем налево (в поселок), пройдя через него прямо, выходим к Муринским прудам. Переходим пруд по насыпному мосту и, двигаясь по дороге, слева видим маркированную своротку в лес. Этот поворот приведет к концу прогулочного маршрута у чистого родника и КП, где находится чайная поляна.

3. Серьезный маршрут (пеший, 25 км). До КП на Муринских прудах – смотреть прогулочный маршрут. Добравшись до родника, вы должны сообщить судье о ваших дальнейших намерениях. Если же намерения ваши остались серьезными – судья выдаст вам карту с указанием следующего участка пути.

Вернувшись на дорогу, с которой вы свернули на родник, продолжайте движение по ней до поворота направо. Здесь грунтовая дорога переходит в проселочную дорогу, двигаемся вдоль нее. Примерно через час пути достигаем развилки дорог, где установлен силуэт рыцаря. Поворачиваем направо и двигаемся вдоль обширного поля по маркированной тропинке. Двигаемся строго по маркировке. Примерно через полчаса пути тропинку пересекает небольшая линия электропередач (нет на карте), двигаемся прямо, никуда не сворачивая. Примерно через 35 минут пути от линии, в конце пролеска по левой стороне дороги будет находиться КП. От КП идем прямо, никуда не сворачивая. Тропинка пересекает очень мелкую болотистую речку (нет на карте) и подходит вплотную к большой ЛЭП, где поворачивает направо, уводя от болотистых зарослей вдоль леса к Серовскому тракту. Дойдя до ЛЭП, поворачиваем вправо и двигаемся вдоль нее. Не доходя до пересечения с Серовским трактом, сворачиваем налево по маркированной тропе, переходящей в лесную дорогу. Вскоре дорога, отходя от Серовского тракта, примыкает к улучшенной грунтовой дороге, по которой нужно повернуть налево. Поздравляем! Самый сложный участок маршрута успешно пройден! Примерно через 10 минут движения по дороге вы придете на КП, где вас ждет горячее питание, чай и моральная поддержка. После КП вскоре впереди вы увидите садовые участки «Тагилстрой 3». Перейти пруд здесь можно по подвесному мосту, путь к которому по садовым улицам отмечен маркировкой. Будьте внимательны – здесь очень просто заблудиться. В этом случае нужно спросить у садоводов дорогу к подвесному мосту. Перейдя подвесной мост нужно двигаться прямо, никуда не сворачивая. Эта дорога приведет вас к садовому управлению, где находится конечная остановка маршрутного такси, примерно в километре вперед железнодорожная станция Монзино, а также КП и финиш дистанции 25 км.

4. Супер-прогулка (пеший, беговой, вело 42 км).

Обязательно сообщите о желании продолжить маршрут судье на КП! Немного отдохнув и проводив уставших товарищей на электричку, продолжаем путь по тропинке вдоль железной дороги, которая находится справа от вас (слева сады и пруд). Идем по ней, никуда не сворачивая, через сад «Горняк-3», далее справа видим вывеску «Дом отдыха «Локомотив», - не сворачиваем, идем прямо, далее «Санаторий Руш», - минуем санаторий, двигаемся прямо, далее «Дом отдыха «Ключики», - также не сворачиваем, лесная тропинка идет прямо вдоль железной дороги. В районе о.п. 365 км пересекаем реку Большая Кушва по мосту с насыпью, который выводит прямо к стоянке «Металлург-форума». Далее по пешеходной тропинке двигаемся вдоль улицы Красногвардейская (слева остаются УПИ, НТГСПА, Городской Дворец творчества юных). Продолжаем движение до кольца улиц Мира и Октябрьской революции, двигаемся вдоль улицы Мира, далее – вдоль улицы Горошникова до перекрестка с ул. Первомайская и в парк Бондина, где вы завершите маршрут, вернувшись к месту старта, где вас ждут восторженные взгляды судей, вспышки фотокамер, репортеры и заслуженный сертификат участника.

©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.