№
| Название дисциплины
| Проблемная психологическая ситуация
| Коммуникативные навыки
| Название тренинга
| Кол-во часов
|
1.
| Интеграция дисциплин по модульной системе
| Наличие множественной сочетанной патологии и состояние хронического стресса
| 1. Навык повышения доверия, развития убедительной речи врача терапевта.
2. Навык поиска причин дискомфорта пациента
3. Навык анализа неблагоприятных эмоций (агрессия, сексуальное влечение, тревога и т.д)
4. Навык поиска аргументов в пользу своей позиции.
| Применение методов эмоционального от реагирования в клинической практике врача терапевта.
|
|
2.
| УПП «помощник процедурной мед. сестры»
| Наличие соматической патологии у тревожно-мнительных больных с ипохондрической фиксацией на своём состоянии
| 1. Навык использования собственных эмпатийных возможностей в понимании эмоционального состояния пациента
2. Навык формирования мотивации у родственников пациентов и привлечение их к участию в лечебно-восстановительном процессе.
| Формирование навыков общения в процедурном кабинете с пациентами с различными эмоциональными реакциями
|
|
3.
| Фармакология
| Коммуникативная этика, при выборе, назначении лекарственного средства у пациентов находящихся на длительном лечении
| 1.Навык уверенности
2.Навык формирования способов убеждения
| Тренинг выработки комплаентности врача в общей практике
|
|
| Общая гигиена
| Коммуникативные навыки в области гигиены для проведения санитарно-просветительной работы
| 1.Навыки эффективной самопрезентации.
2.Навык толерантного общения
3.Навык соблюдения интонации в процессе коммуникации.
| Формирование навыка толерантного общения с пациентами с различных социальных групп
|
|
5.
| Общественное здравоохранение
| Коммуникативные навыки разработки мероприятий по пропаганде и реализации здорового образа жизни
| 1.Навык ведения групповой дискуссии, дебатов.
2.Навык обобщать и комментировать высказывания.
3.Навык совместного решения проблемы
| Тренинг мотиваций на выбор здорового образа жизни
|
|
6.
| Общая хирургия
| 1.Болевой синдром при наличии сопутствующего соматического заболевания с определенным типом психического реагирования на собственную болезнь.
2.Болевой синдром в пожилом возрасте 3.Психология температурящего больного
| А)1. Навык командообразования
2.Навык комментирования своих действий.
3.Навык снятия эмоционального напряжения и тревожности.
Б)1. Навык прогнозирования 2.Навык безоценочного отношения к проблемным пациентам
3.Навык общения и взаимодействия врача хирурга с проблемным пациентом
4.Умение устанавливать контакты с проблемными пациентами
5. Умение грамотно и в то же время доступно для пациента излагать свои мысли
| Тренинг взаимодействия врача хирурга с пациентом и родственниками в кризисных ситуациях
|
|
7.
| Пропедевтика внутренних болезней
| Коммуникативные навыки при проведении общего осмотра здорового и больного человека
| Налаживание первоначального контакта и дальнейшее установление отношений для эффективного процесса лечения
| Тренинг использования личностных качеств для успешного общения и оценки поведения людей
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.