Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 2. Появление Незваных Гостей



 

Вместе с Союн и Торидо в группе, Боларды больше не были угрозой. Каждый раз, когда велся бой, армия нежити была значительно уменьшена, но с помощью этих двоих, охота на болардов стала очень легкой.

Сила Виида более чем удвоилась в уровне.

`Нет жестких парней а? Даже при том, что количество нежити растет, сила, доступная для того чтобы сконцентрироваться на сражении, ограничена'.

Виид приказал, чтобы последний оплот Вампиров, Зомби и Скелетов Рыцарей просто следовал за ними, потому что от них не было никакой практической помощи.

`Скорее я предпочел бы Скелетов Волшебников для увеличения дальних атак'.

С Союн и Торидо, способными к подавлению монстров, было лучше увеличить число войск поддержки.

Каждый раз, когда они боролись с Болардами, количество нежити расходовалось меньше и армия во главе с Виидом, также увеличивалась в качестве.

`Поступающий опыт и снаряжение, не плохо'.

С тех пор как половину Болардов брала на себя Союн, количество опыта уменьшилось, но охота немного ускорилась.

Виид не жаловался когда число предметов, которые выпадали с монстров, также увеличилось.

- Держаться!

Был даже независимый управляемый отряд Вампиров, собирающие снаряжение, когда они следовали вперед.

Охота назад и вперед около области Наследства Скульптора была чрезвычайно быстра.

В Лас Пхаланксе Виид поднял его уровень 10 раз.

Если бы он продолжал охотиться с Союн, то он мог бы быстро и уверено поднять свой уровень.

`Но уровень умений сильно не увеличится...'

Вы ничего не получаете, если Вы проигрываете, это является законом!

Виид хотел продолжить оставаться в этом месте охотясь на Болардов и Таирбадгеров, но была потребность переместиться в другое место.

`Должны ли мы переместится к размёрзшей реке? Или подняться на вершину 7 пика для выполнения задания о потерянных Пиратах Армениана?'

Он бросал вызов Воинам Хаоса четыре раза с нежить, но во время охоты на них, он только проигрывал и убегал с потерями.

Теперь с добавлением Союн и Торидо, от которых была большая помощь в сражении, ситуация несколько изменилась.

Из-за присоединения этих двух, он должен был изменить конфигурацию армии нежити, чтобы найти оптимальную эффективность.

Воины Хаоса боролись таким способом, что даже если они будут пойманы в ловушку в промежутках между нежитью, они не могут быть остановлены.

- Воины хаоса будут довольно трудным противником... лучше поохотиться в течение пары дней. Также надо научить Союн и Торидо, как сражаться с Воинами Хаоса.

Виид даже не подозревал как за него волновалась Союн, она надеялась, что Виид не умрет.

Охота на Воинов Хаоса была необходима для выполнения задания Виида. Она не хотела, чтобы он пострадал от чувств вины или горя, если она была бы убита в пути.

- На данный момент я хочу вернуться к месту, где я высадился, там больше монстров, чем здесь. Будем охотится рядом с тем местом хорошо?

Союн кивнула её головой, чтобы дать согласие на предложение.

Виид охотился с Союн некоторое время, когда он вернулся к размерзшей реке, вдалеке виднелся флот Королевства Хейвен.

- Даже сюда приплыло так много кораблей?

От центра континента до Лас Пхаланкса чрезвычайно большое расстояние.

Однако суда носили флаг Королевства Хейвен.

Десятки опытных судовых адмиралов приближались.

Виид был занят, охотясь в последнее время, таким образом, он не знал об окружающих обстоятельствах.

Чтобы командовать большим количеством нежити, он должен был выключить шепот и чат гильдии.

Виид все еще чувствовал, что была проблема.

- Хорошо я не могу просто ждать здесь.

Приближающийся флот Королевства Хейвен заметил бы, если бы он привёл с собой армию нежити для охоты. Обычные игроки относили армию нежити к монстрам.

- Давайте вернемся к охоте в место, в котором мы первоначально были.

Из пещеры, где он скрывался, он вытащил оборудование и снаряжение из нескольких трещин в земле и отправился к области около Наследства Скульптора.

 

***

 

- Ooooo, мы наконец прибыли в Лас Пхаланксе. Это самый край севера, одна из 10 опаснейших зон континента!

Многие игроки во флоте Королевства Хейвен восхищались от вида Лас Пхаланкса.

На Версальском Континенте есть публично раскрытая информация о нескольких типах монстров, трудностях ландшафта, расстоянии и т.д.

Определенно эта одна из 10 опаснейших зон. Бесчисленные влиятельные люди бросали вызов опасным зонам!

Просто то, что они побывали здесь, заполняло их гордость.

В Лас Пхаланксе не было ни одного дерева, а черные вулканы испускали резкий дым, иногда, темно-красная лава текла по поверхности.

Жестокость местных монстров была огромна до такой степени, что не было бы преувеличением, чтобы сказать, что они были сверх опасными.

Регулярные игроки с низким боевым духом, просто посмотрев на монстров высокого уровня издалека были бы уже истощены а их характеристика силы и ловкости понизилась бы.

В частности состояние страха заставило бы уровень умений уменьшиться в несколько раз.

Армия нежити!

- Впереди, есть огромная концентрация нежити.

Даже, прежде чем высадиться разведчики отслеживали передвижения нежити.

Армия нежити во главе с Виидом? Встреча с армией произошла быстрее, чем мы ожидали. Зомби, Вампиры, Рыцари Смерти, Ведьмы, Скелеты, я в первый раз вижу такое разнообразие.

- Действительно - это Виид. Он полностью адаптировался к Лас Пхаланксу и теперь охотится, это - все доказательства, в которых мы нуждаемся.

- Даже как некромант ... как он может управлять таким количеством монстров? Может у него есть способность командовать каждой армией монстров индивидуально?

- Надо надеяться, это верно для нас. Если это - Виид то, это возможно!

Игроки во флоте Королевства Хейвен были рады обнаружить нежить.

Высшие чины гильдии Гермеса имели настолько серьёзный зуб на Виида, что другие члены гильдии даже не замечали те бесчеловечные отклонения.

Они последовали за Виидом аж до самого Лас Пхаланкса несмотря на отсутствие знаний о его местонахождении. Некоторые игроки считали центр континента, где происходили бесчисленные сражения за власть более важным.

Тем не менее, многие игроки должны были следовать за политикой гильдии.

Они были врагами Виида независимо от личных отношений.

Однако, идея возможной охоты на Виида в Лас Пхаланксе наполнила их чистым восхищением.

- Хорошо.

После достижения Лас Пхаланкса Дринфельд чувствовал, что его бремя немного уменьшилось.

- Как только мы высадимся, мы должны взять под свой контроль область.

Он был жадным до подземелий, предметов и уровней. Кроме того, у него были члены флота с которыми он мог охотиться.

Даже если преследование Виида было бы отсрочено немного, это казалось ему прекрасной возможностью.

- Прямо по курсу - корабль-призрак.

Ожидая Виида, корабль-призрак был поставлен в док размёрзшей реке.

- Не пройдя через это место, Виид не будет в состоянии вернуться к центру континента.

Дринфельд приказал, чтобы 3 больших судна выманили корабль-призрак и захватили его.

Лейтенант спросил.

- Есть много игроков высокого уровня на борту Полярной звезды, Вы хотите, чтобы я повёл их в атаку?

- Лучше не стоит, не известно что он может сделать.

- Я твердо полагаю, что мобилизация команды Полярной звезды сделает захват корабля-призрака очень лёгким.

Игроки высокого уровня собрались в больших количествах у главной оси судна Полярная звезда флота Королевства Хейвен.

- Но они также хотят высадится в Лас Пхаланксе. Разве они не будут против этого?

- Сначала пусть Полярная звезда, захватит корабль-призрак. После этого пусть солдаты НПС, и рыцари охраняют его.

- Тогда я приму меры.

Кквагванг!

Кваахахаханг!

Вскоре после этого, сражение между судном Королевства Хейвен и кораблем-призраком было начато.

Способность к прицеливанию у корабля-призрака была плоха и скоро он получил удар по носу судна, сопровождаемый неумолимым нападением.

Это заняло больше времени, чем ожидалось, но враги, были наконец повержены. Затем игроки из Полярной звезды и морские рыцари прошлись по кораблю-призраку, и без большой трудности взяли на себя управление.

- Те парни из Королевства Хейвен высаживаются.

Подчиненные пиратского короля Гриффита тайно следовали за Дринфельдом.

Сообщение разведчиков пришло ему.

- Высаживаются в Лас Пхаланксе... довольно храбро.

Будучи оставленным позади, Гриффит понятия не имел о ситуации впереди. С другой стороны, нежить не могла обнаружить их тоже.

Благодаря Безумным Акулам из Бекки Нинх они смогли спокойно передвигаться, избегая нежить до этого места.

- Виид уже высадился в Лас Пхаланксе правильно?

- Похоже на то.

Вице капитан Корум ответил.

До этого, Пираты Гриффита с 2-м в команде Вице капитаном достигли компромисса с лейтенантом флота Королевства Хейвен.

- Что мы должны делать теперь?

- В настоящее время я боюсь мы можем только ждать.

- Нужно подумать об этом...

Гриффиту дали бы награду за смерть Виида.

Первоначально перед нападением, пираты обычно ждали в реках или морях.

Но Гриффит, отличался от любого другого пирата, и не мог ждать.

- Дринфельд дал нам разрешение высадиться.

- У нас есть враждебные отношения с флотом Королевства Хейвен. Разве они не нападут на нас?

Военно-морской флот королевства сражался с пиратами каждый раз, когда они встречались в море.

Для военно-морского флота ловля пиратов была лучшим методом, быстрого заработка опыта и достижений. Аналогично, пираты также штурмовали морские военные корабли, чтобы приобрести сокровища и вознаграждения.

Во-первых, сокращение расстояния между военно-морским флотом и пиратами было чрезвычайно трудным.

Число игроков во 2-м флоте Королевства Хейвен превосходило число пиратов, хотя было более низкого качества.

Даже не зная результат сражения в море, было бы трудно сражаться и победить у игроков и солдат Королевства Хейвен на земле.

- Всё в порядке на данный момент. Бадырей сделал заказ у нас, если мы будем использовать его имя, то они не нападут на нас. Однако, только чтобы удостовериться, я свяжусь с Гильдией Гермеса на стороне.

После вхождения в контакт с гильдией Гермеса и получения одобрения, Пираты Гриффита были готовы высадится на Лас Пхаланксе.

- Мы проделали весь путь сюда, поэтому мы должны, по крайней мере, поохотиться на некоторых сильных монстров.

 

***

 

Виид щелкнул его языком. Королевство Хейвен.

Единственный корабль-призрак, который привез его, не мог сравниться с огромной экспедицией.

- Это - флаг 2-го флота Гильдии Гермеса?

Он был удивлен не только силой Гильдии Гермеса, но также и тем, что они могли позволить себе послать свои вооруженные силы в Лас Пхаланкс.

Это был практически первый раз, когда он столкнулся с печально известной и приветствуемой Гильдией Гермеса.

- Почему из всех мест они прибыли именно сюда? Я просто хочу жить и есть в мире. Дела теперь станут только ухудшаться.

Возвращаясь в область вокруг Наследства Скульптора, он немного нервничал.

Он не знал факта, что флот Королевства Хейвен был враждебным к нему. Однако надеяться на хорошие результаты, в сражении с таким большим количеством игроков было трудно.

- Какого черта, они собираются украсть еду у другого человека, чтобы съесть?

Он достиг места с трещиной в земле, где Союн уставилась на отдаленный вулкан. Его сердце замерцало на мгновение от красоты, которая, казалось, ждала его.

Виид любовался как ее волосы раздувались на ветру как в сцене из кино.

- Гм.

В результате Виид стал около неё.

В соответствии с его видом нежити, положение, которое он занял, испускало ужасающую атмосферу.

Виид стоял там спокойно и ветер обдувал его голову.

Поскольку он был скелетом, у него не было волос!

Со стороны это выглядело как будто нежить угрожала красавице Союн.

Учитывая спонтанно появляющуюся атмосферу, эта сцена похода на то что Союн, связанная долгом, готовилась уничтожить Виида, который изменил его внешность на скелета.

- Кеюхеюм, время, чтобы охотиться снова.

Виид взял армию нежити, чтобы привлечь Болардов.

Монстры давали необходимый опыт, а также много кожи.

С добавлением в группу Союн он мог использовать проклятия и взрыв трупа без опасения.

Охотничья скорость была очень быстра из-за особенности Берсеркера Союн, которая привлекала большинство монстров к ней.

Использования по полной наступление нежити, проклятья Некроманта и взрыв трупов наряду с поддержкой Союн полностью изменило способ охоты.

`Некроманты обычно не ладят с другими профессиями, но вместе с Берсеркерами можно было сотрудничать'.

Профессия Берсеркера была также довольно редка.

Просто приобретение профессии было трудным. После этого Вы должны были охотиться в одиночку в течение долгих промежутков времени в опасных областях, чтобы увеличить характеристику и навыки и должным образом развить профессию.

Это не была профессия доступная тем, кто хотел сражаться в группе.

- В любом случае мы собираемся продолжить охотиться, остальное не важно.

После охоты в области с серьезными трещинами на земле в течении длительного времени, было бы потеряно всё хладнокровие.

Самое большое преимущество армии нежити было безумной охотничьей скоростью и получения снаряжения.

- Чтобы охотиться на Воинов Хаоса, мы должны уйти от сюда и отправится в другое место.

Вокруг кратера вулкана было подземелье.

В большой трещине на земле, ниже ландшафта с утеса, вытекала лава. Посреди всего этого было расположено подземелье.

Он собирался спуститься вниз по созданной лестнице, чтобы войти в подземелье когда.

- Нет никаких подземелий.

Как первый исследователь, он получил бы на неделю 2x опыт и выпадение снаряжения.

Но монстры в подземелье обычно более высокого уровня, чем бродящие вокруг монстры в один иногда и в два раза.

В Лас Пхаланкс, учитывая, что наземные монстры были уже подавляющими, Вы не могли опрометчиво войти в подземелье.

- Если бы мы вошли в подземелье как требовалось, и это была бы узкая пещера или лабиринт, то я не был бы в состоянии взять с собой армию нежити и зачистить его.

Так или иначе большого выбора у Виида не было.

- Короткий перерыв. Я должен приготовить рис для своей сестры ... перегруппируемся чуть позже.

Пришло время есть ужин, поэтому наряду с Союн, он вышел из системы, чтобы отдохнуть в течение часа.

На ужин были гангдоенджанг, бибимбап и чуть теплый суп из бобовых ростков.

После жарки в горшке риса на масле и употребления ужина с его сестрой, Ли Хён включил компьютер.

- Поскольку появился список новых предметов, решить по какой цене их продать будет не легко.

Более новые предметы были получены им во время охоты в Лас Пхаланксе.

Когда Вы шьете кожу и непосредственно создаете одежду, цена устанавливается в соответствии с товарами промышленного назначения. Рыночная цена на драгоценности также повышалась в зависимости от цветовой насыщенности и блеска, и все же много неоткрытых предметов которые были продемонстрированы были бесполезны, пока они были просто вещами.

- Если есть возможность, я должен продать или обменять товары.

Вещи никогда не продавались, но Вы должны были найти покупателей для предметов. Он никогда не продавал магазинам, потому что сделка с ними не позволит ему получить разумную цену.

- Когда я избавляюсь от вещей через Мануе, определенно я узнаю цены на эти предметы.

Кроме того, он получил бы прибыль от предметов, которые он изготовил бы как портной или кузнец.

Чтобы получить хорошую цену за предмет, Вы должны продавать вещи людям, которые нуждаются в них для этого вы должны иметь полное понимание о профессиях в Королевской Дороге и понимать внутренние дела и текущую ситуацию в королевстве или деревни.

Первоначально торговец, Ли Хён использовал безошибочные способы чтобы собрать деньги.

Предметы, полученные в Лас Пхаланксе, были чётко организованы и занесены в домашнюю бухгалтерскую книгу, сопровождаемую сбором информации.

Цены на предметы не были установлены таким образом в зависимости от ситуации, Вы должны были быть осторожными.

Чтобы заработать много денег, охотясь на монстров, Вы должны были интересоваться суммой опыта, а также какие типы снаряжения вы с них получите и в каком количестве.

Чтобы собрать информацию о предметах, он выделил некоторое время, чтобы получить доступ к форумам Королевской Дороги.

 

Название: Какое приключение Виид выполняет в Лас Пхаланксе?

 

Одним щелчком история Ли Хёна вышла наружу.

- Как они узнали, что я нахожусь в Лас Пхаланксе?

Виид всегда выполнял тяжелые задания, таким образом задаваться вопросом, какое задание он выполнял, было распространенным занятием.

Преобразование в Лича было за гранью воображения, разве Вы могли бы подумать что это он?

Много комментариев следовало за этим постом.

 

Я надеюсь что это скоро появится в графике вещания КСМ медиа.

 

Это - единственная надежная передача.

 

Парни, будет возможно охотиться на севере Лас Пхаланкса позже?

 

Человек выше, просто забудьте об этом. Исторически, север не был первоначально холодным. Временные события просто замаскировали Лас Пхаланкс. Там только смерть.

 

Есть ли информация о Лас Пхаланксе, исходящая от Гильдии Гермеса? Так как Дринфельд и флот уже прибыли туда.

 

Свежие новости, Пираты Гриффита также прибыли туда. Я получил известие от друзей оттуда. Во время путешествия место назначения было сохранено в абсолютной тайне и только когда они начали высаживаться в Лас Пхаланксе, они смогли рассказать об этом другим игрокам.

 

Невероятна. Виид высадился в одной из 10 опасных зон и огромное количество игроков также высадилось там после него, невероятно.

 

На форумах Королевской Дороги главной темой стал Лас Пхаланкс.

У многих игроков есть фантазии о приключениях.

Путешествие на новые земли с хорошими охотничьими угодьями рассеянными вокруг в изобилии, а также получение огромного количества вещей и опыт, и преодоление риска и опасных ситуаций, чтобы получить награду за задание!

Каждый раз, когда легенды и тайны Версальского Континента должны были быть показаны, игроки становились настолько восторженными, что на форумах размещалось столько сообщений, что Вы не могли прочитать статьи.

На данный момент то, что в одной из 10 опасных зон, Лас Пхаланкс, находятся Виид, флот Королевства Хейвен и Пираты Гриффита было в основе всех тем.

 

Название: Суть истинных авантюристов заключается в том чтобы бросать вызов тайнам.

 

Господа Авантюристы. В гробницах и подземельях, давайте брать не только экспонаты и деньги, блуждая по широким землям, а давайте проводить исследования.

 

Легко вам говорить это, у вас ушло только несколько минут что бы написать этот пост, идите и рискуйте собой сами. Я держу пари, что за всю вашу жизнь вы никогда не видели область как эта прежде. Если бы вы там оказались вы бы просто напрасно умерли.

 

Вам повезло бы, если бы Вы заблудились на своем пути туда.

 

Кто-либо начинает приключение в их родном городе?

 

Название: Все это время мы искали одну из 10 опасных зон.

 

Я просмотрел и обработал много данных, но я не смог найти никаких соответствий.

 

Она была открыта только несколько дней назад, но мы не могли даже выяснить, как он вошел или как он смог выжить в течение даже нескольких дней.

 

Но Виид был кем-то, кто не знает страха или отказа.

 

Я предсказываю, что когда-нибудь, он побывает во всех 10 опасных зонах.

 

Виид побывает во всех опасных зонах в течении дня!

 

В течение года я думаю, что он побывает в трёх из этих мест?

 

Название: Угадайте содержимое задания Виида.

 

Он внезапно отправился на корабле в Лас Пхаланкс для задания? Был ли он Личем или нет я не знаю, но, учитывая, что задание находится в Лас Пхаланксе, Вы можете вообразить трудность задания и насколько удивительным оно будет. Лас Пхаланкс, возможно это - что-то о чем стоит задуматься. Как вы думаете, что Виид получит?

 

Я могу только высказать мрачное предположение.

 

У нас дома есть собака.

 

Это был мой младший кузен. Ему всего 8 лет. Я отвечаю за него во время вечеринки по случаю дня рождения.

 

Успех или провал, это не будет проблемой. И мы неизбежно не ляжем спать всю ночь, чтобы насладиться передачей!

 

Много историй о приключениях Виида были написаны. Однако истории о флоте Королевства Хейвен и пиратах появились также.

 

Название: Почему такие игроки как бандитские пираты отправились в Лас Пхаланкс?

 

Название: флот Королевства Хейвен достиг Лас Пхаланкса в то же самое время что и Виид, в чём причина?

 

Название: Есть факт, флот Королевства Хейвен отслеживал Виида начиная с острова Ипиа!

 

Название: флот Королевства Хейвен и пираты решили устроить заговор? Они враждуют между собой почему они не сражаются?

 

Игроки проанализировали посты и неустанно оккупировали форумы с их предположениями.

Бадырей и Дринфельд, наряду с Гильдией Гермеса не ожидали, что всё дойдёт до такого.

Уничтожение корабля-призрака в море и убийство Виида не привело бы к такому большому волнению.

Однако это было на земле нового приключения под названием Лас Пхаланкс, и то что флот Королевства Хейвен и пираты, преследовали Виида принесли подозрение среди игроков.

Никакая тайна не вечна, это известный закон.

Пошли посты которые постепенно раскрывали правду об истинной цели флота Королевства Хейвен и пиратов.

 

Мой друг сейчас в флоте Королевства Хейвен. Он сказал мне, почему, они следовали за Виидом, они хотят вмешаться в его задание и убить его.

 

Это ложь, правильно?

 

Мой кузен старшего возраста входит в состав пиратской команды. Он сказал, что также получил подобную информацию.

 

Гильдия Гермеса собирается публично приказать, чтобы армия Лезвие-Убийцы казнила Виида?

 

Нет сомнения, что флот Королевства Хейвен и пираты стремятся сделать это.

 

Ничего себе я хотел бы быть там. Забрать снаряжение и предметы у Виида это будет джекпот.

 

Даже при том, что они хотят это сделать, я не знаю, возможно ли забрать задание. Если оно имеет ограниченные материалы тогда да, но если оно может быть найдено где-либо ещё тогда нет. Кроме того, я слышал, что, только если известность и несколько других условий подходят, то специальное задание будет предлагаться им и это позволит им перехватывать его.

 

Грязная Гильдия Гермеса! Сколько ещё людей умрёт от них. Вы хотите быть их рабами всю жизнь?

 

Таким образом, Гильдия Гермеса и пираты прибыли в Лас Пхаланкс, чтобы охотиться на Виида?

 

Верно. Они пришли туда с намереньем сделать это.

 

Очень плохие парни.

 

Те отвратительные действия произойдут через сколько день или два?

 

Глаза Ли Хёна бились в конвульсиях с гневом, когда он прочитал форум.

- Почему я...

Он задался вопросом, почему из многих людей в мире они выбрали его их целью, он играл только для того, чтобы накормить его рот и жить, а получить предметы первой необходимости.

Гильдия Гермеса, была самой престижной гильдией на центральном континенте, а также была известна их злодеяниями, было лучше избегать её.

Первоначально, Виид создал его персонажа в Королевстве Розенхейм. На центральном континенте, из-за местных налогов, было трудно даже получить доступ к охотничьему угодью.

Налог даже распространился на передвижения и т.д., тирания престижных гильдий!

Откровенно говоря, нервы Ли Хёна были на пределе.

Гильдия Гермеса сформировала самую большую силу на Версальском Континенте, поддерживая огромное влияние в Королевстве Хейвен.

В охотничьих угодьях они убивали тех, кто был бельмом на глазу и относились снисходительно только к тем кто был "Частью Гильдии Гермеса".

Поддерживаемые влиянием и силой, игроки высокого уровня были приняты как члены гильдии, увеличив мощь гильдии.

Когда Виид увидел флот Королевства Хейвен в первый раз в Лас Пхаланксе, даже при том, что это было очень неудобно, он был вынужден уйти с охотничьих угодий, чтобы избежать их.

- Вы действительно преследовали меня весь этот путь, чтобы попытаться убить меня?

Поскольку это задание имеет определенные ограничения, Вы не сможете украсть его, таким образом, единственная оставшаяся причина их прибытия состоит в том, чтобы препятствовать моему успеху.

В соответствии со смешной причиной украсть задание, они приплыли в отдаленный Лас Пхаланкс.

Если лезвие начало быстро покрываться ржавчиной, откажитесь от него.

Гильдии должны хорошо использовать свою власть и бояться нарушить систему соревнований и быть в состоянии подавить провокацию других гильдий.

Они хотели пожертвовать Виидом. Скрытый мотив Гильдии Гермеса был легко предсказуем.

- Если бы мы могли бы избежать битвы - это было бы хорошо.

Вопреки его словам его лоб был искажён, у Ли Хёна не было никакого другого выбора.

Противник преследовал его до самого Лас Пхаланкса, чтобы сразится с ним, из-за этого, он не мог просто уйти сказав до свидания и уплыть вот так.

- Если дела обстоят так, значит сражение неизбежно.

Ли Хён искал информацию на форуме Союза Тёмных Геймеров.

- Знай своего врага. Даже если я буду ранен, мне нужен план побега.

Много Темных Геймеров умерли от тирании Гильдии Гермеса.

Поскольку Ли Хён прочитал материалы о гильдии, он был погружен в глубокое размышление.

 

***

 

- Выгрузите основные запасы.

- Вперёд, двигаемся без остановки. Мы должны создать барьер к концу дня.

Игроки и солдаты флота Королевства Хейвен деловито двигались.

Информация о Лас Пхаланксе была очень темна.

Они ничего не знали о монстрах или ландшафте.

Обычно группа авантюристов осматривает местность вокруг. В то время монстры значительно не реагируют.

Однако монстры чувствительны к крупномасштабным высадкам людей и нападению группами. Ни при каких обстоятельствах там не могла быть граница.

- Постройте базу на холме около места высадки и исследуйте Лас Пхаланкс.

Дринфельд и главная часть флота, чтобы максимизировать контраст между отдыхом и работой, попытались создать крепость для поддержки, как можно скорее.

Вы должны гарантировать удобный сон ночью, чтобы быстро восстановить мораль и стойкость.

Когда Вы строите барьер вокруг холма, против нападений монстров используются материалы чтобы построить стену, это намного более безопасно, чем простые палатки или навесы.

Он строился больше для главных силы флота Королевства Хейвен и игроков, а не матросов НПС, солдат, и т.д.

Для игроков, входящих в состав флота, это не была легкая задача после утомительного путешествия превышающего 1 месяц.

Как для моряков, было нормально для большинства из них владеть их собственным судном. Но когда ты путешествуешь на корабле в течение долгого времени, из-за уменьшения морали, все виды бунтов имеют возможность возникнуть.

Было довольно много возможных причин для волнения, таких как восстание, беспорядки, ностальгия по дому, и т.д.

Командуя солдатами и морскими рыцарями, Дринфильд должен был обратить особое внимание на мораль и усталость.

- У нас мало леса Капитан!

- Капитан, я не могу раздобыть древесину.

Деревья не могли вырасти на бесплодной, непревзойденной среде Лас Пхаланкса.

Оставляя вдали видимых монстров, Дринфлед ответил.

- Чтобы создать стену, разберите судно и соберите много камней, чтобы укрепить его.

- Да сэр.

Игроки и команда присели вниз, чтобы нести камни.

Из-за отдаленного путешествия, чрезвычайная усталость накопилась, но даже в таком состоянии, у них не было времени, чтобы расслабиться, поскольку им отдали приказ сделать лагерь.

Перенос тяжелых каменных блоков и тяжелая установка стен уменьшила выносливость.

- Разведчики, сделайте осмотр прилагающей территории.

Дринфельд отослал разведчиков, чтобы полностью подготовиться.

Пять разведчиков быстро обошли прилегающею к лагерю местность, чтобы определить количество монстров и места их обитания, прежде чем возвратиться назад.

- Специальные знаки опасности были видны.

- Монстры, бродящие вокруг, кажется, находятся под контролем умного монстра класса босса.

Новости привели Дринфельда в хорошее настроение. Если это был просто крупный рейд на монстров, в некоторой степени это принесло ему спокойствие.

- Какой ландшафт?

- Ландшафт очень плох. Поскольку большая часть области - крутая скала, кажется, что будет трудно перемещаться во время рейда.

В то время как сражение продолжается, становится более трудно сражаться систематически в бурной скалистой области.

Кроме того, команда Королевства Хейвен была приучена к сражениям в море, а не на суше.

- Когда монстры перемещаются, чтобы обойти нас, кажется, что потребуется много времени. И даже с разведчиками постоянно наблюдающими за ними, мне - любопытно..., это место действительно безопасно?

Часть разведчиков не могла быть уверена.

Поблизости один из вулканов испускал черный дым, и земля встряхнулась немного. Через трещины в земле текла лава.

- Ну, так как Виид прибыл раньше, чем мы, нет никакого способа, которым это может быть безопасное место.

- Вы абсолютно правы.

Команда стремилась создать хорошие стены до ночи.

Члены команды 2-го флота Королевства Хейвен, как говорили, имели по крайней 250 уровень.

Но в среднем, большинство игроков было в районе 200 и в начале 300 уровня.

Игроков было только 46 человек, солдат насчитывалось 590 человек.

С палатками и стеной, они создали спокойное место для отдыха.

Само собой разумеется, они не забыли установить наблюдение по периметру.

Тем временем Пираты Гриффита вступили в контакт с лидерами Гильдии Гермеса, чтобы высадиться.

- Запрещаем полностью. Флота Королевства Хейвен более чем достаточно, чтобы охотиться на Виида.

Главы Гильдии Гермеса настояли на своём.

Когда флот высадился в Лас Пхаланксе, они не чувствовали себя приятно при мыслях о пиратах, эксплуатирующих охотничьи угодья или раскапывающих реликвии в их области.

Гриффит пошел на уступки.

- Я запрещу всем пиратам атаковать военные суда Гильдии Гермеса.

- Не годится.

- Я готов поделится 3 сокровищами раскопанными в подземельях.

- Лас Пхаланкс - очевидно, уникальная область для нашей Гильдии Гермеса.

Высадившись первыми всего несколько часов назад, Гильдия Гермеса бесстыдно требовала, чтобы им платили налоги от добычи!

Она была престижной гильдией центрального континента, однако, слова "бесстыдно" было ужасно недостаточно для описания Гильдии Гермеса.

К сожалению для группы Гриффита он знал, что не сможет договориться как он хочет и ему придется плавать на кораблях вокруг.

Гриффит послал окончательный ультиматум.

- Чтобы спасти репутацию, гильдия Гермеса можете взять целых 30% от сокровищ. Мы - пираты моря. Мы не боимся 2-го флота Королевства Хейвен. Подумайте о нашем договоре, я с нетерпением жду Вашего искреннего ответа.

Лидеры Гильдии Гермеса, к сожалению, должны были дать разрешение.

2-й флот Королевства Хейвен высадился в Лас Пхаланксе. После высадки защита судов стала ослабленной. Если что-то столь чрезвычайное, как пиратское нападение произошло бы, это будет большой проблемой.

После получения разрешения на высадку поздно вечером пираты сделали первый шаг на территорию Лас Пхаланкса.

- Король Пиратов Ним, мы должны построить базу?

- У нас нет времени. Сегодня мы обязаны остаться на другой стороне.

Вокруг крепости, построенной флотом Королевства Хевен, Пираты Гриффита укрыли их тела тонкими одеялами.

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.