№
| Наименование
дисциплины
| Практические навыки
| Коммуникативные навыки
| Название тренинга
|
3-ий курс
|
1.
| Фармакотерапия
| Оказание консультативной помощи специалистам лечебно-профилактических, фармацевтических организаций и населению по вопросам применения лекарственных средств
| Методика снижения эмоционального накала разговора
| Агрессивная коммуникация: как снизить эмоциональный накал разговора
|
2.
| Фармопека
| Умение правильно подбирать лекарственные средства для лечения заболеваний по рецептам врачей, уметь заменять отсутствующие лекарственные средства
|
4-ый курс
|
1.
| Управление и экономика фармации
| Умение применять методы управления экономикой и развитием малых и средних предприятий.
| · Оперативное управление
· Взаимодействие
· Работа в команде
· Модерация работы групп
· Коммуникации
· Управление конфликтами
· Мотивация и развитие подчиненных
· Принятие решений
· Гибкость
| ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ
|
2.
| Основы фармакоэкономики
| Умение проводить расчеты с применением методов фармакоэкономики
| · научиться анализировать важные экономические показатели и данные;
· работать как единая команда во главе с руководителем;
· определить свой целевого потребителя, рынок и удовлетворить его потребности;
· оценивать активность конкурентов и противостоять им;
· вырабатывать и оценивать свои бизнес решения;
· оценить важную роль маркетинговой стратегии, ценообразования и планирования прибыли!
| БИЗНЕС СИМУЛЯЦИЯ «ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ!»
|
3.
| Основы фармацевтической логистики
| Умение проводить процедуру выбора поставщика; управлять тендерными закупками
| · нахождения компромиссных решений, баланса между интересами заказчика и своими;
· системного подхода при анализе ситуации в процессе переговоров;
· принятия решений и анализа последствий этих решений;
· определения ценности уступок для себя и партнеров по переговорам;
· ведения позиционного торга.
| ДЕЛОВАЯ ИГРА «МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОв»
|
5-ый курс
|
1.
| Фармацевтический менеджмент и маркетинг
| Умение составлять бизнес-портфели, разрабатывать стратегические планы, проводить маркетинговые исследования
| · осознать, что необходимо делать на каждом конкретном этапе своей деятельности;
· понять важность и своевременность дачи обратной связи, координации общего дела, всего процесса;
· отработать навыки визита к врачу, в аптеку, к дистрибьютору и получить обратную связь;
· оптимизировать ресурсы и определить рентабельность своих продаж.
| ДЕЛОВАЯ ИГРА «СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ»
|
2.
| Основы предпринимательской деятельности. Рыночная организация хозяйства.
| Умение организовать оптимальный запас товаров, на местах продажи; оформлять витрины, согласно стандартных норм и требований. Знать основные законодательные нормативные акты, регулирующие фармацевтическую деятельность.
| Развитие понимания аптечного бизнеса, а именно: финансового, закупочно-торгового, маркетингового и кадрового аспектов.
Участники узнают:
· специфику и особенности аптечного бизнеса;
· на основании чего аптека принимает те или иные решения;
· какие критерии использует для оценки эффективности ведения бизнеса в конкурентной среде.
| ДЕЛОВАЯ ИГРА «АПТЕЧНЫЙ БИЗНЕС»
|
3.
| Организация деятельности медицинского и фармацевтического представителя
| Умение организовать работу медицинского и фармацевтического представителя, наладить контакт с аптечными организациями, проводить презентации о лекарственных средствах, проводить маркетинговый анализ на реализованных ЛС
| · Ориентация на клиента
· Проведение презентаций/подача информации
· Коммуникации
· Влияние
· Управление конфликтами/работа с возражениями
· Планирование/постановка целей
· Сбор и анализ информации
· Гибкость
| Тренинг продаж в фармацевтическом бизнесе
|
| | | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.