Осваиваемые практические навыки по дисциплинам 1 курса
| Осваиваемые коммуникативные навыки по дисциплинам 1 курса
|
Анатомия -1
Оценка анатомического строения тела человека, морфофункциональная характеристика кожного покрова. Определения места расположения и проекции органов, крупных сосудов, владение анатомической терминологией на латыни.
| Осознание своей самоценности и ценности другого человека, отношение к пациенту как к активному соучастнику лечебного процесса;
Понимание и использование невербальных сигналов «на языке тела»;
|
Введение в клинику-1
Проведение термометрии; контроль диуреза; подсчет пульса; подсчет дыхательных движений; измерение артериального давления анероидным тонометром.
| Осознанное целостное восприятие слов, интонации и артикуляции пациента.
Концентрация внимания на основных моментах полученной от пациента информации и последующее ее осмысление.
|
УПП «Помощник младшей медсестры»
Оценка функционального состояния пациентов.
| Эффективное общение с пациентами, персоналом, коллегами с использованием устных, письменных и электронных методов коммуникации.
|
Анатомия -1
Определения места расположения и проекции плечевой и подколенной артерий.
| Использование и расшифровка невербальных средств общения.
|
Введение в клинику – 1
Подсчет частоты пульса; измерение артериального давления анероидным тонометром.
| Установление положительных эмоционально-личностных взаимоотношений с собеседником, независимо от его личностных качеств, убеждений, социального происхождения и др. показателей.
|
Анатомия -1
Оценки анатомического строения ротоглотки, трахеи, бронхов, легких.
Введение в клинику – 1
Навык подсчета частоты дыхательных движений.
УПП «Помощник младшей медсестры»
Оценка функционального состояния пациентов, определение показаний для проведения искусственного дыхания «рот в рот» и «рот в нос».
| Соблюдение темпа беседы: студент общается насколько возможно быстро, но при этом не выглядит торопливым или суетливым.
Эмпатия (проявление сочувствия, сопереживания);
Резюмирование полученной от пациента информации.
|
Анатомия -1
Определение места расположения и проекции органов, крупных сосудов.
| Информирования пациента в доступной форме о проведении манипуляции.
|
Анатомия -1
Навык оценки анатомического строения ротоглотки, пищевода, желудка. Навык определения проекции пищевода, желудка на поверхности тела, определения длины пищевода, желудка.
| Правильное информирование и инструктирование пациента в доступной форме при проведении процедуры.
|
Анатомия 1
Навык определения места расположения и проекции органов, крупных сосудов, костных образований на поверхности тела
| Информирование пациента в доступной форме при проведении процедуры.
Наблюдательность (Навык аналитического характера, позволяющий объединить и эффективно использовать информацию, поступающую в ходе коммуникации: настрой собеседника, его готовность к содействию, степень доверия, эмоциональный фон.)
Эффективное использования открытых и закрытых вопросов.
Правильное, корректное задавание неприятных, личных, интимных вопросов.
|
Введение в клинику-1
Подсчет частоты пульса; подсчет частоты дыхательных движений; измерение артериального давления.
| Правильное информирование пациента при проведении процедур
|
Анатомия -1
Определение анатомии грудной клетки.
Медицинская биофизика
Использование физико-химических законов для объяснения процессов, протекающих в организме человека при проведение регистрации ЭКГ в стандартных отведениях
Коммуникативные навыки -1
Навык информирования пациента в доступной форме о процедуре
| Правильное объяснение в доступной форме специальных (профессиональных) терминов, понятий (например, в беседе с коллегами, врачами разных специальностей, медсестрами и людьми, не имеющих отношения к медицине);
понимание вербальных, формальных (формулы, графики) и невербальных средств (мимика и жесты в беседе с больным);
оперирование терминами на латыни.
|
Химия
Качественный и количественный анализ неорганических веществ, используемых в лабораторной диагностике.
| Понимание и толкование специальных (профессиональных) терминов, понятий (например, в беседе с коллегами, врачами разных специальностей, медсестрами и людьми, не имеющих отношения к медицине); понимание вербальных, формальных (формулы, графики) и невербальных средств (мимика и жесты в беседе с больным);
оперирование терминами на латыни.
|
Основы психологии
Оценка поведенческих факторов риска наиболее распространенных терапевтических заболеваний.
| Владение приемами аргументированной речи.
Достижение эффективного психологического влияния на основе формирования безусловного доверия пациента.
Готовность к профессиональному диалогу.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.