IV.Определение результатов конкурса и награждение
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ 413100, Саратовская область, г. Энгельс, ул.Коммунистическая, 41 тел./факс (8453) 55-99-25, 55-99-26 е-mail: komobraz@engels-edu.ru, http//www.engels-edu.ru
ПРИКАЗ от___________2015 г. №_________
В соответствии с планом работы муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Методический центр развития образования» Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2015 год и с целью развития мотивации обучающихся к охране окружающей среды
ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Провести 29.01.2016 года на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов имени М.М. Расковой» муниципальный естественно-научный форум «Моя малая Родина» для обучающихся 5-11 классов (Кадыкова М.Н.). 2.Утвердить положение о муниципальном естественно-научном форуме «Моя малая Родина» для обучающихся 5-11 классов (приложение 1). 3.Утвердить состав оргкомитета и жюри муниципального естественно-научного форума «Моя малая Родина» для обучающихся 5-11 классов (приложение 2). 4.Рекомендовать руководителям общеобразовательных учреждений направить для участия в муниципальном естественно-научном форуме «Моя малая Родина» обучающихся 5-11 классов. 5. Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя председателя комитета по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района Таушанкову Ю.В.
М.Н .Кадыкова 54-44-85
ПОЛОЖЕНИЕ О естественно-научном форуме «Моя малая Родина» (естественнонаучный цикл: биология, химия, экология, физика; и география) I. Общие положения. 1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи муниципального естественно-научного форума «Моя малая Родина» для обучающихся 5-11 классов ОУ (далее именуемого «форум»), его проведение. 1.2. Конкурс проводится по инициативе комитета по образованию и молодежной политике АЭМР Саратовской области, МБОУ ДО «МЦ». 1.3.Цели и задачи форума: Цель:Активизация деятельности образовательных учреждений по формированию экологической культуры подрастающего поколения, пониманию значимости проблемы сохранения биологического разнообразия и экологического состояния района. Задачи: -формирование у юных жителей Энгельсского района экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством; развитие познавательной, творческой и общественной активности обучающихся через возможность личного участия в конкурсах; -формирование у обучающихся гражданско-патриотического чувства к родному району, его природе и достопримечательностям; -привлечение внимания взрослых и детей к экологическим проблемам района, к сохранению природных богатств родного края. -развитие сотрудничества детских коллективов в области экологии на основе обмена опытом по осуществлению разнообразной творческой и природоохранной деятельности. II. Участники конкурса: обучающиеся5-11 классов, учителя ОУ. III. Содержание конкурса. Форум включает пять номинаций : форум приурочен к Году литературы 2015 года. 1. «Жизнь природы и судьбы людей родного края» – литературный конкурс (проза, стихи, газетные или журнальные публикации, эссе, сценарии и т.п.) о красоте и экологических проблемах родного края, а также о людях, посвятивших свою жизнь охране природы: - творческие работы представляются в печатном виде, формат А4 со стандартными полями, шрифт 12 Times New Roman, межстрочный интервал 1.0; - на следующей за заголовком строке указывается фамилия и имя автора (полностью), год рождения; - жюри оценивает актуальность и оригинальность освещения проблемы, творческую и художественную целостность произведения, яркость изложения. 2. «Зелёная планета глазами детей» – конкурс рисунков, являющихся иллюстрациями к литературным произведениям о природе родного края: – высылается оригинал рисунка формата А3; – на обратной стороне рисунка, на аккуратно приклеенном листе формата А4 указывается фамилия и имя автора (полностью), год рождения, приводится цитата литературного произведения, отражённого на рисунке; – жюри оценивает композиционное решение, уровень исполнения, художественную выразительность, оригинальность идеи. 3. «Многообразие вековых традиций» – конкурс отдельных поделок и композиций, являющихся иллюстрациями к литературным произведениям регионального уровня: – высылается фотография поделки или композиции формата 18х24 см и более; - на обратной стороне фотографии, на аккуратно приклеенном листе формата А4 указывается фамилия и имя автора (полностью), год рождения, перечень использованных материалов, приводится цитата литературного произведения, отражённого в работе; – жюри оценивает композиционное решение, уровень исполнения, художественную выразительность, оригинальность использования природных материалов. 4. «Природа. Культура. Экология» – конкурс индивидуальных исполнителей и театральных коллективов, представляющих исполнение романсов, песен и театрализованные постановки по произведениям литературных классиков регионального уровня: – высылаются афиша или программа, фотографии выступлений формата 18х24 см и более, а также видеозапись выступления на DVD, CD носителях; - в афише или программе необходимо указать: название выступления (номера), автора литературного произведения, положенного в основу выступления, список действующих лиц и исполнителей (фамилия и имя указываются полностью) с указанием возрастов участников, а также фамилия, имя и отчество сценариста, режиссера, постановщика, художественного руководителя; - жюри оценивает отражение темы конкурса, актуальность поднятой проблемы, творческую и художественную целостность и выразительность, уровень исполнения. 5. «Эко-объектив» – конкурс кинорепортажей об экологической социально-полезной деятельности детских коллективов. Требования к оформлению работы: - высылается кинофильм длительностью до 5 минут на DVD или CD носителях; -в титрах кинофильма (или в звуковом сопровождении) указывается: Ф.И. автора (полностью) и год его рождения (либо название киностудии или творческого коллектива); название фильма; название места, где осуществлялась социально-полезная деятельность; название детского коллектива, который осуществлял социально-полезную деятельность; -в печатном виде дублируется следующая информация: Ф.И. автора (полностью) и год его рождения (либо название киностудии или творческого коллектива); название фильма; название места, где осуществлялась социально-полезная деятельность; название детского коллектива, который осуществлял социально-полезную деятельность; - оценивается выдержанность сюжетной линии, операторская работа.
6. Работа сопровождается информационным листом, содержащим следующие данные: наименование конкурса; наименование номинации; название и работы; фамилия, имя, отчество участника; ОУ, класс; фамилия, имя, отчество учителя, контактный телефон. IV.Определение результатов конкурса и награждение 4.1. Результаты подсчитываются членами жюри форума следующим образом: по протоколам всех членов жюри итоговый балл за каждую работу суммируется и затем делится на количество членов жюри. Этот усреднённый балл является итоговым для каждой работы и определяет место в конкурсе (заочный этап). 4.2. Победители и лауреаты форума награждаются грамотами. Их выступления и работы представляются на заключительном этапе форума (очный этап). Остальным участникам конкурса вручаются сертификаты участия. 4.3.Работы на форум подаются не позднее 20 января 2016 года в МБОУ ДО «МЦ». 22 января подведение итогов заочного этапа членами жюри в 13.00 в МБОУ «СОШ № 15 с УИОП». . Итоговая программа форума будет проводиться в 12.00 29.01.2016 года на базе общеобразовательного учреждения города МБОУ «СОШ № 15 с УИОП».
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|