Здавалка
Главная | Обратная связь

Общая медицина, 2 курс



ФИО студента _________________________________________ №гр._________

Навык Балл Макс балл
1. Приветствие пациента, (собеседника)  
2. Готовность к профессиональному диалогу  
3. Соблюдение оптимальной дистанции для пациента, (собеседника, преподавателя)  
4. Навык эффективного использования открытых и закрытых вопросов  
5. Внимательное восприятие  
6. Улавливание вербальных и невербальных сигналов собеседника (пациента)  
7. Эмпатия. Понимание очевидной эмоциональной и физической слабости собеседника (пациента)  
8. Вербальная и невербальная поддержка собеседника (пациента) (телесная коммуникация).  
9. Навык правильного информирования и инструктирования пациента в доступной форме при проведении процедуры  
10. Оперирование терминами на латинском языке в профессиональной сфере (понимание и высказывание на латинском языке специальных понятий, терминов)  
11. Задавание вопросов на смежные темы разговора (семейные, бытовые, личные и др.) с целью снизить эмоциональное напряжение  
12. Суммирование полученной информации и доведение (объяснение) её собеседнику (пациенту), не используя жаргонной речи.  
13. Навык построения коммуникации, позволяющей создать необходимый эмоциональный настрой пациента.  
14. «Обратная связь»  
  ИТОГО:  

 

ФИО и подпись преподавателя (экзаменатора) _______________________________________

*Некоторые очевидные, не требующие дополнительных комментариев, либо уже описанные выше навыки описываться не будут.

Приветствие пациента, (собеседника) и Готовность к профессиональному диалогу – навыки, с которых традиционно начинается прием пациента. Соблюдение оптимальной дистанции для пациента, (собеседника, преподавателя) – невербальный, очень ценный навык. Навык эффективного использования открытых и закрытых вопросов - см. «Оценочный лист для 1 курса, специальность «Общая медицина». Несколько расширенное понимание данного навыка. Внимательное восприятие - см. «Оценочный лист для 1 курса, специальность «Общая медицина» Улавливание вербальных и невербальных сигналов – навык, позволяющий получать информацию от пациента не только с его слов, а также оценить правдивость и объективность такой информации. Эмпатия. Понимание очевидную эмоциональную и физическую слабость собеседника (пациента). – Данный навык фигурирует в оценочных листах на протяжение всего обучения и предполагает расширение понимания и осознание студентами понятия эмпатии, с целью максимально усовершенствовать эмпатию как навык. Навык правильного информирования и инструктирования пациента в доступной форме при проведении процедуры . Использование латинского языка в профессиональной сфере (понимание и высказывание на латинском языке специальных понятий, терминов, явлений). В течение осмотра задаёт вопросы на смежные темы разговора (семейные, бытовые, личные и др.) с целью снизить эмоциональное напряжение Суммирование полученной информации и доведение (объяснение) её собеседнику (пациенту) – строго исключаетсяиспользование жаргонной речи. Навык построения коммуникации, позволяющей создать необходимый эмоциональный настрой пациента. -Студент даёт пациенту надежду и веру на улучшение его состояния, дальнейшую реабилитацию и дальнейшее планирование его действий. «Обратная связь» - Студент просит получить обратную связь в виде высказывания своего мнения, отношения, ощущений в рамках данного вопроса (приема, беседы) от собеседника, преподавателя или пациента. Как правило, дается в конце коммуникации, но может даваться после каждого этапа внутри одной встречи (беседы, приема, тренинга).

Для оценки коммуникативных навыков студентов 3 курса, обучающихся по специальности Общая медицина, следует брать во внимание уже приобретенный ими опыт за предыдущие 2 курса. У студентов уже имеются базовые фундаментальные знания в области медицины, в частности, своей специальности, опыт коммуникации с пациентами. Учитывая интерактивные формы обучения (проведенные к этому времени тренинги на базе Центра коммуникативных навыков, освоение многих навыков на практике), студенты имеют возможность не только осваивать новое, но и одновременно постоянно упражняться в приобретенных ранее навыках. В приведенном ниже оценочном листе все необходимые к освоению навыки имеют специализированную направленность.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.