Здавалка
Главная | Обратная связь

Общая медицина, 3 курс



ФИО студента _________________________________________ №гр.________

Навык Балл Макс балл
1. Повышения доверия, развития убедительной речи врача терапевта.  
2. Поиск причин дискомфорта пациента  
3. Анализ неблагоприятных эмоций (агрессия, сексуальное влечение, тревога и т.д)  
4. Поиск аргументов в пользу своей позиции  
5. Использование собственных эмпатийных возможностей в понимании эмоционального состояния пациента  
6. Формирование мотивации у родственников пациентов и привлечение их к участию в лечебно-восстановительном процессе  
7. Уверенность  
8. Формирование способов убеждения  
9. Эффективной самопрезентация  
10. Толераность общения  
11. Соблюдение интонации в процессе коммуникации  
12. Ведение групповой дискуссии, дебатов  
13. Обобщение и комментарии высказываний  
  ИТОГО:  

 

ФИО и подпись преподавателя (экзаменатора) _______________________________________

 

Перечень навыков, необходимых к овладению на 3-м курсе не исключает по умолчанию демонстрацию навыков приобретенных на предыдущих курсов. Так, например любой прием пациента обязательно начинается с навыка самопрезентации, приветствия, далее возникает необходимость продемонстрировать готовность к диалогу и т.д.

Повышение доверия, развития убедительной речи врача терапевта – так выглядит навык проистекающий из освоенных ранее навыков убеждения, Соблюдение темпа беседы и пр. Поиск причин дискомфорта пациента – использование всех ранее освоенных навыков (вербальные, невербальные, проявление эмпатии и т.д.) и имеющихся психологических ресурсов для реализации данного навыка. Навык анализа неблагоприятных эмоций (агрессия, сексуальное влечение, тревога и т.д) – новый навык, но проистекающий из ранее освоенных. Поиска аргументов в пользу своей позиции. – сходен с навыком убеждения, но предполагает более глубокое владение психологическими приемами, базовыми медицинскими знаниями. Использование собственных эмпатийных возможностей в понимании эмоционального состояния пациента – строится на основе умения проявлять эмпатию и аналитически, правильно применять навыки эффективного общения. Формирование мотивации у родственников пациентов и привлечение их к участию в лечебно-восстановительном процессе – для студента появляется новое звено в цепочке лечебного процесса. Небходимо освоить навык эффективного взаимодействия (коммуникации) с родственниками пациента. Уверенность как навык предполагает уверенное, точное и быстрое выполнение всех манипуляций, а также любых способов коммуникации. Толерантность общения -студент-медик встречается с большим количеством пациентов разного социального статуса, возраста, религиозных убеждений, сталкивается с различными психотипами пациентов. Необходим навык толерантной коммуникации, независимо от личного отношения к тому или иному пациенту.

В приведенном ниже оценочном листе навыков для четвертого курса специальности ОМ также освещается перечень коммуникативных навыков врача, появляются более сложные навыки, в расчете на то, что 4-курсник уже достаточно готов к их выполнению. Перечень навыков для 4 курса лишь количественно выглядит меньше предыдущих. Это лишь свидетельствует о большей самостоятельности, которая предоставляется студенту-медику для реализации тех или иных задач, выбора из множества вариантов решений и демонстрации уже пройденных и усвоенных навыков. Правильное выполнение навыков из оценочного листа для 4 курса, как показала практика, без владения навыками, освоенными за предыдущие курсы невозможно.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.