Живая борьба: экспресс поединки
Приближайтесь к оленю максимально, прежде, чем обопретесь на свою картину мира, иначе обопретесь на пустое. Пробуйте, заглядывайте, разговаривайте с первоисточником, пересчитывайте. Владимир Тарасов
Клуб социальных технологий Win-Win На основе методики Владимира Тарасова «Управленческие поединки» Встреча клуба 27 мая
Ведущая: Шпильберг Светлана Место встречи: творческое пространство для обучения и общения «квАРТира», Дубровинского, 56 Время встречи: с 19-00 до 22-00 Запись в клуб:т. 293-1515; 2125052; shpilbergsvetlana@gmail.com Присоединяйтесь к нам в группе ВКонтакте: http://vk.com/club61714967 Живая борьба: экспресс поединки #1 Электронная очередь В департаменте градостроительства установлена новая система электронной очереди. Предприниматель пришел сдать несколько заявлений на выбор земельного участка для строительства, взяв талончик и отстояв свою очередь, услышал:
#2 Давай, поражай! Молодая и привлекательная сотрудница отдела сбыта завода пришла на переговоры о возможном сотрудничестве с коммерческим директором крупной компании. Директор здоровается, приглашает присесть, поднимает трубку и при ней звонит непосредственному руководителю девушки с вопросом: «Ты кого прислал, у нее еще молоко на губах не обсохло?» Высушивает ответ, хмыкает с самоуверенным видом, прощается, кладет трубку и обращается к девушке:
#3 Долгий обед Отдел продаж из-за нехватки менеджеров и начавшегося сезона продаж не справляется с объемом работы (работает всего 2 менеджера). Требуется еще как минимум 2 менеджера, которых пока не удается найти. Чувствуя сложность ситуации, опытный менеджер продаж, который делает основной план в отделе, начинает нарушать дисциплину в отделе. Так в очередной раз, менеджер ушла на обед и вернулась лишь через два часа, вместо положенного часа. Руководитель сделал замечание, на что получил ответ: «Если Вас не устраивает то, как я работаю, я вообще могу собрать вещи и уйти!» #4 Откат В торговой компании есть правило: «Работать без откатов». Агент давно «обрабатывает» клиента. Когда он в очередной раз к нему приехал, тот ему и говорит: «Слушай, мне тут все поставщики «откатывают», а у Вас никто ничего не предлагает…» #5 Так и должно быть В ресторане клиент спросил официанта рекомендацию на мясное блюдо и официант порекомендовал телячью отбивную, предупредив, что время приготовления составит 30-35 мин. Клиент поблагодарил за рекомендацию и оформил заказ. Прошло 50 мин, когда очень голодному и раздраженному клиенту принесли мясо. Попробовав его, клиент почувствовал, что мясо остыло и стало жестким. Подозвав официанта, клиент попросил забрать блюдо и исключить его из счета. Официант заявляет клиенту: «Да вы же его ели! И вообще, это же телятина, она такой и должна быть!» Живая борьба: классические поединки #1 Долг платежом красен Два партнера, Виктор и Иван, имеющие равные доли, ведут совместный успешный бизнес. Однажды к Виктору обратился его давний приятель с просьбой одолжить существенную сумму под хороший процент. Партнеры обсудили эту просьбу, и решили заключить с приятелем договор займа на требуемую сумму, сроком на 1 год, с ежемесячными равными платежами. Также в договоре предусматривалась возможность досрочного истребования всей суммы займа, в случае необходимости, в течение двух недель. Приятель на предложенные условия согласился, договор был подписан. Прошло 4 месяца с момента заключения договора. Приятель ежемесячно исправно вносит оговоренный платеж с процентами. Незадолго до начала высокого сезона партнерам поступило выгодное предложение от поставщика, соответственно срочно понадобилась крупная сумма. Средств партнеров для финансирования сделки недостаточно. Иван предлагает истребовать остатки займа у приятеля. На вопрос Виктора приятель говорит, что вернуть всю сумму сможет не ранее чем через 2 месяца, так как деньги в обороте. Роли и интересы: Виктор — понимает, что приятель платит хороший процент, а проблем с возвратом займа по графику не возникнет. Не хочет портить отношения ни с приятелем, ни с Иваном. Иван — настаивает на полном возврате займа приятелем, считает, что работа с поставщиком на предложенных условиях позволит бизнесу выйти на новый уровень. Приятель — не ожидал, что занятую сумму потребуется вернуть так скоро, хочет возвращать средства по графику. Поставщик — заинтересован в расширении сотрудничества, готов предоставить дополнительную скидку, при условии 100% предоплаты всей партии до начала высокого сезона.
#2 Лотерейный билет Молодые супруги проживают совместно с тещей в маленькой квартире. Муж открыл собственный небольшой бизнес, но дела пока идут не очень хорошо. В один из вечеров, делая покупки в супермаркете, муж видит на кассе продающиеся лотерейные билеты. Он хочет купить один, но наличных после покупки продуктов у него не осталось и он спрашивает 100 рублей у супруги, которые она ему дает. Купив билет, муж говорит: «Если будет выигрышным – куплю тебе машину!» Через две недели прошел розыгрыш и сумма приза по купленному билету составила 1 млн. рублей. Обрадованная семья отмечает удачу, но тут встает вопрос, как использовать выигрыш. Муж, купивший билет считает, что выигрыш его, и он должен решать как им распорядиться. Он видит две возможности использования выигранных денег – решить назревший квартирный вопрос и отселить тещу, купив ей домик в деревне не далеко от города, да и она сама не так давно рассуждала о прелестях жизни за городом или вложить деньги в бизнес. Муж озвучил свое предложение теще, но та категорически отказалась переезжать из собственной квартиры. Жена напоминает ему об обещании. Роли и интересы: Муж — сделать вливания в бизнес за счет выигрыша или решить жилищный вопрос, купив домик в деревне и отселить туда тещу, так как отношения у них напряженные, места в квартире мало и пора бы уже задуматься о детях. Жена — хочет авто, не желает вложений в бизнес мужа, так как уже не раз на нем были потеряны деньги, маму переселить хочет, но раз та уже отказалась, считает недопустимым давить на нее. Теща — искренне желает счастья дочери, но жить в деревне не желает и не верит в предпринимательские способности зятя. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|