Здавалка
Главная | Обратная связь

Идея «Электронный свадебный журнал»



Создать электронный свадебный журнал на dvd диске (Пример: svadbaptz.com) ,плюсов журнала очень много, перед типографией диски стоят по 8руб, страницы не ограничены, можно вставлять фото/видео.
Предложение: для моего журнала нужны рекламодатели.

(Предложение о сотрудничестве list000222@gmail.com, Михаил)

148. Идея «Топливный продукт»
Заработать 30000 руб. за 3 дня реально можно в сетевой компании.

148. Это FFI. С хорошей системой вознаграждения своих партнеров.

148. Компания коммерчески - экологическая продвигает продукт для экономии топлива и снижения вредных выбросов автомобилями.

148.Продукт очень активно продвигается нашими партнерами и дает быстро ощутимые результаты на транспорте.

148. При подключении в бизнес одного серьезно настроенного партнера Вы получаете 100$, второго- еще 100$.

148.Маркетинг бинарный.

148. Если 3-ого партнера подключить в другую сторону - получишь уже 150$.

148. В таком же плане размещаем еще2-х партнеров с одной стороны, 3-его с другой = 350$

148.Уже 650$

148.Еще 3-х партнеров =350$

148. Итого: 1050$ - это более 33000руб

148. Подробнее об этом бизнесе вы можете узнать здесь www.your.prav.tv
(Предложение о сотрудничестве от d2507@rambler.ru)

 

149. Идея «Памятка Новобрачным»
"Памятка Новобрачным"- листовка или буклет, в котором присутствует полезная информация для Новобрачных (как составить тайм-план, что необходимо для свадьбы, ""подводные камни"") и помимо полезной информации, реклама товаров и услуг тех компаний, кому интересна эта аудитория (ведущие, лимузины, рестораны и т.д.). Каждый рекламный модуль стоит порядка от 20 до 80 тыс. рублей. За 3 дня, путем холодного обзвона потенциальных рекламодателей, можно заработать гораздо больше 30 тыс. рублей. А дальше - дело техники: дизайн, производство и распространение.

 

150. Идея «Массовое жилищное строительство в Санкт-Петербурге»
Цель: резкое увеличение объема массового жилищного строительства в Санкт-Петербурге.

150.Каким путем: снизить затраты потребителя на строительство жилья в 2,5 - 5 раз. В таком случае спрос на строительство возрастет в 5-10 раз.

150.Как было: строительство жилья велось в основном за счет крупных инвесторов, кредитов банков, капиталов девелоперов(организаторов инвестиционно-строительного цикла) и средств дольщиков. Средства дольщиков привлекались на разных этапах строительства в размере цены квартиры в данный момент минус небольшая скидка. За период 2000-2008 годов цены на недвижимость выросли почти в 10 раз. Средства дольщика вложенные в стройку выраженные в цене квартиры могли вырасти за 2-3 года в несколько раз.

150.Сейчас цены на недвижимость не растут, а с учетом инфляции снижаются. Дольщиком быть не выгодно. Безопаснее положить деньги в банк на депозит.

150.Как будет.

150.Жилье в Санкт-Петербурег будут строить только Некоммерческие Партнерства по Строительству Жилья( НПСЖ) управляемые компаниями-операторами инвестиционно-строительного цикла или Управляющими Компаниями( УК).

150.Идея:

150.1. Собрать дольщиков в количестве 100 участников в Некоммерческое Партнерство.

150.2.НП покупает участок и строит дом с помощью генподрядчика.

150.3. Себестоимость жилой недвижимости будет составлять около 1000 долл./кв.м, что в 2,5-3 раза меньше рыночной цены готовой недвижимости на первичном или вторичном рынках.

150.4. Дольщики вносят средства на стройку помесячно равными долями.

150.5.Часть недвижимости(около 25%) в строящемся доме НП резервирует для продажи по рыночной цене по 2500 долл./кв.м.

150.6.После продажи 25% недвижимости участники НП делят между собой выручку от продажи.

150.7. В результате затраты на строительство жилья для дольщика составят 500 долл./кв.м. Разница между рыночной ценой и затратами в 5 раз.

150.Реализация идеи.

150.1. Создание Управляющей компании.

150.2. УК создает из потребителей Некоммерческое Партнерство.

150.3. УК управляет НП по контракту, организует весь инвестиционно-строительный цикл, организует покупку участка, наем по контракту генерального подрядчика, контролирует ведение строительства.

150.4. За свои услуги Управляющая Компания получает от НП вознаграждение в размере 20% от затрат на весь цикл. В зависимости от размеров проекта сумма составит 1-2 млн.долл.

150.Отличие от долевого строительства.

150.Цена в этом случае устанавливается как полная себестоимость плюс небольшая надбавка.

150.Строительство начинается только когда будет полностью сформирован пул потребителей.

150.Потребители вносят средства на стройку поэтапно.

150.Стройка финансируется полностью на средства потребителей. Допускается банковский кредит для покрытия кассового разрыва. Средства потребителей могут быть полностью или частично заемными.
(Предложение от http://vk.com/id217k)

 

151. Идея «Продажа мяса»
Мясо в магазине стоит 280-300 руб за кг. В деревне за 220-230р. Минимальный заказ от 10 кг, в основном берут ноги, по 20 кг. то есть средний чек 4000 р. В соседнем регионе можно найти поставщиков за 150-160 руб, от 200кг. Т.е, нужно найти всего 10-15 квартир, которые закажут мясо. Съездить в регион, привезти и продать.

 

152. Идея «Вязание на заказ»
Можно продавать вязаные шапки. Найти в качестве исполнителей бабушек на мелких торговых точках у метро. Сделать группу в контакте. Брать заказы.

 

Еще:Вязать на заказ эксклюзивный плед или покрывало.

153. Идея «Авито-Сландо»
Заходите на сайт slando.ru, ищете в разделе КУПЛЮ то, что нужно людям, потом заходите на авито и ищете это же, но в разделе ПРОДАМ. Торгуетесь на более низкую цену. Добавляете свой процент. Звоните, договариваетесь о встречах. Продаете тем, кто искал такой товар. Выручку, себе.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.