Здавалка
Главная | Обратная связь

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ НАЧАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТА НА МОДЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОБЩАЯ МЕДИЦИНА»



Осваиваемые практические навыки по дисциплинам 1 курса Осваиваемые коммуникативные навыки по дисциплинам 1 курса
Анатомия -1 Оценка анатомического строения тела человека, морфофункциональная характеристика кожного покрова. Определения места расположения и проекции органов, крупных сосудов, владение анатомической терминологией на латыни. Осознание своей самоценности и ценности другого человека, отношение к пациенту как к активному соучастнику лечебного процесса; Понимание и использование невербальных сигналов «на языке тела»;
Введение в клинику-1 Проведение термометрии; контроль диуреза; подсчет пульса; подсчет дыхательных движений; измерение артериального давления анероидным тонометром. Осознанное целостное восприятие слов, интонации и артикуляции пациента. Концентрация внимания на основных моментах полученной от пациента информации и последующее ее осмысление.
УПП «Помощник младшей медсестры» Оценка функционального состояния пациентов. Эффективное общение с пациентами, персоналом, коллегами с использованием устных, письменных и электронных методов коммуникации.
Анатомия -1 Определения места расположения и проекции плечевой и подколенной артерий. Использование и расшифровка невербальных средств общения.  
Введение в клинику – 1 Подсчет частоты пульса; измерение артериального давления анероидным тонометром. Установление положительных эмоционально-личностных взаимоотношений с собеседником, независимо от его личностных качеств, убеждений, социального происхождения и др. показателей.
Анатомия -1 Оценки анатомического строения ротоглотки, трахеи, бронхов, легких. Введение в клинику – 1 Навык подсчета частоты дыхательных движений. УПП «Помощник младшей медсестры» Оценка функционального состояния пациентов, определение показаний для проведения искусственного дыхания «рот в рот» и «рот в нос». Соблюдение темпа беседы: студент общается насколько возможно быстро, но при этом не выглядит торопливым или суетливым. Эмпатия (проявление сочувствия, сопереживания);   Резюмирование полученной от пациента информации.
Анатомия -1 Определение места расположения и проекции органов, крупных сосудов. Информирования пациента в доступной форме о проведении манипуляции.
Анатомия -1 Навык оценки анатомического строения ротоглотки, пищевода, желудка. Навык определения проекции пищевода, желудка на поверхности тела, определения длины пищевода, желудка. Правильное информирование и инструктирование пациента в доступной форме при проведении процедуры.
Анатомия 1 Навык определения места расположения и проекции органов, крупных сосудов, костных образований на поверхности тела Информирование пациента в доступной форме при проведении процедуры. Наблюдательность (Навык аналитического характера, позволяющий объединить и эффективно использовать информацию, поступающую в ходе коммуникации: настрой собеседника, его готовность к содействию, степень доверия, эмоциональный фон.) Эффективное использования открытых и закрытых вопросов. Правильное, корректное задавание неприятных, личных, интимных вопросов.
Введение в клинику-1 Подсчет частоты пульса; подсчет частоты дыхательных движений; измерение артериального давления. Правильное информирование пациента при проведении процедур
Анатомия -1 Определение анатомии грудной клетки. Медицинская биофизика Использование физико-химических законов для объяснения процессов, протекающих в организме человека при проведение регистрации ЭКГ в стандартных отведениях Коммуникативные навыки -1 Навык информирования пациента в доступной форме о процедуре Правильное объяснение в доступной форме специальных (профессиональных) терминов, понятий (например, в беседе с коллегами, врачами разных специальностей, медсестрами и людьми, не имеющих отношения к медицине); понимание вербальных, формальных (формулы, графики) и невербальных средств (мимика и жесты в беседе с больным); оперирование терминами на латыни.  
Химия Качественный и количественный анализ неорганических веществ, используемых в лабораторной диагностике. Понимание и толкование специальных (профессиональных) терминов, понятий (например, в беседе с коллегами, врачами разных специальностей, медсестрами и людьми, не имеющих отношения к медицине); понимание вербальных, формальных (формулы, графики) и невербальных средств (мимика и жесты в беседе с больным); оперирование терминами на латыни.
Основы психологии Оценка поведенческих факторов риска наиболее распространенных терапевтических заболеваний. Владение приемами аргументированной речи. Достижение эффективного психологического влияния на основе формирования безусловного доверия пациента. Готовность к профессиональному диалогу.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.