Здавалка
Главная | Обратная связь

Цели: совершенствование умений и навыков эффективных продаж.



Тренинг поможет участникам:

· Осознать из чего складывается профессионализм «продавца» и наметить пути достижения результата в продажах.

· Выработать активную позицию в процессе продажи.

· Научиться устанавливать контакт с клиентом.

· Получать и анализировать информацию о клиенте.

· Овладеть техникой опроса и формирования потребностей клиента.

· Научиться эффективным приёмам и техникам убеждения на всех этапах продажи.

· Научиться делать презентацию, работать с возражениями и завершать договоренность с клиентом.

· Планировать собственные продажи и определять ключевых клиентов.

· Управлять своим рабочим временем.

Материалы:Видеозапись с последующим анализом, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающий видео курс

Продолжительность: 6 часов

 

Содержание:

Введение и задачи курса

· Знания и навыки для достижения результата.

· Что значит «профессиональный продавец?»

· Что мы продаем? От чего зависит успех в продажах?

· Важность мотивации и отношения к работе.

Подготовка к продаже

· Структура деловой встречи.

· Цель встречи и необходимая информация о клиенте.

· Определение потребностей клиента и возможностей продавца.

· Подготовка вопросов и ответов на возможные возражения клиентов.

· Конкурентные преимущества и выгоды продукта собственной компании.

Определение потребностей клиента

· Зачем задавать вопросы клиенту?

· Различные типы вопросов.

· Техника воронки.

· Мастерство слушания.

Презентация продукции и услуг

· Когда проводить презентацию и как правильно это делать.

· Техника полной убежденности клиента. Как этого достичь?

· Алгоритм успешной презентации.

Умение различать типы реакций клиента

· Почему нам возражают. Понимание причин возражений и отговорок.

· Как мы реагируем и как нужно реагировать.

· Классификация реальных возражений слушателей.

· Техника рефрейминга.

· Модели работы со стандартными возражениями клиентов.

Возражения, связанные с предубеждением относительно услуг и продуктов компании, связанные

· с отсутствием потребности в продукте или услуги,

· с отсутствием информации о продуктах и услугах компании,

· с наличием партнерских отношений с другими компаниями,

· с личностными особенностями,

· с высокой ценой на продукты и услуги компании.

Результативное завершение продажи

· Препятствия к получению согласия.

· Способы завершения продажи.

Краткий обзор и повторение

[http://www.st-training.ru/content/view/73/80/].

 

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В РАМКАХ ДРУГИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 

Настоящая глава посвящена развитию коммуникативной компетентности по специальности «Сестринское дело», «Общественное здравоохранение», и «Менеджмент в здравоохранении». Начальные и базовые коммуникативные навыки для данных специальностей являются общими с таковыми с дисциплиной ОМ. Системные коммуникативные навыки носят более специфический характер, раскрываемые нами в соответствующих разделах.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.