Цели: совершенствование умений и навыков эффективных продаж.
Тренинг поможет участникам: · Осознать из чего складывается профессионализм «продавца» и наметить пути достижения результата в продажах. · Выработать активную позицию в процессе продажи. · Научиться устанавливать контакт с клиентом. · Получать и анализировать информацию о клиенте. · Овладеть техникой опроса и формирования потребностей клиента. · Научиться эффективным приёмам и техникам убеждения на всех этапах продажи. · Научиться делать презентацию, работать с возражениями и завершать договоренность с клиентом. · Планировать собственные продажи и определять ключевых клиентов. · Управлять своим рабочим временем. Материалы:Видеозапись с последующим анализом, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающий видео курс Продолжительность: 6 часов
Содержание: Введение и задачи курса · Знания и навыки для достижения результата. · Что значит «профессиональный продавец?» · Что мы продаем? От чего зависит успех в продажах? · Важность мотивации и отношения к работе. Подготовка к продаже · Структура деловой встречи. · Цель встречи и необходимая информация о клиенте. · Определение потребностей клиента и возможностей продавца. · Подготовка вопросов и ответов на возможные возражения клиентов. · Конкурентные преимущества и выгоды продукта собственной компании. Определение потребностей клиента · Зачем задавать вопросы клиенту? · Различные типы вопросов. · Техника воронки. · Мастерство слушания. Презентация продукции и услуг · Когда проводить презентацию и как правильно это делать. · Техника полной убежденности клиента. Как этого достичь? · Алгоритм успешной презентации. Умение различать типы реакций клиента · Почему нам возражают. Понимание причин возражений и отговорок. · Как мы реагируем и как нужно реагировать. · Классификация реальных возражений слушателей. · Техника рефрейминга. · Модели работы со стандартными возражениями клиентов. Возражения, связанные с предубеждением относительно услуг и продуктов компании, связанные · с отсутствием потребности в продукте или услуги, · с отсутствием информации о продуктах и услугах компании, · с наличием партнерских отношений с другими компаниями, · с личностными особенностями, · с высокой ценой на продукты и услуги компании. Результативное завершение продажи · Препятствия к получению согласия. · Способы завершения продажи. Краткий обзор и повторение [http://www.st-training.ru/content/view/73/80/].
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В РАМКАХ ДРУГИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Настоящая глава посвящена развитию коммуникативной компетентности по специальности «Сестринское дело», «Общественное здравоохранение», и «Менеджмент в здравоохранении». Начальные и базовые коммуникативные навыки для данных специальностей являются общими с таковыми с дисциплиной ОМ. Системные коммуникативные навыки носят более специфический характер, раскрываемые нами в соответствующих разделах.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|